01.08.2012

Прошло 10 дней с момента появления в России первой партии электронных сигарет Joye eCab. Все это время мы старательно исследовали попавший нам в руки благодаря любезности интернет-магазина Joye-Cigarette.RU оригинальный экземпляр модели. И теперь с радостью делимся с Вами нашими мнениями, выводами и личными отзывами тестера.

Модель eCab олицетворяет собой новое направление в сегменте «мини» (отнесем эту модель все-таки к данному классу по причине диаметра всего 10 мм и используемых малогабаритных аккумуляторов 10440).
Аббревиатура, заложенная в буквенный индекс модели «ECAB», в переводе означает «сменные аккумуляторные батареи». Это и есть основная «фишка», которая отличает данное поколение от предшественников.

Joye eCab — комплектация

стандартный набор от Joyetech

Начнем с внешнего вида. Как ни странно, на упаковке, в отличие от предыдущих версий электронных сигарет Joye, отсутствует голографическая защита. Буквы нанесены обычным способом офсетной печати. Видимо, экономия ставится сейчас во главу угла даже в Китае. На нижней стороне коробки текст нанесен серебряной фольгой вдавленными буквами, что, пожалуй, является единственным отличительным способом защиты.

В комплект входят:
  • Корпус для аккумуляторной батареи с кнопочным управлением
1
  • Аккумулятор Joyetech 10440 360 мАч
2
  • Корпус атомайзера
1
  • Испаритель стандартного сопротивления
2
  • Пластиковые картриджи eCab танковго типа
3
  • Запасные силиконовые крышки на картридж
2
  • Зарядное устройство на два аккумулятора с адаптером
1
  • Инструкция на английском языке
1
  • Упаковочная коробка
1
  • Полная цена набора
2 090 рублей

Теперь перейдем к детальному осмотру и разберем отличия модели от ее предшественниц.

Основные отличия в функционале eCab

Как мы уже отмечали выше, основное конкурентное преимущество данной модели — заменяемые аккумуляторы. Иными словами, Вам не нужно покупать дорогостоящие аккумуляторные батареи, разработанные специально для какой-то конкретной модели электронных сигарет. Теперь Вы можете купить эти аккумуляторы в любом магазине радиодеталей.

Модель 10440 (цифра 10 означает диаметр, 440 — длину в мм) емкостью 360 мАч является весьма распространенным типом батарей и продается практически повсеместно. В зависимости от фирмы-производителя ее цена колеблется в диапазоне 150-200 рублей за штуку.
Вы можете купить штук 5-6 таких аккумуляторов и Ваша eCab будет всегда в полной боевой готовности даже при очень интенсивном использовании.

Что не понравилось

На наш взгляд, неудачно выполнена непосредственно крышка, закрывающая аккумуляторный отсек. Ее фиксация происходит за счет утапливаемого шарика.

Закрыть крышку не представляет никаких проблем. Хуже с обратной ситуацией, когда ее нужно открыть.
В обычных спокойных условиях за письменным столом или на диване данная процедура проходит нормально, но вот исполнить ее за рулем автомобиля одной рукой — задача прямо-таки трудноразрешимая.
На наш взгляд было бы вполне логичным и удобным сделать обычное резьбовое соединение.

Корпус атомайзера и картриджи eCab

Своеобразным «сердцем» новой модели является положительно себя зарекомендовавший испаритель от eGo-C — в комплект входят два испарителя стандартного сопротивления. Использовать LR-испарители с пониженным сопротивлением в данной модели мы не рекомендуем по причине низкой емкости (360 мАч) аккумуляторной батареи.
Вы вряд ли получите ожидаемый эффект, а вот менять батареи будете намного чаще.
С учетом того, что в набор входят всего два испарителя, при покупке рекомендуем купить дополнительный комплект, состоящий из пяти элементов.

ВНИМАНИЕ: не пытайтесь сэкономить на испарителях! Приобретайте только оригинальные изделия от Joyetech — это гарантирует Вам долгую и уверенную работу устройства.

Несколько слов о картриджах eCab.
Производитель при презентации данной модели сказал, что новая система пароподведения предполагает полное отсутствие конденсата, так досаждающего многим пользователям. Ну… насчет полного (немного забегаем вперед) они, конечно, погорячились, но по-большому счету количество конденсата внутри картриджа при парении существенно уменьшилось.

Результаты теста электронной сигареты eCab

Тест проводился в течение недели, чтобы узнать максимально возможное количество «подводных камней», которые могут проявиться в новой модели.

При проведении теста использовалась оригинальная жидкость Joyetech CAM (Camel) с концентрацией никотина 11 мг и Joyetech «Ваниль» с концентрацией никотина 6 мг.

Тест eCab в цифрах и в мыслях

отзывы тестера о модели

Данная модель изначально была отнесена нами к сегменту «мини» из-за диаметра всего в 10 мм и длины в 130 мм. Для сравнения — сигарета 510-Т с аккумулятором 340 мАч в длину составляет 150 мм, а с аккумулятором 220 мАч — 120 мм.

Внешне изделие выглядит намного приятнее, чем на картинке. Матовая черная поверхность (нам попался именно черный экземпляр), тщательно подогнанные детали, удобная кнопка управления испарителем с силиконовым покрытием легко находится пальцем даже во время управления автомобилем. Иными словами — эргономика на хорошем уровне.
Мундштук картриджа несколько отличается от уже привычных моделей eGo, но никаких выводов о том, лучше он или хуже, мы делать не будем. Он просто другой. Такой же удобный без всяких нареканий.

Сигарета смотрится в руке компактно и, что удобно, с легкостью помещается в нагрудный карман мужского классического костюма.
 

  • среднее количество затяжек для одного аккумулятора: 164

Диапазон: 152 — 179

  • среднее количество затяжек для одного картриджа: 159

Диапазон: 154 — 175

  • парообразование: отлично
  • передача вкуса: хорошо
  • горловой спазм (ТХ — throat hit): отлично

Оценка за передачу вкусовых ощущений снижена из-за того, что «танковые» системы не в состоянии передать вкус абсолютно без искажений, как это делают синтепоновые двуспиральные картомайзеры.
Но для модели eCab в настоящий момент использование всех популярных «двуспиральников» невозможно, так как разъем аккумуляторного отсека предназначен только для собственного корпуса атомайзера и не стыкуется с другими моделями.

Аккумулятор и картридж сбалансированны!
Мы с удивлением обнаружили, что аккумулятор расстается с последними запасами своей энергии практически в тот же момент, когда заканчивается жидкость в картридже. Разница может составлять буквально несколько затяжек.
Является ли это продуманной разработкой инженеров из Joyetech или просто случайным совпадением — доподлинно сие науке неизвестно…

 

Особенности модели

удобная вещь!

Скорее всего, выпуск eCab совпал с ожиданием многих потенциальных покупателей найти некий компромисс между приятной по форм-фактору, но все-таки слабомощной 510-Т с далеко недешевыми аккумуляторами и одной из самых удачных разработок Joyetech — eGo-C, которая при всей своей функциональности все-таки имеет 14 мм в диаметре.

Форм-фактор eCab весьма близок к стандартизованному формату если не сигарет, то некоторых сигарилл, что, как правило, является основополагающим моментом для многих начинающих парильщиков при принятии решения о покупке.

В процессе использования не было выявлено ни одного недочета. Образование конденсата в камере картриджа, как и обещали инженеры Joyetech, оказалось сведено к минимуму. Однако непосредственно внутри корпуса атомайзера конденсат все-таки появляется и его периодически необходимо удалять оттуда сухой одноразовой салфеткой (например, при перезаправке картрджа).
Испарители работают ровно, корпус сигареты не разогревается так, как в 510-й. Так что с этой точки зрения шаг вперед сделан и значительный.

Единственным недостатком, на наш взгляд, является принцип фиксации торцевой крышке в аккумуляторном отсеке.

Подпружиненный шарик, который по логике вещей, должен был облегчить жизнь пользователям, на наш взгляд ее осложнил. Одной рукой открыть крышку физически очень тяжело. На наш взгляд, резьбовое соединение тут было бы логичнее и разумнее. Но надеемся, что такие пожелания есть не только у нас, поэтому следующее поколение будет уже наверняка избавлено от этого недостатка.

Joye eCab — инструкция

несколько общих советов

Первое, что необходимо сделать еще во время покупки, — это оценить реальную производительность устройства и скомплектовать нужный набор дополнительных элементов, если Вы планируете купить eCab для собственного пользования. Если хотите купить в подарок — берите просто набор. Остальное одаряемый докупит самостоятельно.

Итак, если Вы курите больше, чем пол-пачки обычных сигарет в день, мы рекомендуем купить дополнительно:
— набор испарителей eGo-C тип А в кассете — 5 штук;
— аккумуляторные батареи 10440 360 мАч — 2 штуки (можно купить в любом магазине радиодеталей);
— жидкость из расчета 75-80 мл на месяц в режиме «пачка в день».

Кстати, рекомендуем прочитать материал: «Какой расход у жидкости для электронных сигарет? Сколько нужно купить на месяц?»

ВАЖНО:

— не перепутайте полярность аккумуляторов при помещении их в батарейный отсек сигареты! И точно также не перепутайте полярность при постановке аккумуляторов на зарядку в зарядное устройство;

— в модели eCab используются испарители eGo-C тип А стандартного (!) сопротивления. Не пытайтесь заменить их типом «Б» или пониженным сопротивлением (индекс LR) — ничего хорошего из этого не получится.

Во всем остальном процесс эксплуатации eCab абсолютно аналогичен eGo-C.

eCab — общие выводы и рекомендации

Мы считаем, что данная модель прекрасно подходит для «слабокурящих» пользователей, предпочитающих малогабаритность модели, удобную и быструю танковую заправку безсинтепоновых картриджей, а также считающих, что даже электронная сигарета должна быть тоже красивым аксессуаром, а не просто функциональным устройством.
Однако в том случае, если Вы планируете интенсивное использование, но желаете сохранить форм-фактор «мини»-модели, рекомендуем купить дополнительные аккумуляторы и испарители.
За время теста в течение 7 дней испаритель не потребовал замены и вполне логично ожидать, что его срок эксплуатации составит 10-14 дней, как и на электронной сигарете eGo-C.

Мы благодарим за предоставленный экземпляр оригинальной электронной сигареты Joye eCab от Joyetech интернет-магазин Joye-Cigarette.RU, осуществляющий курьерскую доставку «до двери» в 780 городов и населенных пунктов России.
Увы, но все в этом мире ветшает. И иногда приходится признать тот факт, что лучше купить более современную модель, чем обладать заслуженной, но все-таки старой классикой




Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники