Электронная сигарета VGO-T, являющаяся одим из «топовых» продуктов компании JSB, была заказана нами в Китае и по прошествии месяца с «хвостиком» все-таки прибыла в феврале в Москву, где и была всесторонне изучена нашими дотошными специалистами в течение двух недель.
Заказывая эту электронную сигарету в Китае, мы не учли такой фактор, как цвет, и почему-то нам пришла сигарета матового белого цвета с едва заметными прожилками «под дерево».
Сразу захотелось отметить, что в такой расцветке эта модель смотрится очень симпатично, особенно сильно притягивая взгляд женской части нашего коллектива.
Забегая немного вперед, сообщим, что именно женская часть и забрала ее себе после проведения теста под возмущенные вопли остальных сотрудников редакции. Но вопли — воплями, а применять физическую силу к женщинам у нас в коллективе не принято… пока…
Электронная сигарета VGO-T —
внешний вид
Качество изготовления покрытия у JSB всгде отличалось в хорошую сторону. Так и тут — никаких претензий. Сигарета не склонна к «оцарапыванию» даже при сознательных попытках. Мы попытались соскрести ногтем надпись Vgo-T с аккумулятора, но ничего из этого не вышло.
Хромированная накладка на торце аккумулятора, скорее всего, немного обдерется после нескольких недель таскания сигареты в кармане, но это уже издержки российского менталитета. Действительно — зачем нам входящий в состав комплекта кожаный чехол, если есть для этого карман со связкой металлических ключей внутри?
После кратких визуальных впечатлений переходим к более предметным.
Электронная сигарета VGO-T —
чем отличается от eGo-T?
производителем! иттить…
Принцип действия модели VGO-T — типичная модель электронной сигареты с «танковым» (безсинтепоновым) картриджем объемом 1.1 мл.
Отличие от картриджа eGo-T — наличие не пластиковой, а силиконовой крышки на торце, что позволяет легко снимать ее при перезаправке, просто сжав пальцами. Метод «подцепить за край ногтем» тут неприменим, что уже радует.
При этом eGo- и Vgo-картриджи несовместимы. Различие в диаметре на буквально доли миллиметра делает невозможным их использование для конкурирующих моделей.
Все остальные предлагаемые на рынке модели VGO-T — такой же клон продукции JSB, как и многочисленные модели eGo-T от «широко известных в узких кругах» (с) производителей, постоянно пытающихся «впихнуть» свою продукцию на массовый рынок, идя по проторенной дороге, набитой Joyetech.
Не порадовало:
В VGO-T присутствуют только два аккумулятора 650 мАч.
Порадовало:
Учитывая факт «долгожительства» классических атомайзеров от JSB и знаменитой «неубиваемости» их аккумуляторных батарей, можно спрогнозировать достаточно долгий жизненный путь такого стартового комплекта.
Упаковка набора выполнена в классической для JSB схеме — квадратная коробка, где на бархатистой подложке лежат аккумуляторы, а основная масса мелких принадлежностей убрана в дополнительный отсек, скрывающийся в «подвале» упаковочной коробки.
Коробка достаточно жесткая, так что если будете заказывать данную модель самостоятельно из Китая — она способна выдержать долгое путешествие в рамках скотского отношения китайской и российской почты к электронным изделиям.
— две аккумуляторные батареи 650 мАч с «ручным» управлением и механической защитой от непреднамеренного включения (защитные кольца);
— два атомайзера со стандартным сопротивление;
— 5 заполненных картриджей;
— зарядное устройство USB;
— адаптер 220 В — USB;
— кожаный чехол;
— шейный шнурок для ношения сигареты на груди (у кого она есть);
— инструкция по эксплуатации на английском языке;
ВАЖНО:
Все как с девушкой!
ну… в первую ночь!
Не торопитесь вынимать аккумулятор из розетки даже в том случае, если сигнальный светодиод на зарядном устройстве поменял свой цвет с красного на зеленый.
8 часов — это минимум!
Мы абсолютно согласны с Хомяком. Первая зарядка аккумуляторов — очень важный момент. Если Вы халатно отнесетесь к данному пункту, то потом не пытайтесь понять, почему к Вам так же относятся и аккумуляторы.
Попробуйте провести аналогию с девушкой, к которой Вы «халатно» отнеслись во время первой зарядки ее «аккумуляторов». Будет она к Вам после этого хорошо относиться?…
Тест VGO-T: день первый
первые впечатления —
самые правильные
С первых же затяжек стало ясно, что VGO-T не утратила характерного JSB-шного стиля. Очень приятные, если можно так выразиться, по ощущениям затяжки. Нет «дырявости» eGo-T, нет излишнего сопротивления, как у некоторых 510-ых моделей. «Тянется» как нужно. Очень ровно и без характерных для Joye «стреляюще-шкворчащих» звуков.
Картриджи, как уже указано выше, имеют силиконовую крышку и данное новшество было по достоинству оценено нами. Ведь теперь для того, чтобы перезаправить кратридж, не требуется флакон с узким длинным носиком. Силиконовая крышка снимается легким движением, картридж наполняется жидкостью — и все!
Внимание: при заправке картриджа оставляйте 1-2 мм свободного пространства.
В VGO-T имеется такая полезная опция, как цветовая индикация разряда аккумулятора.
На торце аккумуляторной батареи выгравирован логотип компании JSB, который последовательно по мере падения заряда меняет свой цвет при затяжках: зеленый — синий — красный.
Электронная сигарета VGO-T — вполне достойное произведение от инженеров JSB. Хоть им в последнее время и доставалось от нас — один тест низкоомных атомайзеров VGO King чего стоит, но тут — никаких претензий. Изделие очень качественное, никаких протечек или иных внештатных ситуаций замечено не было.
Пожалуй, единственным недостатком можно назвать излишне сильный разогрев центрального металлического пояска посередине при продолжительной последовательности долгих затяжек. Но с другой стороны — назовите нам модель, которая этим не грешит и мы первые снимем перед Вами шляпу.
Электронная сигарета VGO-T имеет в длину размер 132 мм, диаметр — 14 мм и смотрится вполне завершенным изящным изделием даже в женской руке.
В состав комплекта входят практически две полностью идентичные электронные сигареты. Так что если к Вам неожиданно пришел курящий друг — Вы легко сможете предложить ему попарить «за компанию», не выгоняя бедолагу на балкон или лестничную площадку.
Нам кажется, что использование механической блокировки управляющей кнопки аккумулятора с помощью пластикового кольца — не совсем понятный маркетинговый ход.
Как говаривал классик: «…в наше время, когда космические корабли бороздят просторы мирового океана…» — короче, хотелось бы увидеть блокировку 5-кратным нажатием, а не доисторический раритет в виде пластикового кольца. Но тут такая опция отсутствует как класс.
VGO-T в цифрах и в мыслях
продолжительность теста — 2 недели
Сначала по традиции обратимся к математическим результатам и приведем реальные статистические данные, полученные в результате двухнедельного тестирования VGO-T.
- Средняя стоимость стартового комплекта в России: 2 400 руб
- Среднее количество затяжек для одного картриджа: 171
Диапазон: 145 — 231 ( сильно зависит от манеры «парения» для конкретного человека)
- Среднее количество затяжек для одного заряженного аккумулятора: 285
Диапазон: 255 — 313
- Время зарядки аккумулятора: 3 часа
- Сигнальный светодиод уровня заряда меняет свой цвет (средние значения) с зеленого на:
— синий: после 58 затяжек
— красный: после 233 затяжек
Учитывая приведенные выше выкладки, можно отметить очень неплохие для «танковых» систем показатели по экономичности. Удельный расход жидкости составляет 170 затяжек на 1 мл. При этом передача оттенков вкуса весьма достойная и не сглаживается никакими посторонними привкусами подгоревшего металла или пластика.
В части парообразования эта модель заняла «золотую середину», не позволяя обвинить ее в недостатках генерируемого пара, однако при этом и не пытаясь окутать пользователя «клубами», как недавно вышедшая на рынок и уже рассмотренная нами модель Neo Classic от Janty.
Выводы и рекомендации:
Электронная сигарета VGO-T представляет собой отличную модель для процесса перехода с «аналогового» курения на электронное.
Простота в эксплуатации, отсутствие протечек, высокая экономичность, достаточная для автономной работы в течение дня емкость двух аккумуляторов — уже только эти достоинства ставят ее на одну полку с заслуженными «хитами продаж» от Joye.
Причем в некоторых показателях (например, надежность атомайзера и аккумуляторов) она их во многом превосходит.
Необходимо, однако, отметить тот факт, что даже высоконадежные классические атомайзеры от JSB не имеют «вечного» ресурса и со временем их придется менять. Это — по-любому! А вот тут-то и встанет вопрос, который мы уже поднимали во время проведения наполовину удачного теста электронной сигареты VGO Apache.
Вопрос звучит так:
«Где купить атомайзер для VGO-T?»
Дело в том, что так как марка JSB в России не является, так скажем, «народной», то количество магазинов, торгующих данной продукцией, достаточно невелико. И, сооветственно, возникает проблема с запасными частями, в том числе и атомайзерами.
Купить VGO-T — советы:
При покупке стартового комплекта рекомендуем Вам сразу купить несколько запасных атомайзеров.
Учитывая средний срок службы одного атомайзера JSB — около 2-х месяцев (личный опыт сотрудников редакции), высчитайте сразу необходимое Вам количество. Иначе впоследствии Вы можете столкнуться с необходимостью заказывать атомайзеры из Китая. А это — хлопотно и долго.
Мнение Хомяка
думай о будущем!
Если же будет вариант купить стартовый набор, а атомайзеры обещают «скоро привезти» — ну его на хрен.
Все-таки неприятный осадок останется в душе, когда придется положить устройство на полочку только из-за отсутствия «трехдолларового» кусочка железа (оптовая цена атомайзера).
Благодарить за предоставленный образец нам в этот раз абсолютно некого, так как он был закуплен на наши кровные деньги и мы никому за него ничего не должны.
Но пару слов про магазины скажем.
В России существуют интернет-магазины, которые специализируются именно на товарах от компании JSB. Это связано с тем, что у этого производителя стабильно высокое качество продукции и минимальный процент брака.
Так что если Вы решите купить электронную сигарету VGO-T — все в Ваших руках. Но внимательно отнеситесь к наличию расходных материалов!
И не верьте словам продавцов: «Атомайзеры VGO-T будут на следующей неделе!»
Практика показывает, что если их не заказывают вместе с комплектами, то потом не заказывают совсем.
Отзывы тестера о VGO-T
сугубо личное мнение
За две недели проведения теста ни разу даже не возникла мысль заменить атомайзер. Его качественные характеристики в конце теста ничем не отличались от тех, что были в самом начале.
Единственный совет — при первом использовании подождите минут 20 после того, как присоедините заполненный жидкостью картридж к атомайзеру. Дайте жидкости время, чтобы пропитать атомайзер во избежание «сухого старта».
И тогда он прослужит Вам максимально долго.
Вы можете задать любой вопрос:
сервис в режиме «бетатестирования»

РЕЙТИНГ
электронной сигареты VGO-T 650 мАч
a WordPress rating system