Электронная сигарета eGo-C — одна из самых ожидаемых сообществом «парильщиков» новинок 2012 года — попала наконец-то на наш испытательный полигон.
Получили мы данный комплект уже в «новой» оригинальной упаковке Joyetech и поэтому для начала детально исследовали новшество. Хотим сразу сказать, что компания Joyetech судя по всему действительно озаботилась появлением на рынке большого количества подделок и более серьезно стала относиться к защите собственной торговой марки.
Внесенные ею изменения стоят того, чтобы их отметить особо, так как они позволяют даже новичку отличить уже имеющиеся на рынке подделки от оригинала.
Электронная сигарета eGo-C —
как отличить оригинал
сначала присмотритесь к упаковке
Упаковка выполнена в виде открывающейся вдоль длинной стороны шкатулки. Верхняя часть — черного цвета, нижняя — цвета панелей ноутбуков Mac Air, MacBook Pro и им подобных. Не спутаете.
- Логотип и название модели на верхней крышке нанесены специальным методом полиграфии, недоступной большинству «гаражных кооперативов» в КНР. На ощупь буквы рельефные и глянцево-полимерно-резиновые, если говорить языком человека, не разбирающегося в тонкостях полиграфии.
- С лицевой фронтальной стороны логотип нанесен на черный фон такой же краской. Все надписи на «серой» нижней части коробки выполнены черными буквами обычной офсетной печатью.
- Снизу на «дно» поставлена защитная голограмма, в которой можно разглядеть логотип и название компании — «Joyetech». Помимо этого на дне есть еще много текста, но к степеням защиты он не имеет прямого отношения.
Не порадовало:
Как отличить оригинальный eGo-C?
Обзор элементов защиты
элементы защиты непосредственно на аккумуляторе и атомайзере
На батареях имеется серая прозрачная управляющая кнопка, вокруг которой на стальном «пояске» нанесены символы СЕ и знак запретительной утилизации в нарушение установленных правил (русских, как обычно, не касается). На нижнем торце аккумулятора на стальной заглушке нанесен гравировкой логотип компании. Сбоку на черной поверхности, покрытой прорезиненой краской (не глянцевой! ) нанесены краской логотип и название Joyetech.
На основаниях для нагревательного элемента атомайзера вокруг стального пояска, откручивающегося для замены нагревательного элемента, курсивом выгравировано «Changeable» и логотип. На корпусе самого атомайзера — краской нанесены логотип, название компании и название модели — eGo-C.
Теперь о главном — в чем основное отличие eGo-C от предыдущих моделей «танковых» eGo-шек?
Для всех электронных сигарет атомайзер — самый непредсказуемый элемент. Срок его работы зависит от многих факторов, но, пожалуй, самый главный — «как повезёт». С учетом того, что новый атомайзер для eGo стоит около 400 рублей, набирать «про запас» в стол десяток таких элементов было делом накладным. И, пойдя навстречу пожеланиям трудящихся, китайские инженеры ввели в конструкцию возможность быстрой замены непосредственно нагревательного элемента, который и выходит из строя.
В комплект электронной сигареты eGo-C входит 5 сменных нагревательных элементов. Они упакованы в удобную пластиковую кассету, которая предохраняет фитили элементов от пересыхания. Теперь не нужно менять весь атомайзер в сборе. Достаточно просто сделать несколько несложных манипуляций без применения какого-либо инструмента и Ваша сигарета опять как новая.
— две аккумуляторные батареи 650 мАч;
— два корпуса атомайзера со стандартным сопротивление;
— два основания для нагревательного элемента;
— 5 сменных нагревательных модулей;
— 5 заполненных картриджей;
— два силиконовых колпачка на мундштук;
— зарядное устройство от 220 В;
— типовой дешёвенький чехольчик;
— инструкция по эксплуатации на русском (!) языке;
ВАЖНО: данное зарядное устройство не может быть использовано для зарядки 510-х аккумуляторов, как бы ни были они внешне друг на друга похожи. Использование вызовет повреждение 510-го аккумулятора.
Обращаем Ваше внимание на то, что все результаты нижеприведенных тестов и характеристики устройства имеют отношение только к оригинальному комплекту eGo-C от Joyetech.
Примечание для гуманитариев и блондинок:
батареи, как правило, поставляются в «спящем» режиме. То есть при первом знакомстве с ними Вам придется все-таки нажать 5 раз на управляющую кнопку, чтобы разрешить подачу питания на атомайзер.
И не нужно звонить в интернет-магазин со словами: «Вы мне прислали бракованные батареи в наборе — они не работают!»
Проверив уровень заряда в аккумуляторах, мы обнаружили, что батареи оказались практически полностью разряженными, о чем нам красноречиво сообщили сигнальные управляющие кнопки, жалобно моргнув ярко-синим цветом.
В связи с этим один аккумулятор был поставлен на длительную «ночную» зарядку, а второй остался в коробке ждать своей очереди. Мы же перенесли начало испытаний на следующий день.
ВАЖНО:
первая зарядка аккумуляторных батарей должна проходить в течение 8 часов минимум. Не торопитесь вынимать их из розетки даже в том случае, если сигнальный светодиод на зарядном устройстве поменял свой цвет с красного на зеленый.
8 часов — это минимум!
Тест: день первый
все показатели — в норме!
По большому счету с технической точки зрения кроме атомайзера все осталось по-старому. Сборка сигареты происходит точно также, как и на всех предыдущих версиях eGo-T. Единственное отличие — более плотная посадка картриджа в атомайзер. Видимо, это нововведение должно избавить пользователей от неприятных протечек жидкости между корпусом атомайзера и картриджем, для чего многие использовали силиконовые насадки на мундштук.
Картриджи оказались стандартными по объему и полностью совместимыми со всеми предыдущими моделями eGo-Tэшек. Поэтому замерять заведомо известный объём картриджа мы не стали и, оставив картридж незаполненными до конца примерно на 2 мм, подсоединяем к атомайзеру.
Первая затяжка… — не работает! Вторая, третья… не работает!
— Интересно, кто здесь идиот?
Ответ пришел сам собой: «Мы!»
Ибо умудренные опытом «ученые мужи» забыли вставить нагревательный элемент. Мда… — вот что означает привычка.
Обращаемся к коробке и достаем оттуда кассету с пятью элементами. Оказалось, что китайцы крайне удобно продумали способ извлечения. Герметизирующая лента легко поддевается ногтем и отходит от кассеты. Достаем нагреватель, заклеиваем обратно ленту, вставляем и понеслась!
Зашкворчало! Вряд ли можно с чем-то спутать столь характерный для «парильщиков» звук работающего атомайзера Т-шки.
Очень порадовало наличие цветовой индикации разряда, чего не хватало в предыдущей версии. Кнопка последовательно меняет свой цвет при нажатии на неё с белого на светло-голубой, а потом на синий, сигнализируя о падении напряжения в аккумуляторе.
Увы, но это так. Не знаем мы, чем уж руководствовались дружественные нам китайские производители из Joyetech, убрав стабилизацию напряжения, но этот факт не может повергнуть в уныние всех поклонников этой марки. Невольно приходится делать излишне длинными последние 10-15 затяжек, чтобы получить хоть какое-то вкусовое подтверждение находящейся в картридже жидкости.
В течение двух недель мы передавали из рук в руки «опытный экземпляр». Сделано этого было из-за того, что у каждого «электронного курильщика» своя манера «парения», свои предпочтения, свои выводы.
В результате у нашего коллектива сложилось стойкое мнение о том, что данная модель практически не имеет недостатков. Небольшой размер аккумулятора 650 мАч придает устройству изящный внешний вид — размер сигареты в собранном состоянии с картриджем всего 128 мм. Если бы не диаметр 13 мм, то ее можно было бы смело относить к разряду «мини».
Безусловно, если сравнивать с двуспиральными картомайзерами, то вкусовые ощущения будут похуже процентов на 30-40. Но зато никакой головной боли с перезаправкой. В конце-концов, Вы всегда можете прикрутить на свой eGo-шный аккумулятор картомайзер Dual Coils и вкусить отчетливые нотки той жидкости, без тонких оттенков вкуса которой не можете жить на этом свете.
eGo-C в цифрах и в мыслях
продолжительность теста — 2 недели
Сначала по традиции обратимся к математическим результатам и приведем реальные статистические данные, полученные в результате двух недель.
- Стоимость стартового комплекта: 2 790 руб
- Среднее количество затяжек для одного картриджа: 129
Диапазон: 97 — 179 ( сильно зависит от манеры «парения» для конкретного человека)
- Среднее количество затяжек для одного заряженного аккумулятора: 312
Диапазон: 261 — 345
- Время зарядки аккумулятора: 2.34 часа
Диапазон: 2.10 — 2.46
- Управляющая кнопка меняет свой цвет (средние значения) на:
— голубой: после 179 затяжек
— синий: после 264 затяжек
Однозначно можно сделать вывод, что для «танковых» систем eGo-C не является образцом экономичности. Удельный расход жидкости составляет 129 затяжек на 1 мл, что существенно отличается от, например, танкового атомайзера 510-T Janty — очень удачной модели с РСС в сегменте «мини».
Однако количество генерируемого пара оставляет 510-ый далеко позади. Поэтому нужно понимать, что в данной модели экономичность принесена в жертву ради визуализации так желаемого многими «парильщиками» внешнего эффекта.
Выводы и рекомендации:
Электронная сигарета eGo-C совмещает в себе надежность основных узлов, удобный способ заправки, емкие аккумуляторные батареи, стильный узнаваемый дизайн, простоту в обслуживании.
Соответственно, мы с полной уверенностью можем рекомендовать данную модель новичкам и не только.
За две недели теста нам не пришлось доставать из коробки запасной нагревательный элемент, так как первый отработал все это время без происшествий. Возможно, это совпадение, но факт есть факт.
Важное дополнение:
данные аккумуляторные батареи совместимы со всеми аксессуарами eGo-серии. Иными словами, Вы можете превратить Вашу eGo-C в eGo-T или классическую eGo путем приобретения дополнительных элементов.
В связи с тем, что особенностью национального российского менталитета является поголовное увлечение продавцов однотипными товарами, можно с уверенностью спрогнозировать абсолютную доступность расходных элементов для eGo-C на всей территории России уже в ближайшее время.
Мнение Хомяка
я хочу её!
Ну что тебе еще, собаке, надо? ((с) — к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Цена, конечно, сейчас слегка завышена. Если подождать полгодика, то она упадёт. Но стоит ли ждать и продолжать дымить этими вонючими табачными палочками, когда уже завтра можно погрузиться в ароматы ванили, вишни, яблока и даже, так уж и быть, классического трубочного табака.
По традиции в конце статьи мы благодарим за предоставленный оригинальный образец eGo-C от Joyetech интернет-магазин SpringWood и переходим к обзору цен на запасные части и аксессуары для eGo-C.
Цена запасных частей и аксессуаров для eGo-C
только оригинальные запчасти от Joyetech
Комплект Joye eGo-C, 650mAh, оригинал | 2 790 руб |
Аккумулятор, 650mAh, ручной | 600 руб |
Аккумулятор, 1000mAh, ручной | 800 руб |
Картридж для eGo-С (заправленный) | 34 руб |
5 сменных нагревательных элементов | 855 руб |
Шейный ремешок для eGo | 240 руб |
Оригинальная жидкость для электронных сигарет JoyeTech, 20 мл | 350 руб |
Дополнительно мы рекомендуем прочитать наш обзор про ПЗУ (персональное зарядное мобильное устройство) для электронных сигарет серии eGo.
С его помощью Вы не будете думать о такой проблеме, как неожиданно севшие аккумуляторы где-нибудь на пикнике на природе.
По своим размерам оно настолько миниатюрно, что легко помещается в карман джинсов. Мощности встроенного аккумулятора хватает на то, чтобы перезарядить три аккумулятора eGo-C 650 мАч.
Инструкция по эксплуатации
электронной сигареты eGo-C
Полный текст Вы можете прочитать в нашем материале: «Инструкция по эксплуатации eGo-C — оригинал от Joyetech«.
Все результаты теста имеют отношение к оригинальному стартовому набору eGo-C.
Остерегайтесь подделок!
ВНИМАНИЕ: опубликован материал «Подделки электронной сигареты eGo-C» — читать обязательно.
https://www.youtube.com/watch?v=donate.xml?uid=410011250670123&default-sum=100&targets=%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D1%8D%D1%82%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%92%D0%B0%D0%BC%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0!&target-visibility=on&project-name=%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82&project-site=http%3A%2F%2Fe-cigarette-test.ru&button-text=01&hint=
РЕЙТИНГ
электронной сигареты eGo-C 650 mAh
a WordPress rating system
Купил, прочитав данную статью, эту сигару (всё же это не сигарета). Приятная и внешне и тактильно. Доволен. Что не понравилось:
1/ свистящий звук. Это нормально?
2/ слишком легко делается затяжка. Кто-то как-то может посоветовать как ее сделать потрудней? Или привыкать к новому «усилию»? 🙂
Все конечно здорово, но через неделю использования появились регулярные протечки. Замена в танках крышек на силиконовые, смена атома, разные усилия затяжек и пр. результата не дают. Борюсь уже две недели — результат нулевой.
Атомайзера хватает на неделю — замучался покупать.
У меня аналогично!..
Кто знает, есть ли Форумы, где «народные умельцы» делятся опытом о том ка удалять этот недостаток — подтекание и протечки?
Не поверите уже почти год три его-с сиги тип-а.
Ни одной протечки, испорченной одежды или сумки.
Ставлю только нагревашки LR, средний срок работы 1.5-2 месяца.
Алгоритм парения: 2 танка на аккум 650 мах, потом разборка, нагреватель в салфетку, корпус и танки в друшлаг на промывку, парим следующую.
Изредка на контакте аккумулятора остается подобие капельки сока, протираю салфеткой на кончике карандаша перед подзарядкой.
Тоже вначале надоела протечка в остальные отсеки … — в танк закрыл крышкой, а под ней полиэтилен, которым продукты в магазах заворачивают — делаю маленькую дырку посредине и все … вроде в остальные отсеки не течет более … — получается как доп клапан, да и крышку держит после этого лучше …
Протечки бывают редко, если забываю выполнить «ритуал»: полная разборка, протирка салфеткой, заправка, сборка. И так после каждого цикла eGo-C (B). Не напрягает, max 1-1,5 мин. 1 раз в день (вечером). Доволен очень.
При покупке все быстро объяснили и свалили мол спешу заказов много, не понравилось что не все смогла расспросить. Инструкции почему-то нет! сейчас только подумала о том, что в принципе и коробки как таковой то и не было. Но вобщем-то меня интересует само больше вопрос того, что она сильно дерет горло, я практически не курю ее, потому, что тупо просто не могу! Сигареты я курю уже очень давно и не скажу, что это я неженка такая. До сих пор не могу понять как регулировать
Несомненно лучшее из всего что пробовал! Никаких протечек еще не было — это гон. Затяжки делаются легко, но пока немного напрягает постоянно нажимать гашетку. Регулировать усилие затяжки тоже легко: закрутил до конца — тяжелее, чуть открутил — легче. Аккумулятор 1000 хватает на весь день, зарядка на ночь. Капсулы хватает тоже на весь день. Если не хватит легко можно долить. В общем респект и уважуха производителям. Спасибо за внимание! Всем удачи. Меньше травить себя и окружающих! Попробую бросить курить вообще!