Независимые тесты электронных сигарет - обзоры, цены, описания моделей - Joyetech, Kanger, eLeaf, Aspire, SmokTech

Тест электронной сигареты INNOKIN LEA Tank System. Самая экономичная в Т-классе

20.01.2012

Электронная сигарета INNOKIN LEA еще не очень хорошо знакома российским пользователям, что и стало основной причиной для ее детального изучения.

LEA представляет собой классическую уже Т-схему, где используется аккумуляторная батарея с ручным управлением, атомайзер и картридж «танкового» типа объемом 0,45 мл. Основное её отличие, сразу выделяющее среди конкурентов — необычный дизайн.

Она имеет защитный колпачок, который в надетом состоянии придает сигарете полную идентичность по всем внешним признакам с хорошей пишущей ручкой.  Причем на колпачке имеется прижимное устройство, которое позволяет носить гаджет даже в кармане классической мужской рубашки без риска потерять сигарету при наклоне. Женская же половина обрадуется возможности прикрепить ее с помощью этого элемента практически к любому своему аксессуару вплоть до лямочки купальника.

Для проведения теста нам была предоставлена модель в следующей комплектации:

— аккумуляторная батарея 650 мАч с функцией «passthrough»: 1
— атомайзер: 3 (специально для нас)
— картриджи «танкового» типа пустые: 5
— зарядное устройство 220 В — USB — мини USB: 1
— инструкция по эксплуатации на английском языке.

INNOKIN LEA Tank System —
внешний вид

снимаем шляпу перед дизайнерами — всё просто и очень стильно

Коробка с практически полным отсутствием дизайнерских изысков смотрится стильно и лаконично. Внутри на черной бархатной площадке закреплена непосредственно сигарета. Окраска «металлик», никакого брака. Все детали выполнены весьма достойно. Внутри — отдельно упакованные зарядное устройство и картриджи.
Единственное, что не понравилось — инструкция по эксплуатации на английском языке

Для подарка курящему другу — самое «оно»!

Данный экземпляр был предоставлен нам компанией SpringWood.

Примечание ЕСТ: в Германии, Франции и Бельгии гарантия на INNOKIN LEA — 5 лет (без атомайзера)

Характеристики опытного образца

  • Цена комплекта: 1 500 рублей
  • Цветовые решения: белый, красный, матово-чёрный, глянцево-черный
  • Размеры: длина — 150 мм, диаметр — 13.5 мм
  • Аккумулятор: 650 мАч, 3.7 В
  • Объем картриджа (данные ЕСТ): 0.45 мл
  • Ресурс атомайзера: 95 000 затяжек (данные производителя)
  • Функция «passthrough» — есть
  • USB-кабель: самоскручивающийся
  • Гарантия на устройство (в т.ч. на атомайзер) — 30 дней

Батарея снимается со «спящего» режима трехкратным нажатием управляющей кнопки, которая имеет три вида индикации уровня остаточного заряда в аккумуляторе:

— зеленый (полный заряд);
— желтый (нормальный режим работы);
— красный (батарея требует подзарядки).

Полная аналогия с дорожным светофором — запутаться проблематично. Даже для самостоятельно заработавших на «каену» (*) гламурных московских барышень 18 лет от роду.
(*) — «каена»: дорогая престижная иномарка. Водится в основном в Москве. От 4 (для лохов) и выше миллионов рублей.

Испытания: день первый

обычно в первый день и определяются основные сильные и слабые стороны

Батарея после пробуждения радостно замигала нам «зеленым глазом» (с) и мы приступили к проверке. Заполнив картридж жидкостью Joyetech с низким содержанием никотина, сделали несколько «холостых» затяжек, чтобы очистить атомайзер от посторонних примесей.
Первая затяжка «в себя», процесс пошел.

Сигарета «курится» как-то очень легко. Видимо при разработке модели ей досталась аналогичная eGo-T проблема «дырявости». То есть нет фактического сопротивления всасыванию, что для многих курильщиков со стажем не очень комфортно. Воздух в атомайзер поступает свободно. Однако, обнаружив отверстие для подачи воздуха в атомайзер, с помощью пальца удалось моментально отрегулировать процесс до комфортного. Забегая немного вперед, сразу предупредим, что это оказалась проблемой «больного» атомайзера.

В руке электронная сигарета INNOKIN LEA лежит почти идеально. Слово «почти» употреблено только для того, чтобы указать, как ради стильного дизайна в виде окраски краской «металлик» с лаковым покрытием было принесено в жертву удобное «резиновое» противоскользящее покрытие классической eGo-шки. Но тут приходится выбирать, ибо красота требует жертв.

Для мужчины в хорошем костюме в ресторане подойдет намного лучше, чем лаконичная eGo

Отличия от eGo-T

В картридже сразу же предусмотрена не пластиковая, а силиконовая «заглушка». Не знаем, сколько она продержится, но вынимать ее для дозаправки картриджа жидкостью стало несравненно удобнее, чем ковырять ногтем пластик.

Пар не такой теплый, как в eGo. Для кого-то это может иметь значение. Хотя многие предпочитают именно холодный пар и именно из-за этого в eGo используют смокимайзеры в редакции СЕ3 с нижним расположением нагревающего элемента.

Количество пара до eGo-T не дотягивает. Так что тем, кто любит обволакивать себя клубами и сидеть в тумане — не сюда.

В итоге в течение первого дня было почти полностью опустошено четыре картриджа. Обратили внимание на то, что на последних 20-30 затяжках впечатления от «парения» были никакие. То есть ни вкуса, ни горлового спазма. Видимо сказывалось падение мощности.

INNOKIN LEA в цифрах 1 дня

очень неплохие данные для 650 мАч

  • управляющая кнопка меняет цвет на:

— желтый — после 150 затяжек
— красный — после 325 затяжек

  • аккумулятор сказал «sorry» после 416 затяжек.
  • парение в режиме нон-стоп длилось в течение 8 часов «не вынимая изо рта»
  • среднее количество затяжек на 1 картридж — 98
Учитывая тот факт, что объем картриджа LEA как минимум в два раза меньше, чем у eGo-T, можно смело заявлять о небывалой экономичности модели.

 
После первого дня испытаний LEA была переведена на режим ночной зарядки с последующим ежедневным тестированием в течение 13 оставшихся по регламенту дней.

Помните: в первый раз аккумулятор необходимо заряжать минимум в течение 8 часов!

На данный момент можно сделать следующие выводы:

1. Фактически, отработав без остановки 8 часов подряд, она полностью подтвердила свои 650 мАч. В реальных условиях эксплуатации, когда электронная сигарета используется именно для перекуров, можно с уверенностью прогнозировать, что аккумулятора хватит на полный день использования.
2. Весьма впечатляющая экономичность. 98 затяжек на 0,45 мл для «танковых» систем — это успех.
3. Слабый по сравнению с конкуренткой eGo-T горловой спазм и меньшее парообразование.
4. Гарантированно привлечет внимание в обществе своим дизайном.

Хомяк говорит:

дайте слово!

Вот если бы кто меня спросил, когда я на этих клоунов любовался, когда они после 8 часов батарейку на подзарядку ставили, я бы ответил — вторую батарею по-любому надо брать!
И я бы выбрал другого цвета, чтобы можно было по настроению выбирать. С колпачком, есссно…
Вот!

Мы в данной ситуации по большому счету с Хомяком согласны. Но все-таки пытались втолковать ему, что при наличии функции «passthrough» и очень удобного зарядного устройства с функцией «самоскручивания» (см.картинку) можно совершенно спокойно парить LEA на рабочем месте, не думая про аккумулятор.

Но почти спокойно… если не пошлет начальство в двухдневную командировку в Сибирь… снег убирать… весь…
Короче, вторую батарею брать надо. Хомяк, как всегда, прав.

Второй день принес нам с одной стороны неожиданный, но с другой — вполне логичный сюрприз. Пытливый ум российского парильщика категорически отказывается верить в 100% идентичность всех атомайзеров, выпускаемых на китайской поточной линии, даже с учетом того, что они собираются одним человеком из одинаковых частей в одно время и на одном столе.

Мы решили заменить атомайзер и сравнить результаты. Сказано — сделано. Вкручиваем запасной и проверяем.

Теория больших чисел действует! Хвала матанализу и годам, проведенным в институте!

Атомайзеры отличаются друг от друга

даже если они одинаковые

Если на нашу планету прилетят инопланетяне, то мы все будем для них «на одно лицо». Но земляне-то так не думают.

Каждый из нас отвратителен по-своему.

Так и с атомайзерами. Иногда начинаешь верить в то, что они живые. И у каждого свой характер. Кому-то попадаются мерзопакостные, а кому-то повезет.

В итоге при замене атомайзера произошло качественное перерождение LEA. Появился приятный горловой спазм, парообразование и вкусовая передача заметно улучшились. В сигарете при затяжке иногда раздавалось приятное уху «парильщика» потрескивание. Есть результат! Продолжаем тест с этим атомом.

Жидкость имеет значение

Дополнительно был проведен сравнительный анализ передачи вкуса при использовании ванильних жидкостей производства FlavourArt и Joyetech. Можно сказать однозначно — на LEA вкус раскрывается намного лучше именно с жидкостью Joyetech. Мы не будем делать полный химический анализ обеих жидкостей, а просто констатируем факт.

Жидкость «ваниль» Joyetech «парится» вкуснее, чем FA

Аккумулятор INNOKIN LEA:
система индикации
уровня заряда

зеленый — желтый — красный

Управляющая кнопка аккумуляторной батареи меняет свой цвет при достижении определенного уровня заряда.
Последовательно цвет изменяется с зеленого на желтый, а в конце — на красный. Принцип светофора.
Запомнят даже блондинки.

Мы тестировали INNOKIN LEA Tank System в течение двух недель. За этот период времени нам пришлось сменить один атомайзер (в самом начале) по причине плохого парообразования и «вкусораскрываемости».

Новый атомайзер проработал все 14 дней без попытки «сачкануть». При этом мы не применяли таких популярных среди профессионалов процедур, как «сухой прожиг» или «регулярная промывка атомайзера«, искренне считая, что атомайзер является расходным элементом и его путь лежит в мусорную корзину сразу после отработки внутреннего ресурса.

Картриджи LEA позволяют осуществлять заправку без «пузырька с тонким носиком» или шприца

Да, это так. Вроде бы ничего особенного — просто поменяли материал, из которого делается «крышка» картриджа-«танка». И вместо привычной уже жесткой пластиковой заглушки инженеры «воткнули» мягкую силиконовую.
Теперь она легко вытаскивается без «…подцепить ногтем…» (с). Спокойно снимается двумя пальцами и резервуар наполняется жидкостью с любой формой «носика».
Мелочь, но удобно.

Электронная сигарета
INNOKIN LEA
в цифрах и в мыслях

итоги двух недель

В течение двух недель «бортовой журнал» ежедневно пополнялся записями, которые можно свести в следующую таблицу:

  • Среднее количество затяжек для одного картриджа 0.45 мл: 95

Диапазон: 77 — 138 ( сильно зависит от манеры «парения» для конкретного человека)

  • Среднее количество затяжек для одного заряженного аккумулятора: 458

Диапазон: 416 — 520

  • Время зарядки аккумулятора: 2.15 часа

Диапазон: 1.50 — 2.25

  • Управляющая кнопка меняет свой цвет (средние значения) на:

— желтый: после 156 затяжек
— красный: после 352 затяжек

Без тени сомнения можно сделать вывод, что для «танковых» систем INNOKIN LEA однозначно займет почетное место на пьедестале соревнований по экономичности.
Удельный расход жидкости составил: 211 затяжек на 1 мл жидкости (это действительно рекорд)

 
Мы специально в конце тестового периода попробовали еще один запасной атомайзер на предмет качества работы. Претензий не возникло. Поэтому мы решили, что первый «неудачник» на 100% был сделан в конце смены именно в тот день, когда китайский народ бесплатно вкалывал на очередном «субботнике» во имя партии родной.

Теперь плавно переходим к «мыслям»:

— недорогая модель электронной сигареты с высоким качеством исполнения;
— самая высокая экономичность по работе атомайзера в своем Т-классе;
— наличие функции «passthrough» даже для 650-го аккумулятора;
— нестандартное стильное внешнее исполнение;
— доступность запасных частей (в Москве);
— в Европе на нее дают гарантию 5 лет (аналога еще не встречали).
Re: наличие подобного гарантийного срока в Европе говорит об уверенности производителя в качестве данной модели.
Хотя через 5 лет, как говорится, либо «…эмир сдохнет, либо ишак, либо я…» (старая поговорка времен Ходжи Насреддина)

Все еще думаете над тем, что подарить курящему другу на день рождения? За 1 500 рублей?

Цена запасных частей и аксессуаров для INNOKIN LEA Tank System. Где купить?

только оригинальные запчасти

Стартовый комплект 1 500 руб
Гарантийный срок (в т.ч. на атомайзер) 30 дней
Аккумулятор, 650 мАч, 5 цветов 700 руб
Картридж для INNOKIN LEA 20 руб
Атомайзер INNOKIN LEA 400 руб
Кабель USB INNOKIN LEA 180 руб
Автомобильный адаптер с 2-мя USB входами 150 руб

Данный оригинальный комплект INNOKIN LEA Tank System был предоставлен нам для тестирования интернет-магазином SpringWood.
Доставка во все регионы России.
Увы, но все в этом мире ветшает. И иногда приходится признать тот факт, что лучше купить более современную модель, чем обладать заслуженной, но все-таки старой классикой
 

РЕЙТИНГ
электронной сигареты INNOKIN LEA

 

[starratingmulti id=1 tpl=12]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2012-01-20T23:54:16+00:00

9 комментариев

  1. Елена, Красноярск 06.02.2012 at 00:32 - Reply

    Уговорила мужа подарить мне эту модель. Она великолепна — мне все завидуют!
    Здорово, что я прочитала вашу статью 🙂 Так бы и ходила с Vogue до сих пор.
    Удачи вам, ребята!

  2. Андрей Смелый 15.02.2012 at 11:48 - Reply

    Первые часа 4 был на седьмом небе от счастья. А потом… потом аккумулятор сменил цвет на желтый и пар кончился. Наученный горьким опытом, я покупал сразу два аккумулятора и два атомайзера. На втором комплекте тоже пара нет. Ну, думаю, все — попал. С утра звоню в магазин, мол, хочу поменять товар. Пожилая дама искренне так удивляется, говорит, что за три года уж с чем — с чем, а с иннокином проблем ни у кого не было и что я — первый, кто на нее жалуется.
    — Вы, наверное, что-то не так делаете…
    Но телефон офиса все-таки дала. Что-то меня в ее голосе подкупило. Достал уже упакованный ненужный снаряд — и вспомнил. Я сначала пролил чуть жидкости в атомайзер на предмет — не потечет ли он, памятуя все свои прошлые злоключения со всякими понсами. Не потекло. После опыта я залил картридж — и закрыл его силиконовой заглушкой. Вот так я ее и курил. Курю и удивляюсь, что это у меня жидкость не вытекает, не кончается… ага, очччень экономично через силиконовую прокладку. Дебил, блин.
    Словом, большое спасибо магазину, в особенности искренней даме на телефоне.

  3. Андрей Смелый 20.02.2012 at 13:52 - Reply

    Вот одно наблюдение, которого нет в тесте. На морозе жидкость выгорает быстрее раза в полтора.

  4. Персефона 23.02.2012 at 21:05 - Reply

    Купила две такие красавицы 10.02.12 =) К одному набору претензий никаких, а вот со вторым как-то не повезло: коробочка немного помята, от зарядки USB отклеился кружочек-наклейка, атом еле парит, кнопочка на акке периодически «заедает» и гаснет только после многократных нажатий на нее (боюсь так рано или поздно спалю атом)
    Ну и вообще атомы немного беспокоят, т.к. через 10 дней ИНТЕНСИВНОГО парения пришел Гарри… Честно говоря, надеялась на больший срок эксплуатации =( Промыла водой — как новенькие… Покупать раз в неделю атом дорого =/ Сравнить не с чем — это мой первый опыт, но вобщем впечатления очень приятные! Пара много, тх комфортный, акка хватает на весь день почти беспрерывного парения. Вкуса только хотелось бы побольше и более четко выраженного. Покупала в springwood, жижа ФА.

    Андрей, непонятно — что значит силиконовая заглушка? В них же дырочки специальные для клювика в атоме?

    • Андрей Смелый 29.02.2012 at 14:46 - Reply

      У меня на паре штук дырок не было, а я сослепу не заметил. Потом обнаружил, что на каких-то есть отверстие, а на каких-то нет. Пользовал карт вместо мерника и мундштука. Ничего — работало.

  5. Персефона 01.03.2012 at 20:56 - Reply

    Все-таки проблема с атомами существенная — все 4 штуки разные и на всех очень быстро приходит гарь или пропадает пар вообще =( Ну что их теперь — каждый вечер отмывать?
    Подскажите пожалуйста — есть ли атомы которые можно прикрутить к этому аккумулятору? Хочу попробовать — может у меня просто руки кривые? или не так курю?

    Забыла самое главное… СПАСИБО Вам огромное за Ваш сайт! Все четко и понятно написано — и мне, как новичку, без Вашей помощи никогда бы не удалось разобраться — «что, зачем и почему» =)))
    На форумах, увы, большая часть информации «зашифрована» — и переводить на понятный язык бесконечные «термины» очень сложно… Да и предвзято оценивают, не все и не про все модели можно накопать — а у вас просто энциклопедия е-сигарет! =)

    • EC-test.ru 01.03.2012 at 22:07 - Reply

      Ответим максимально коротко:

      1. Не нужно промывать атомайзеры!
      2. Атомайзеры промывать не нужно!
      3. Атомайзеры не промываются и не прожигаются.

      Дело в том, что изменяя внутреннюю структуру атомайзера путем промывки или прожигания, Вы отнюдь не способствуете улучшению его эксплуатационных характеристик. Все эти действия — «от лукавого».
      Атомайзер является расходным элементом и подобные «шаманские танцы» придуманы от безделья отдельными одаренными личностями, блуждающими по форумным просторам в поиске людского внимания, ибо в реальной жизни они этим вниманием обделены.

      В вышеизложенной мысли ключевым словом является «расходным». Это означает, что после того, как атомайзер перестал вырабатывать качественный пар, его нужно выбросить и прикрутить к аккумулятору новый.

      Ну… где-то так.

      У любого производителя, в том числе и у поставщиков «Роскосмоса», случается брак. И бракованный атомайзер продавец поменяет без проблем.
      Но у данной модели срок службы атомайзеров особенно велик. Не случайно в Бельгии и Германии на эту модель дают гарантию 5 лет, а на атомайзеры — 6 месяцев.
      За единственным исключением — если атомайзер не был промыт или на него не были оказаны любые иные воздействия.

      P.S. Спасибо за теплые слова по поводу нашего сайта. Стараемся для Вас каждый день!
      И это только начало 🙂

      С уважением,
      Хомяк.

  6. Персефона 03.04.2012 at 15:39 - Reply

    Подойдет ли к этому аккумулятору атомайзер от еГо-С ? И есть ли еще какие-нибудь совместимые с этой моделью атомы?

    • EC-test.ru 03.04.2012 at 20:01 - Reply

      Уважаемая дочь богов Олимпа! Как правило, все экспериментаторы делятся на две категории — умные и сильные. Нам кажется, что Геракл, скорее всего, все-таки сумел бы воткнуть eGo-C-шный элемент к этом аккумулятору, но при этом он как минимум бы повредил все, что может повредиться, а во-вторых — работать бы оно не стало.
      Не подходит категорически по посадочным местам.
      Но получив Ваш вопрос, мы тут же попытались впендюрить (простите за нелитературное слово) 510-Т атомайзер к аккуму LEA — и о чудо! Работает, однако.
      Единственное — крышка не фиксируется.
      Кстати, клирик 3.5 мл от Smoktech тоже подошел без проблем. Так что все в Ваших руках. Коннектор 510 достаточно универсален и с помощью переходников Вы наверняка сможете подключить туда все. А пока можете спокойно крутить обычный 510-T.
      С уважением, EC-Test и примкнувший к коллективу запасливый Хомяк 🙂

Leave A Comment

Докажите, что Вы человек! *