Тест электронной сигареты JSB — VGO Apache

apache mainДанная электронная сигарета была приобретена нами для подробного изучения, так как абсолютно новая система заправки — жидкость заливается непосредственно в атомайзер (дружественные нам китайские производители называют его VGO-майзером) — требовала подробного изучения. Учитывая тот факт, что данный продукт был представлен в России сравнительно недавно, присутствует он далеко не во всех интернет-магазинах. Поэтому широкой публике он еще неизвестен.

На наш взгляд подобная система заправки однозначно должна вызвать интерес пользователей, так как по сравнению с другими классическими большими «танковыми» моделями (VGO King, EGO-T), отсутствует эффект «разбалтывания» посадочного гнезда в картриджах, так как картриджи в данной модели не применяются совсем.

VGO-майзер — совмещение атомайзера и «танкового» картриджа (без синтепона) в единое устройство

Как и вся продукция компании JSB сигарета VGO Apache была упакована в красивую «подарочную» коробку. Немаловажный факт, если Вы приобретаете данное изделие в подарок. Внутри все красиво уложено на «бархатную» подложку. Мелкие аксессуары — в отдельном «боксе».

VGO Apache

состав стандартного комплекта

  • аккумуляторная батарея 900 мАч с ручным управлением;
  • аккумуляторная батарея 650 мАч с ручным управлением;
  • один VGO-майзер (атомайзер) с прозрачным окном для наблюдения за уровнем жидкости;
  • пять мундштуков;
  • зарядное устройство (220 V и USB);
  • кожаный чехольчик;
  • инструкция по эксплуатации на английском языке;
  • шейный ремешок для ношения сигареты на груди (у кого она есть).

Кнопку подачи питания на атомайзер защищало пластиковое кольцо. Именно в тот момент, когда видишь подобные защитные устройства, с тоской вспоминаешь защиту от несанкционированного включения пятикратным нажатием компании Joye.

Первые впечатления

приятно взять в руки

Качество изготовления сигареты, как всегда у JSB, на высоте. Точная подгонка стыкующихся узлов, приятное глянцевое покрытие с характерным для JSB рисунком, выполненным в черно-золотистых тонах. Сигарета отлично «сидит» в руке. Особенно с маленьким аккумулятором, когда своим размером она лишь немного превосходит критерии длины для класса «мини».

До начала тестирования мы внимательно ознакомились с техническими характеристиками, заявляемыми заводом-изготовителем. Все данные приведены для двух вариантов: S — короткий аккумулятор 650 мАч, L — длинный аккумулятор 900 мАч.

Длина: (L) 153.7 мм; (S) 140.7 мм
Диаметр: 14 мм
Вес сигареты «в сборе»: (L) 44.15 гр; (S) 38 гр
Количество жидкости для одной «заправки»: 1.0 мл
Одна заправка позволяет сделать: 400 затяжек
Напряжение аккумуляторов: 3.3-4.2 Вольт
Заряженная батарея позволяет сделать: (L) 800 затяжек; (S) 600 затяжек
Время зарядки батарей: 4-5 часов.

Как обычно, смущают данные о количестве затяжек на 1 мл жидкости. Скорее всего врут…

Тест — день первый

хм… хорошая вещь!

apache vertБортовой журнал регистрации данных открыт, жидкость в емкость заправлена, чашка кофе полная — можно начинать. После нескольких «очищающих» затяжек для удаления заводской пропитки атомайзера делаем затяжку настоящую. Первые впечатления, как обычно, самые правильные. И вот по первым затяжкам можно сказать сразу — очень удачная модель.
В отличие от своего предшественника — модели VGO King, — в этом изделии тяга настолько оптимизирована, что кажется вот она! — «золотая середина» между «дырявостью» EGO-T и «устойчивым сопротивлением» VGO King. Затяжки делаются легко, пар прекрасный, вкус передается полностью и без искажения.
Чашка кофе пополнилась пару раз, когда в журнале появилась первая запись: «Количество затяжек на первую заправку — 178».
До вечера мы успели сделать еще несколько заправок, пока не разрядился аккумулятор. Учитывая тот факт, что «заводской» уровень заряда мог быть далеко не полным, мы не стали фиксировать в первый день количество сделанных затяжек до полного разряда батареи.
Аккумулятор был отправлен на обязательную 12-часовую первую зарядку. Продолжим завтра…
Парадоксально, но факт — чем лучше электронная сигарета, тем более скучным является процесс её тестирования. Ну скажите, кому может быть интересно через каждые несколько минут отмечать в журнале количество сделанных затяжек, перезаправку жидкости, смену аккумуляторов. Но в данном случае весь процесс выглядел именно так. До девятого дня…

Замена аккумуляторов на Apache

господин Ву! убейте инженера!

Мы не знаем, чем руководствовался китайский инженер, который придумал инновационный способ крепления аккумулятора сигареты к атомайзеру. Наверное, наслушался речей того, чьё имя не принято называть во время ознакомительной экскурсии по Сколково.
Аккумулятор крепится к атомайзеру не с помощью резьбы, а путём плотного «впендюривания» одной детали в другую по принципу «шип-паз». Всё бы ничего, но есть нюансы (с).

  • Во-первых, усилие для того, чтобы вытащить аккумулятор, нужно приложить значительное. Не каждая девушка справится.
  • Во-вторых, сигарета стыкуется правильным образом только при определенном положении шипов, так как они разные! Ну… хотя… если попадется очень сильный человек, то он пристыкует в любом положении, так как шипы все-таки пластиковые.

Тест — день девятый

ой, бл…!

К хорошему привыкаешь быстро. И когда все хорошо, то кажется, что это хорошо будет все время. Но природа рассуждает иначе: «Слишком хорошо — тоже нехорошо!» И посылает нам неожиданные сюрпризы.
VGO-майзер протёк! И причем сделал это так, что залил клавиатуру компьютера. Иными словами — то, что мы называем протечками у EGO-T, является лишь детским утренником по сравнению с разрушением корпуса у Apache. Протек он весь и сразу. Клавиатура, кстати, почти не пострадала!

Атомайзер протек весь и сразу!

Причина, на наш взгляд, кроется в двух факторах:

  • Атомайзер постоянно испытывает нагрузку на «растяжение» при попытке отстыковать его от аккумулятора (см.выше);
  • Высокая температура в камере испарения разрушила соединения в «чаше».

Мы честно пытались реанимировать резервуар, но все было напрасно. Никакие уговоры, даже с использованием древнего бубна индейцев майя, не помогали…

А вот теперь самое смешное и поучительное:

Запасных атомайзеров (VGO-майзеров) для VGO Apache в Москве нет! Совсем нет!

Сначала мы не поверили этому. Не может быть! Ведь если худо-бедно эти сигареты продаются, значит однозначно должны быть и запасные части для них. Но тут мы столкнулись с определенной особенностью российской манеры ведения бизнеса. Продать комплект в сборе — это пожалуйста! А вот насчет запасных частей — «временно нет в наличии»… А ведь мы краем глаза читали отзывы покупателей на форумах, где люди предупреждали об отсутствии мелких деталюшек…

Попытки подсоединить к батарее другой атомайзер от VGO King успеха не имели, так как тот самый китайский инженер-инноватор, сц…, продумал все хорошо. Ну никак не подходит. В итоге было принято командирское решение — поставить комплект на полку до лучших времен.
Причем хочется сказать, что сделали мы это с сожалением, так как на самом деле сигарета была действительно неплохая!

Что не понравилось:

Модель электронной сигареты VGO Apache кроме всех своих очевидных достоинств обладает рядом недостатков:

  • очень неудобная система стыковки атомайзера и аккумуляторной батареи. Для разъединения необходимо приложить значительное физическое усилие, которое, в свою очередь, возможно приводит к деформации примыканий внутри атомайзера;
  • разрушение корпуса резервуара в атомайзере через 9 дней после начала испытаний;
  • жидкость из разрушенного корпуса вылилась не «каплями», а сразу вся (берегите светлую одежду!);
  • стоимость стартового комплекта;
  • полное отсутствие запасных частей в Москве.

Update 20.01.12 — запчасти в Москве появились

в тои числе атомайзеры

На наш адрес поступило несколько писем от интернет-магазинов, предлагающим российским потребителям сигарету VGO Apache. Учитывая особенность данной модели, теперь запасные части (в том числе атомайзеры) есть в достаточном количестве.

homa17Совет Хомяка: при покупке сигареты возьмите сразу пару атомайзеров. Батареи не нужно — они «неубиваемые».

Что понравилось:

  • очень комфортно «лежит» в руке;
  • ровная «тяга» с оптимальным коэффициентом сопротивления;
  • хорошая передача вкуса жидкости;
  • хорошее парообразование;
  • чрезвычайно удобная система заправки (никаких картриджей).

Результаты теста VGO Apache в цифрах и в мыслях

тест не доведен до конца

Если бы ни досадная поломка атомайзера, мы бы однозначно поставили бы этой модели твердую «пятерку». Все, что мы от нее хотели получить — передачу вкуса, парообразование, мягкий горловой спазм, отсутствие посторонних привкусов, удобство заправки — всё это было дано нам сполна. Модель действительно очень удачная. Но вот что касается именно инженерного решения по компоновке деталей — тут им еще нужно поработать.

Цифры (приведенные к среднему значению):

  • Одна заправка позволяет сделать 180 — 200 затяжек;
  • На одном аккумуляторе 650 мАч можно сделать 400 — 500 затяжек;
  • На одном аккумуляторе 900 мАч можно сделать 600 — 700 затяжек;

Мысли:

Если есть запасные атомайзеры и мышцы — покупайте!

0 thoughts on “Тест электронной сигареты JSB — VGO Apache

  1. Петр, Москва

    VGO Apache — недоработанная модель. У меня такая же ситуация один к одному. Продавец теперь обещает привезти атомайзеры, но длится уже 4 недели процесс. А сначала говорили, что чуть ли не самая лучшая модель на рынке сейчас. И стоила больше 3000 рублей. В итоге я без сигареты и без денег. Этот бак протек на восьмой день. Восстановлению не подлежит. Они заявляют, что атомайзер — не гарантийный случай.
    Полностью согласен со статьей. Поначалу мне тоже нравилось. Были бы запчасти — проблем бы небыло. Заправлять очень удобно.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *