Данная электронная сигарета была приобретена нами для подробного изучения, так как абсолютно новая система заправки — жидкость заливается непосредственно в атомайзер (дружественные нам китайские производители называют его VGO-майзером) — требовала подробного изучения. Учитывая тот факт, что данный продукт был представлен в России сравнительно недавно, присутствует он далеко не во всех интернет-магазинах. Поэтому широкой публике он еще неизвестен.
На наш взгляд подобная система заправки однозначно должна вызвать интерес пользователей, так как по сравнению с другими классическими большими «танковыми» моделями (VGO King, EGO-T), отсутствует эффект «разбалтывания» посадочного гнезда в картриджах, так как картриджи в данной модели не применяются совсем.
Как и вся продукция компании JSB сигарета VGO Apache была упакована в красивую «подарочную» коробку. Немаловажный факт, если Вы приобретаете данное изделие в подарок. Внутри все красиво уложено на «бархатную» подложку. Мелкие аксессуары — в отдельном «боксе».
VGO Apache
состав стандартного комплекта
- аккумуляторная батарея 900 мАч с ручным управлением;
- аккумуляторная батарея 650 мАч с ручным управлением;
- один VGO-майзер (атомайзер) с прозрачным окном для наблюдения за уровнем жидкости;
- пять мундштуков;
- зарядное устройство (220 V и USB);
- кожаный чехольчик;
- инструкция по эксплуатации на английском языке;
- шейный ремешок для ношения сигареты на груди (у кого она есть).
Кнопку подачи питания на атомайзер защищало пластиковое кольцо. Именно в тот момент, когда видишь подобные защитные устройства, с тоской вспоминаешь защиту от несанкционированного включения пятикратным нажатием компании Joye.
Первые впечатления
приятно взять в руки
До начала тестирования мы внимательно ознакомились с техническими характеристиками, заявляемыми заводом-изготовителем. Все данные приведены для двух вариантов: S — короткий аккумулятор 650 мАч, L — длинный аккумулятор 900 мАч.
Длина: (L) 153.7 мм; (S) 140.7 мм
Диаметр: 14 мм
Вес сигареты «в сборе»: (L) 44.15 гр; (S) 38 гр
Количество жидкости для одной «заправки»: 1.0 мл
Одна заправка позволяет сделать: 400 затяжек
Напряжение аккумуляторов: 3.3-4.2 Вольт
Заряженная батарея позволяет сделать: (L) 800 затяжек; (S) 600 затяжек
Время зарядки батарей: 4-5 часов.
Тест — день первый
хм… хорошая вещь!

В отличие от своего предшественника — модели VGO King, — в этом изделии тяга настолько оптимизирована, что кажется вот она! — «золотая середина» между «дырявостью» EGO-T и «устойчивым сопротивлением» VGO King. Затяжки делаются легко, пар прекрасный, вкус передается полностью и без искажения.
Чашка кофе пополнилась пару раз, когда в журнале появилась первая запись: «Количество затяжек на первую заправку — 178».
До вечера мы успели сделать еще несколько заправок, пока не разрядился аккумулятор. Учитывая тот факт, что «заводской» уровень заряда мог быть далеко не полным, мы не стали фиксировать в первый день количество сделанных затяжек до полного разряда батареи.
Аккумулятор был отправлен на обязательную 12-часовую первую зарядку. Продолжим завтра…
Замена аккумуляторов на Apache
господин Ву! убейте инженера!
Аккумулятор крепится к атомайзеру не с помощью резьбы, а путём плотного «впендюривания» одной детали в другую по принципу «шип-паз». Всё бы ничего, но есть нюансы (с).
- Во-первых, усилие для того, чтобы вытащить аккумулятор, нужно приложить значительное. Не каждая девушка справится.
- Во-вторых, сигарета стыкуется правильным образом только при определенном положении шипов, так как они разные! Ну… хотя… если попадется очень сильный человек, то он пристыкует в любом положении, так как шипы все-таки пластиковые.
Тест — день девятый
ой, бл…!
VGO-майзер протёк! И причем сделал это так, что залил клавиатуру компьютера. Иными словами — то, что мы называем протечками у EGO-T, является лишь детским утренником по сравнению с разрушением корпуса у Apache. Протек он весь и сразу. Клавиатура, кстати, почти не пострадала!
Причина, на наш взгляд, кроется в двух факторах:
- Атомайзер постоянно испытывает нагрузку на «растяжение» при попытке отстыковать его от аккумулятора (см.выше);
- Высокая температура в камере испарения разрушила соединения в «чаше».
Мы честно пытались реанимировать резервуар, но все было напрасно. Никакие уговоры, даже с использованием древнего бубна индейцев майя, не помогали…
А вот теперь самое смешное и поучительное:
Сначала мы не поверили этому. Не может быть! Ведь если худо-бедно эти сигареты продаются, значит однозначно должны быть и запасные части для них. Но тут мы столкнулись с определенной особенностью российской манеры ведения бизнеса. Продать комплект в сборе — это пожалуйста! А вот насчет запасных частей — «временно нет в наличии»… А ведь мы краем глаза читали отзывы покупателей на форумах, где люди предупреждали об отсутствии мелких деталюшек…
Попытки подсоединить к батарее другой атомайзер от VGO King успеха не имели, так как тот самый китайский инженер-инноватор, сц…, продумал все хорошо. Ну никак не подходит. В итоге было принято командирское решение — поставить комплект на полку до лучших времен.
Причем хочется сказать, что сделали мы это с сожалением, так как на самом деле сигарета была действительно неплохая!
Что не понравилось:
Модель электронной сигареты VGO Apache кроме всех своих очевидных достоинств обладает рядом недостатков:
- очень неудобная система стыковки атомайзера и аккумуляторной батареи. Для разъединения необходимо приложить значительное физическое усилие, которое, в свою очередь, возможно приводит к деформации примыканий внутри атомайзера;
- разрушение корпуса резервуара в атомайзере через 9 дней после начала испытаний;
- жидкость из разрушенного корпуса вылилась не «каплями», а сразу вся (берегите светлую одежду!);
- стоимость стартового комплекта;
- полное отсутствие запасных частей в Москве.
Update 20.01.12 — запчасти в Москве появились
в тои числе атомайзеры
Совет Хомяка: при покупке сигареты возьмите сразу пару атомайзеров. Батареи не нужно — они «неубиваемые».
Что понравилось:
- очень комфортно «лежит» в руке;
- ровная «тяга» с оптимальным коэффициентом сопротивления;
- хорошая передача вкуса жидкости;
- хорошее парообразование;
- чрезвычайно удобная система заправки (никаких картриджей).
Результаты теста VGO Apache в цифрах и в мыслях
тест не доведен до конца
Если бы ни досадная поломка атомайзера, мы бы однозначно поставили бы этой модели твердую «пятерку». Все, что мы от нее хотели получить — передачу вкуса, парообразование, мягкий горловой спазм, отсутствие посторонних привкусов, удобство заправки — всё это было дано нам сполна. Модель действительно очень удачная. Но вот что касается именно инженерного решения по компоновке деталей — тут им еще нужно поработать.
Цифры (приведенные к среднему значению):
- Одна заправка позволяет сделать 180 — 200 затяжек;
- На одном аккумуляторе 650 мАч можно сделать 400 — 500 затяжек;
- На одном аккумуляторе 900 мАч можно сделать 600 — 700 затяжек;
Мысли:
VGO Apache — недоработанная модель. У меня такая же ситуация один к одному. Продавец теперь обещает привезти атомайзеры, но длится уже 4 недели процесс. А сначала говорили, что чуть ли не самая лучшая модель на рынке сейчас. И стоила больше 3000 рублей. В итоге я без сигареты и без денег. Этот бак протек на восьмой день. Восстановлению не подлежит. Они заявляют, что атомайзер — не гарантийный случай.
Полностью согласен со статьей. Поначалу мне тоже нравилось. Были бы запчасти — проблем бы небыло. Заправлять очень удобно.