03.01.2012

VGO King — сравнительно новая электронная сигарета и она не так широко представлена на российском рынке, как её соперница — EGO-T. Их объединяет одно: мощные аккумуляторные батареи и «танковая» система картриджа. Картриджи заполняются жидкостью и не содержат внутри себя синтепона.
Разница между этими двумя моделями в первую очередь в фирмах-производителях (JoyeTech и  JSB). Причем необходимо понимать, что по сути своей это две абсолютно различные разработки двух разных компаний. Поэтому говорить о клонировании здесь будет как минимум неуместно.

Итак, вскрываем упаковку.

В стандартном наборе VGO King имеется:

1. Аккумуляторная батарея с ручным управлением 650 мАч.
2. Аккумуляторная батарея с ручным управлением 900 мАч.
3. Атомайзер.
4. 5 заполненных картриджей 1.1 мл жидкостью со вкусом табака, содержание никотина 9 мг.
5. Кожаный чехол для переноски модели в кармане.
6. Шейный шнурок для тех, кто боится потерять свою «игрушку» и предпочитает укладывать её в симпатичную ложбинку в области декольте.
7. Зарядное устройство 220 Вольт.
8. Зарядное устройство от USB.
9. Инструкция по эксплуатации.

Необычная расцветка устройства сразу выделяет его из толпы «собратьев».

Качество упаковки — очень хорошее, никакой китайской «гаражщины». Такой набор не стыдно дарить своему курящему другу на день рождения. Необычная расцветка устройства сразу выделяет его из толпы «собратьев».

Стоимость.
В России подобный набор стоит от 2 800 до 3 500 рублей в зависимости от аппетитов продавца. В Европе цена VGO King — от 50 до 75 Евро.

Данный образец для проведения тестов был нам предоставлен компанией No.1 CIGS France.
Купон на 10% скидку для русскоговорящих клиентов магазина — zenit1984

День первый

Поскольку в линейке данного продукта низкоомные атомайзеры отсутствуют как класс, хотя производитель периодически заявляет о их скором выходе, процесс тестирования для нас несколько упрощен. Сначала мы решили полностью «осушить» имеющиеся в наборе 5 заполненных картриджей.
С первого раза не удалось сразу разобраться с системой совмещения картриджа и атомайзера. Оказалось, что на конце картриджа имеется заглушка, которую нужно вытащить и выкинуть. Мы же попытались данный картридж насадить на «клюв» атомайзера методом «тыка» по аналогии с моделью EGO-T. И чуть было не загубили единственный атомайзер. После того, как мы разобрались с системой стыковки, дело пошло на лад.
Первое впечатление: намного более удобный, чем у EGO-T картридж-танк, так как он имеет тонкий сплюснутый выход. Соответственно, он намного удобнее «сидит» в губах курильщика. Также хочется отметить очень ровную «тягу» с небольшим сопротивлением, что даёт эффект реального курения сигареты.
Поскольку батареи входят в комплект разные, мы сначала решили подсоединить маленькую, ёмкостью 650 мАч.
   Через 12 часов…
Маленькая батарея кончилась и была поставлена на «ночную» зарядку.
За день удалось приговорить чуть более 3-х картриджей. Ни один из них не протекал, подача жидкости в норме. Атомайзер ведёт себя прекрасно, парообразование отличное. К тестированию «большой» батареи приступим утром.
Что не понравилось: хочется отметить из недочетов — слабая передача вкусовых оттенков по сравнению с конкурентами.

День второй

батарея 900 мАч

Подсоединям большую батарею и отдаём устройство для проверки нашему компьюетрному гению, не выпускающему электронку изо рта никогда. Время — примерно 11.00. Процесс пошел.
Мы сознательно не стали пробовать иные жидкости кроме табачной, чтобы не смешивать вкусы в имеющемся единственном атомайзере. Так что сразу хочется высказать своё замечание производителям, вкладывающим в комплект только одну такую важную для процесса деталь.
В итоге к вечеру было уничтожено 4 полных картриджа (по 1.1 мл), но батарея не сдавалась. Мы не стали подвергать её искусственным методам разрядки и переложили процесс на следующий день.

Общая картина: дни 3-14

самая скучная электронная сигарета в мире — ничего не происходит

Вот даже в чём-то обидно. Многое бы хотелось написать про данное не очень известное широкой публике устройство, но VGO King не давал нам никакого информационного повода.
Батареи работают прекрасно с первой до последней секунды. Картриджи не текут. Атомайзер не даёт привкусов гари. Одним словом — всё работает согласно должностной инструкции, выданной данной электронной сигарете в её «альма-матер» — компании JSB.

Аккумуляторы в условиях 0 градусов по Цельсию

Ааааа, …! — сказали суровые сибирские мужики

Поскольку мы искренне старались найти какой-нибудь недочет в «кинге», было принято решение провести тест в течение одного дня на открытом воздухе, благо такое желание совпало с желанием одного нашего сотрудника поехать на рыбалку. Температура была около «нуля» — идеальные условия.
Тестировать решили «маленькую» батарею, так как была сильная вероятность, что быстрее закончится рыба в водоёме, нежели энергия в «большой» батарее.
Результаты были таковы: примерно на 20-30 процентов снижение эффективности аккумуляторов. Он смог «выпарить» только три картриджа, когда светодиоды на батарее поменяли цвет с устойчивого синего на предательский красный.
Кстати, необходимо дополнительно отметить, что аккумулятор не снижает свою эффективность с точки зрения нагрева атомайзера даже на низком уровне остаточного заряда. Атомайзер работает в полную силу.

Результаты теста электронной сигареты VGO King

 

Что нравится:

  • Очень удобно наличие двух разных батарей в одном комплекте. С маленькой батареей сигарета смотрится компактно даже в женской руке.
  • Форма «концевика» на картридже — сплюснута до минимума.
  • Необычный дизайн привлекает внимание.
  • Три цветовых режима работы светодиодов в зависимости от уровня заряда батареи.
  • Батареи реально соответствуют своей ёмкости.

Что не нравится

  • Слабая передача вкусовых оттенков. Наверняка скажется при парении «фруктовых» жидкостей.
  • В стартовом наборе только один атомайзер.
  • Нет возможности приобрести низкоомный атомайзер.
  • Малая распространенности по России. Следовательно — проблема с покупкой запчастей в случае необходимости.

Интересная особенность

Было замечено, что наиболее приятные «затяжки» получаются в тот момент, когда в картридже остается не более 30% жидкости. Сложно сказать почему происходит именно так, поэтому мы не стали анализировать, а просто смирились с данным фактом.

Общие выводы: данная модель является явно незаслуженно непопулярной в России, так как обладая всеми схожими с EGO-T достоинствами, она обладает основным преимуществом: не протекает. За время испытания мы неоднократно оставляли сигарету в различных положениях, но даже в вертикальном не было замечено ни одной капли жидкости, просочившейся на одежду или покрытие стола.
Аккумуляторные батареи явно хорошего качества, долго держат заряд и позволяют атомайзеру вырабатывать ровный качественный пар вне зависимости от уровня остаточного заряда.
Атомайзер: прекрасно отработал все 14 дней теста.
Расход жидкости (количество затяжек с одинакового объёма) оказался немного ниже, чем у вечной соперницы — EGO-T. Соответственно, можно сделать вывод о её большей экономичности.
Забегая вперед, можем добавить, что в «послетестовом» режиме в частном пользовании атомайзер «умер» примерно через 3-4 недели в неумелых руках начинающего парильщика. Причем у нас сложилось стойкое мнение, что довел его до преждевременной смерти сам владелец, который решил сделать ему профилактику, начитавшись «советов бывалых», но не обладая необходимыми знаниями для качественного проведения этой самой профилактики. Выражаясь вненаучным языком — он его «спалил», пытаясь осуществить чукотский шаманский танец под названием «прожигание атомайзера».

Хомяк говорит:

и штук пять атомов положите!

Не, я в принципе ничего против не имею этого устройства. А вот у меня вопрос: «Атомайзер может быть и хороший, но если накроется, как на Apache? Где брать? Так что пяток в сумочку положите, будьте любезны!»

Спасибо…

VGO King в цифрах*

*зависят от манеры парения

  • Малая батарея 650 мАч позволяет сделать 450 — 600 затяжек.
  • Большая батарея 900 мАч позволяет сделать 650 — 800 затяжек.
  • Удельный расход жидкости меньше, чем в EGO-T со стандартным атомайзером на 15-20%.
  • Количество затяжек на одном «заводском» картридже: 180 — 200.
  • При низких температурах эффективность батарей снижается примерно на 20%.
  • Срок службы атомайзера: не менее 3-4 недель при интенсивной эксплуатации.
    Примечание: не умеешь — не прожигай! А лучше — вообще не прожигай, а купи новый.
  • Количество циклов перезаправки картриджей: субъективные ощущения показывают начало увеличения посадочного отверстия примерно после 30-40 перезаправок.

Цены на электронную сигарету VGO King и запасные части

с учетом купона скидку zenit1984
курс Евро = 40 рублей

Данные предоставлены интернет-магазином No.1 CIGS — «Электронные сигареты в Европе»

Стартовый комплект (2 цвета) 2 160 руб
Гарантийный срок (в т.ч. на атомайзер) 14 дней
Аккумулятор, 650 мАч, 2 цвета 738 руб
Аккумулятор, 900 мАч, 2 цвета 922 руб
Атомайзер VGO King (2 цвета) 369 руб
Картридж заполненный 1 мл (от 5 штук) 184 руб/5 шт
Автомобильный адаптер с USB входом 184 руб

Интернет-магазин Joye-Cigarette.RU предлагает своим покупателям электронную сигарету VGO King в темно-синем варианте исполнения согласно эксклюзивному договору с компанией No.1 CIGS SARL (Франция).

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники