29.12.2011

Электронные сигареты серии EGO и  VGO являются в своём роде «мерседесом» и «бмв» в общей линейке разнообразных моделей. Исторически сложилось так, что первая вошедшая на рынок России компания — JoyeTech, — принесла на рынок сигарету EGO и стала её активно продвигать. Её основной конкурент — компания JSB, сосредоточившись в это время на покорении американского континента, поступила немного недальновидно и со своей серией аналогичных сигарет VGO не успела проникнуть в сознание массового потребителя России.

В результате мы получили полное представление обо всех достоинствах серии EGO и весьма смутное понимание того, что это за зверь такой — VGO. Причем даже опытные гуру электронного курения (за редким исключением) слегка тушуются, когда их спрашивают напрямую:
«В чём отличие электронной сигареты VGO от EGO?»

Отличие: EGO — торговая марка JoyeTech, а VGO — JSB. Друг с другом несовместимы!

Хотя как показывает практика, некоторый парообразующие устройства (например 510/eGo Dual Coils XXL 2.5 мл) подходят как к батареям eGo, так и к VGO King.

По-любому совсем запутавшийся в незнакомых обозначениях и аббревиатурах начинающий пользователь в отчаянии набирает в поисковой строке «электронные сигареты отзывы» и ждет чуда. Но придет ли оно?

Электронные сигареты — отзывы

Практически на каждом форуме есть ветка, которая называется «Электронные сигареты — отзывы«. И это не случайно. Ведь любой человек, который собирается приобрести свою первую электронную сигарету, сначала внимательно читает отзывы других пользователей, чтобы сделать правильный выбор и не повторять чужих ошибок. С одной стороны, это абсолютно правильный подход. Но только с одной…

Давайте попытаемся провести аналогию с автомобилями. Представим себе ситуацию, что некий наглый журналист остановил на дороге пару сотен автомобилей и попросил их владельцев дать отзывы про свою машину. Как Вы думаете, будут ли отличаться качественные характеристики машин, которые дадут студент, купивший вчера свою первую машину в кредит — Ford Focus «всеволожской сборки», еще пахнущий заводом, и юная фотомодель, получившая в подарок от высокого чиновника из ПЖиВ «ха-шестую эмку»(*) на Новый Год?

(*) — «ха-шестая эмка»: очень дорогая импортная машина — BMW X6 в максимально дорогой комплектации с мощным двигателем

Все это мы говорим для того, чтобы Вы осознали одну простую вещь: «Отзывы пользователей будут положительными по отношении к той модели электронной сигареты, которая в данный момент у них есть!» Ведь ни один нормальный человек не признается в том, что он постоянно для себя использует «дерьмовую сигарету». Гордость не позволит. И поэтому, как говорится в старой пословице: «Всяк кулик свое болото хвалит!»

И ведь по сути своей 90% всех сообщений на форумах можно легко приравнять по своей информационной ценности к обычным девичьим разговорам на кухнях. Потому что действительно грамотные советы технически образованных и открытых для общения людей встречаются там в единичных экземплярах.
Но справедливости ради отметим — все-таки встречаются! Особенно у автора мода электронной сигареты «SvoёMesto» — искренне снимаем шляпу.

Мы стараемся отойти от привычного стереотипа «консультационных сайтов» и просто даем Вам максимальное количество правдивой информации про электронные сигареты, атомайзеры, картомайзеры и прочие расходные элементы.

А вот вывод о том: «Какая электронная сигарета лучше?» — это Вы уже сделаете самостоятельно.

Вернемся теперь к нашим баранам… тьфу! Сигаретам! VGO и eGo :-)

Электронные сигареты VGO и eGo

почему они лучшие по отзывам большинства «парильщиков»

В самом начале материала мы не случайно указали про некое тождественное сходство этих моделей с «мерседесом» и «бмв» на автомобильном рынке.
Безусловно, кроме данных серий существуют еще много других более «навороченных» моделей электронных сигарет, но эти две выпускаются огромными тиражами и пользуются заслуженным внимание сотен тысяч пользователей во всем мире.
Поэтому их вполне логично признать флагманами на массовом рынке.

Электронные сигареты с «танковыми» системами картриджей

В данном материале мы будем постоянно ссылаться на модели с «танковыми» системами. «Танковая» система — это полное отсутствие в картридже какого-либо наполнителя. То есть жидкость заливается в резервуар и оттуда уже поступает непосредственно в атомайзер. У этой схемы есть много сторонников и противников.
Подойдёт ли она лично Вам или Вы решите склониться на использование картриджей с наполнителем или картомайзеров — тут уже решать только Вам.

В чем-же их преимущества?

Ёмкость аккумуляторных батарей

от 650 до 1000 мАч;
все описание касается только оригинальных моделей JoyeTech и JSB

В электронной сигарете существуют две головные боли — аккумулятор и атомайзер. Постоянное желание потребителей иметь некий компромисс между размерами и мощностью привело к тому, что была разработана целая линейка аккумуляторов: 650 мАч, 900 мАч, 1000 мАч. Особняком стоят аккумуляторные батареи Joye с «passtrough» — возможностью подзарядки аккумулятора без отсоединения атомайзера (фактически непрерывная возможность парить).

В стартовые наборы VGO King и VGO Apache компания JSB вкладывает сразу два разных аккумулятора — 650 и 900 мАч. Кстати, весьма разумное решение, учитывая тот факт, что пользователь может фактически выбирать сам размер своей «электронки» перед выходом из дома.

В увеличенной ёмкости аккумуляторов скрыт не только тот факт, что они работают дольше, чем маленькие. Есть еще один немаловажный момент, понятный лишь «продвинутым» пользователям и тем, кто привык «доверять старшим товарищам».

Мощные аккумуляторы позволяют использовать атомайзеры с пониженным сопротивлением — LR

Атомайзеры EGO и VGO

мал атомайзер, но дорог (с) — старая монгольская пословица

По сути своей атомайзер и является той деталью, которая определяет потребительские свойства модели. Ведь он отвечает именно за парообразование. И более того — за полноту передачи вкусовых оттенков жидкости. Ведь со временем просто пускать клубы пара Вам наскучит. Вы наверняка захотите получать дополнительное удовольствие именно от вкусовых ощущений. И наилучшим образом предоставит Вам такую возможность именно атомайзер с пониженным сопротивлением.

Если вспомнить школьный курс физики, то при одинаковом напряжении устройство с меньшим сопротивлением будет потреблять больший ток (закон Ома: U=I*R), а мощность определяется как произведение тока и напряжения P=I*U (помните, конечно! :-) ). Соответственно, нагрев спирали будет идти намного сильнее, что в свою очередь, определяет интенсивность парообразования.

Всё это возможно только с использованием мощных аккумуляторных батарей, так как более сильный ток разряжает их намного интенсивнее, чем при «парении» со стандартным атомайзером.

LR-атомайзеры продаются без гарантии

В связи с непредсказуемостью работы атомайзера с пониженным сопротивлением из-за большей силы тока ни один продавец не даёт на него гарантию. Однако это не останавливает тысячи поклонников насыщенного вкусовыми оттенками «пара».

Закончить данный материал хотелось бы ответом на вопрос, постоянно звучащий от многих новичков:

«Какая электронная сигарета лучше — EGO или VGO?»

Парадокс в том, что мы и сами не знаем как на него ответить. На самом деле обе модельные линии хороши. Еще раз отметим, что речь идет только об оригинальных моделях JoyeTech и JSB. Многочисленные подделки мы здесь не рассматриваем.
Каждая из «линеек» имеет свои преимущества и недостатки (кстати, до боли похожие).

Единственное неоспоримое преимущество серии EGO на данный момент — наличие низкоомных атомайзеров. Но насколько нам известно, уже в начале 2012 года компания JSB собирается вывести на рынок собственную разработку атомайзеров с пониженным сопротивлением. Тогда для сравнения данных моделей останутся только те моменты, которые очень индивидуальны и определяются каждым конкретным пользователем для себя лично.

В чем отличие низкоомного атомайзера от обычного? Так ли все однозначно?

Crash-test LR-атомайзера для eGo-T

мы специально сожгли два атомайзера

Как только в среде «парильщиков» возникает устоявшееся мнение, постепенно превращающееся в догму, мы сразу же стремимся докопаться до истины и ответить на вопрос: «Так ли это на самом деле?»
В связи с тем, что в последнее время практически все интернет-магазины склоняют потребителей к покупке низкоомных атомайзеров, мы решили провести «слепой» тест для выявления преимуществ одного атомайзера перед другим. По условиям теста пользователь не понимает, какой именно атомайзер в электронной сигарете ему предложен. И просто делает свои собственные выводы на основании именно вкусовых ощущений. Результаты теста удивили даже нас с Хомяком.
Подробнее можно прочитать здесь: «Сравнительный и crash-test для обычного и низкоомного атомайзеров eGo-T.»P.S. Интеренет-магазины не поддерживают гарантию на низкоомные атомайзеры. Логику улавливаете?

Update 7.01.12!

Компания JSB выпустила первую экспериментальную партию низкоомных атомайзеров для VGO King. Опытные образцы уже летят к нам на тестирование. Теперь все зависит от EMS и как только мы их получим — результаты сразу же будут опубликованы.

 

Более детально Вы можете ознакомиться с типовыми образцами серий EGO и VGO здесь:
Тест электронной сигареты VGO King
Тест электронной сигареты VGO Apache
Тест электронной сигареты EGO-T модель ICJE1000-TA-USB

Новинка 2012 года со сменным нагревательным элементом протестирована:

читайте: Электронная сигарета eGo-C — отзывы и результаты теста

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники