Тест электронной сигареты JSB — VGO King

vgo king elektronische zigaretteVGO King — сравнительно новая электронная сигарета и она не так широко представлена на российском рынке, как её соперница — EGO-T. Их объединяет одно: мощные аккумуляторные батареи и «танковая» система картриджа. Картриджи заполняются жидкостью и не содержат внутри себя синтепона.
Разница между этими двумя моделями в первую очередь в фирмах-производителях (JoyeTech и JSB). Причем необходимо понимать, что по сути своей это две абсолютно различные разработки двух разных компаний. Поэтому говорить о клонировании здесь будет как минимум неуместно.

Итак, вскрываем упаковку.

В стандартном наборе VGO King имеется:

1. Аккумуляторная батарея с ручным управлением 650 мАч.
2. Аккумуляторная батарея с ручным управлением 900 мАч.
3. Атомайзер.
4. 5 заполненных картриджей 1.1 мл жидкостью со вкусом табака, содержание никотина 9 мг.
5. Кожаный чехол для переноски модели в кармане.
6. Шейный шнурок для тех, кто боится потерять свою «игрушку» и предпочитает укладывать её в симпатичную ложбинку в области декольте.
7. Зарядное устройство 220 Вольт.
8. Зарядное устройство от USB.
9. Инструкция по эксплуатации.

Необычная расцветка устройства сразу выделяет его из толпы «собратьев».

Качество упаковки — очень хорошее, никакой китайской «гаражщины». Такой набор не стыдно дарить своему курящему другу на день рождения. Необычная расцветка устройства сразу выделяет его из толпы «собратьев».

Стоимость.
В России подобный набор стоит от 2 800 до 3 500 рублей в зависимости от аппетитов продавца. В Европе цена VGO King — от 50 до 75 Евро.

Данный образец для проведения тестов был нам предоставлен компанией No.1 CIGS France.
Купон на 10% скидку для русскоговорящих клиентов магазина — zenit1984

vgo king elektronische2День первый

Поскольку в линейке данного продукта низкоомные атомайзеры отсутствуют как класс, хотя производитель периодически заявляет о их скором выходе, процесс тестирования для нас несколько упрощен. Сначала мы решили полностью «осушить» имеющиеся в наборе 5 заполненных картриджей.
С первого раза не удалось сразу разобраться с системой совмещения картриджа и атомайзера. Оказалось, что на конце картриджа имеется заглушка, которую нужно вытащить и выкинуть. Мы же попытались данный картридж насадить на «клюв» атомайзера методом «тыка» по аналогии с моделью EGO-T. И чуть было не загубили единственный атомайзер. После того, как мы разобрались с системой стыковки, дело пошло на лад.
Первое впечатление: намного более удобный, чем у EGO-T картридж-танк, так как он имеет тонкий сплюснутый выход. Соответственно, он намного удобнее «сидит» в губах курильщика. Также хочется отметить очень ровную «тягу» с небольшим сопротивлением, что даёт эффект реального курения сигареты.
Поскольку батареи входят в комплект разные, мы сначала решили подсоединить маленькую, ёмкостью 650 мАч.
Через 12 часов…
Маленькая батарея кончилась и была поставлена на «ночную» зарядку.
За день удалось приговорить чуть более 3-х картриджей. Ни один из них не протекал, подача жидкости в норме. Атомайзер ведёт себя прекрасно, парообразование отличное. К тестированию «большой» батареи приступим утром.
Что не понравилось: хочется отметить из недочетов — слабая передача вкусовых оттенков по сравнению с конкурентами.

День второй

батарея 900 мАч

Подсоединям большую батарею и отдаём устройство для проверки нашему компьюетрному гению, не выпускающему электронку изо рта никогда. Время — примерно 11.00. Процесс пошел.
Мы сознательно не стали пробовать иные жидкости кроме табачной, чтобы не смешивать вкусы в имеющемся единственном атомайзере. Так что сразу хочется высказать своё замечание производителям, вкладывающим в комплект только одну такую важную для процесса деталь.
В итоге к вечеру было уничтожено 4 полных картриджа (по 1.1 мл), но батарея не сдавалась. Мы не стали подвергать её искусственным методам разрядки и переложили процесс на следующий день.

Общая картина: дни 3-14

самая скучная электронная сигарета в мире — ничего не происходит

Вот даже в чём-то обидно. Многое бы хотелось написать про данное не очень известное широкой публике устройство, но VGO King не давал нам никакого информационного повода.
Батареи работают прекрасно с первой до последней секунды. Картриджи не текут. Атомайзер не даёт привкусов гари. Одним словом — всё работает согласно должностной инструкции, выданной данной электронной сигарете в её «альма-матер» — компании JSB.

Аккумуляторы в условиях 0 градусов по Цельсию

Ааааа, …! — сказали суровые сибирские мужики

Поскольку мы искренне старались найти какой-нибудь недочет в «кинге», было принято решение провести тест в течение одного дня на открытом воздухе, благо такое желание совпало с желанием одного нашего сотрудника поехать на рыбалку. Температура была около «нуля» — идеальные условия.
Тестировать решили «маленькую» батарею, так как была сильная вероятность, что быстрее закончится рыба в водоёме, нежели энергия в «большой» батарее.
Результаты были таковы: примерно на 20-30 процентов снижение эффективности аккумуляторов. Он смог «выпарить» только три картриджа, когда светодиоды на батарее поменяли цвет с устойчивого синего на предательский красный.
Кстати, необходимо дополнительно отметить, что аккумулятор не снижает свою эффективность с точки зрения нагрева атомайзера даже на низком уровне остаточного заряда. Атомайзер работает в полную силу.

Результаты теста электронной сигареты VGO King

Что нравится:

  • Очень удобно наличие двух разных батарей в одном комплекте. С маленькой батареей сигарета смотрится компактно даже в женской руке.
  • Форма «концевика» на картридже — сплюснута до минимума.
  • Необычный дизайн привлекает внимание.
  • Три цветовых режима работы светодиодов в зависимости от уровня заряда батареи.
  • Батареи реально соответствуют своей ёмкости.

Что не нравится

  • Слабая передача вкусовых оттенков. Наверняка скажется при парении «фруктовых» жидкостей.
  • В стартовом наборе только один атомайзер.
  • Нет возможности приобрести низкоомный атомайзер.
  • Малая распространенности по России. Следовательно — проблема с покупкой запчастей в случае необходимости.

Интересная особенность

Было замечено, что наиболее приятные «затяжки» получаются в тот момент, когда в картридже остается не более 30% жидкости. Сложно сказать почему происходит именно так, поэтому мы не стали анализировать, а просто смирились с данным фактом.

Общие выводы: данная модель является явно незаслуженно непопулярной в России, так как обладая всеми схожими с EGO-T достоинствами, она обладает основным преимуществом: не протекает. За время испытания мы неоднократно оставляли сигарету в различных положениях, но даже в вертикальном не было замечено ни одной капли жидкости, просочившейся на одежду или покрытие стола.
Аккумуляторные батареи явно хорошего качества, долго держат заряд и позволяют атомайзеру вырабатывать ровный качественный пар вне зависимости от уровня остаточного заряда.
Атомайзер: прекрасно отработал все 14 дней теста.
Расход жидкости (количество затяжек с одинакового объёма) оказался немного ниже, чем у вечной соперницы — EGO-T. Соответственно, можно сделать вывод о её большей экономичности.
Забегая вперед, можем добавить, что в «послетестовом» режиме в частном пользовании атомайзер «умер» примерно через 3-4 недели в неумелых руках начинающего парильщика. Причем у нас сложилось стойкое мнение, что довел его до преждевременной смерти сам владелец, который решил сделать ему профилактику, начитавшись «советов бывалых», но не обладая необходимыми знаниями для качественного проведения этой самой профилактики. Выражаясь вненаучным языком — он его «спалил», пытаясь осуществить чукотский шаманский танец под названием «прожигание атомайзера».

Хомяк говорит:

homaи штук пять атомов положите!

Не, я в принципе ничего против не имею этого устройства. А вот у меня вопрос: «Атомайзер может быть и хороший, но если накроется, как на Apache? Где брать? Так что пяток в сумочку положите, будьте любезны!»

Спасибо…

VGO King в цифрах*

*зависят от манеры парения

  • Малая батарея 650 мАч позволяет сделать 450 — 600 затяжек.
  • Большая батарея 900 мАч позволяет сделать 650 — 800 затяжек.
  • Удельный расход жидкости меньше, чем в EGO-T со стандартным атомайзером на 15-20%.
  • Количество затяжек на одном «заводском» картридже: 180 — 200.
  • При низких температурах эффективность батарей снижается примерно на 20%.
  • Срок службы атомайзера: не менее 3-4 недель при интенсивной эксплуатации.
    Примечание: не умеешь — не прожигай! А лучше — вообще не прожигай, а купи новый.
  • Количество циклов перезаправки картриджей: субъективные ощущения показывают начало увеличения посадочного отверстия примерно после 30-40 перезаправок.

Цены на электронную сигарету VGO King и запасные части

с учетом купона скидку zenit1984
курс Евро = 40 рублей

Данные предоставлены интернет-магазином No.1 CIGS — «Электронные сигареты в Европе»

Стартовый комплект (2 цвета)2 160 руб
Гарантийный срок (в т.ч. на атомайзер)14 дней
Аккумулятор, 650 мАч, 2 цвета738 руб
Аккумулятор, 900 мАч, 2 цвета922 руб
Атомайзер VGO King (2 цвета)369 руб
Картридж заполненный 1 мл (от 5 штук)184 руб/5 шт
Автомобильный адаптер с USB входом184 руб

napravo 30011Интернет-магазин Joye-Cigarette.RU предлагает своим покупателям электронную сигарету VGO King в темно-синем варианте исполнения согласно эксклюзивному договору с компанией No.1 CIGS SARL (Франция).

8 thoughts on “Тест электронной сигареты JSB — VGO King

  1. Роман

    Именно благодаря вашему тесту решил заказать данную модель =) Спасибо

    Reply
  2. EC-test.ru

    Не за что! Только сразу уточняйте у продавца наличие атомайзеров. Чтобы не получилось так, как с VGO Apache — сигарета вроде как есть, а пользоваться ей нельзя.
    Если продавец скажет, что атомайзеров сейчас нет, но скоро будут — поищите другого!
    Удачи Вам!

    Reply
  3. Violetta, Moncarapacho

    Во-первых, хочу поблагодарить Хомяка&Кo за наиболее полную и читабельную информацию, которую я смогла найти в инете. И за их супербыстрый и понятный ответ на мой вопрос.
    Буквально несколько часов назад я получила посылку из Франции от XXX с VGO King. Эту сигарету я выбрала после долгих скитаний. Я совсем ничего не знала об эл.сигаретах. Начитавшись здесь, на сайте, я поняла, что мне собственно нужно. Вначале, мне хотелось иметь штуку наиболее похожую на сигарету. Но, взяв себя в руки и перечитывая снова различные тесты и мнения, я простым математическим путем вычислила, что мне нужно. Ну, и внешний вид, сыграл свою роль. Люблю хорошие вещи:) Для таких же, чайников как я, скажу. Не ожидайте точно таких же ощущений, как и от сигареты. Прежде всего отсутствует сигаретная вонь. Хорошо, конечно, но мы же к ней привыкли. Сигарета довольно толстая и тяжелая и придется приноровиться держать ее. Все остальное очень даже заменяет обычную сигарету. Я думаю, что 2-3 дней будет достаточно, чтобы перестроится. Я, кстати, сильно злостный курильщик. Конечно, взгляд периодически падает на три, жалких, недокуренных сигареты… Очень хочется отложить Кинга в сторону и покурить, наконец:) Вот еще, из плюсов — очень приятно чувство обладания охрененно добротной вещью. А, для девочек скажу, что синий цвет сигареты и маленькая сверкающая кнопочка…синие же огоньки…Так и хочется пожестикулировать у собеседника перед носом. И последнее. Я, как бесспорный чайник, не знала, что во время затяжки надо нажимать на кнопку и удерживать ее и нигде такой информации не видела. Но, спасибо ребятам из No.1 CIGS — ответили на вопрос быстро. Кстати, магазин работает очень хорошо, просто и мегабыстро. Вот такое первое впечатление от первой, в моей жизни эл.сигареты.

    Reply
  4. Violetta, Moncarapacho

    Продолжение последовало:)
    Самое главное, что с тех пор как я начала курить-парить э-сиг, я не выкурила ни одной обычной. С чем, себя и поздравляю. С самого начала возникла проблема с большой батареей. Она начала мигать в процессе, хотя не была перегрета. Я ее открутила, она снова превратилась в нормальную батарею (не разрядившуюся), прикрутила обратно — мигает. После ряда манипуляций со сменой атомайзера, картриджа и т.п., я плюнула и поставила ее на подзарядку. на 8 часов. Вместо красной лампочки, потом розовой, а затем синей, все это время горела розовая подмигивая синим иногда. Через 9 часов, батарея все еще не зарядилась. Я все равно ее прикрутила. С тех пользуюсь. Вроде работает, но я заметила, что маленькой хватает на дольше. Думаю, какая-то полубракованная попалась или я — турка. Я, кстати, написала ребятам в магазин и они предложили заменить без проблем. Но я поленилась.
    Что мне не нравится. Я так и не ощутила вкуса табака. Уже и так и эдак затягивалась. Не знаю. Иногда что-то весьма отдаленное чувствуется. У меня жидкость оригинальная МАВ. Куплю теперь САМ, попробую. Вот нашла в и-нете еще какие-то жидкости HALO. Я так и не поняла — это только у меня так в горле дерет или привыкнуть надо? В общем, я подумала, что когда я впервые закурила нормальную сигарету, мне ведь тоже не понравилось, но я закурила вторую, третью и втянулась. И мучилась-то как страшно, давилась дымом, кашляла, воняла. Так, что за проблема привыкнуть к электронной? Для меня важно, что процесс курения сохранился. Это лирическое отступление, для тех кто сомневается. Важно, что я перестала смердеть, голова не болит, просыпаться стало легче, энергии привалило, собаки не воняют (бедные), зажигалки не нужны (надоели! вечно терялись), пепельницы мыть не надо, вообще выбросила и главное чувство рабства прошло, особенно остро было с утра, когда проснулся и вспомнил, что сигарет-то нету и надо идти в магазин или рыскать по сусекам или, о боже! бычок докуривать. Это с утра-то! Я это отдельно ненавидела. Человек ко всему привыкает, нужно захотеть.
    А насчет Кинга — я в целом довольна. Просто, мне сравнивать не с чем. Но устройство работает, на все еще, первом атомайзере и картриджи не меняла на новые. Одной батареи мне хватает на целый день. Хорошая добротная штука.

    Reply
  5. Ксения, Тула

    Здравствуйте, уважаемые электронные курильщики. Я курю более 15 лет, почти пачка в день. Вот решила перейти на э-сиг. Честно признаюсь, прочитала все статьи, но так и не приняла решения, что же мне купить. Синтепон — страшно, вдруг тлеть начнет. Танк — тоже страшно, вдруг потечет. А про амперы мне вообще не ясно ничего. Женщина и техника… Короче, без лирики. Мне нужна э-сиг, чтобы была похожа на обычную (курю и слим, и «бревна»), с нормальными вкусовыми ощущениями, и чтобы батарейки хватало хотя бы на день, и чтобы не грелась, а еще… Ну, в общем, хотя бы этим условиям соответствовала. Спасибо за ответ))

    Reply
  6. Ксения, Тула

    Пардон, мне, как всегда, не очень понятно. Где можно увидеть ваш ответ, на этой страничке или в своей почте? Простите за тупость, но если бы вы видели, как я училась пользоваться торрентом… Вы бы поняли и простили))

    Reply
  7. Pavel

    Выкупим Ваши старые девайсы к нам в вейп музей.
    paulwingle(at)gmail.com

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *