Независимые тесты электронных сигарет - обзоры, цены, описания моделей - Joyetech, Kanger, eLeaf, Aspire, SmokTech

Что делать, если электронная сигарета eGo-C не «тянется» и мало пара? Как прочистить испаритель?

Электронная сигарета eGo-C давно уже завоевала любовь сотен тысяч электронных курильщиков. Но очень часто многие, особенно новички, сталкиваются с определенными проблемами при эксплуатации данной модели, которые на самом деле очень легко решаемы.
В этой короткой заметке мы ответим на вопрос:

«Что делать, если eGo-C не тянется и мало пара?»

Мы не рассматриваем случай подсевших практически «в ноль» аккумуляторов. Но часто бывает и так, что аккумуляторы полностью заряжены, испаритель практически новый, картридж полный, а удовольствия — ниже плинтуса. Ну не тянется сигарета и все тут… Да еще и какой-то «хлюпающий» звук из атомайзера идет.

На самом деле эта проблема решается просто.

eGo-C не тянется? Поправимо!

«…а йети надо мыть!» (с) —
к/ф ДМБ

Если Вы услышали своеобразный «хлюпающий» звук из атомайзера и Ваши органы чувств отчаянно сигнализируют размякшему от весеннего обострения мозгу, что пара стало намного меньше, чем вчера, — не отчаивайтесь! Все происходит в абсолютно штатном режиме.

Дело в том, что в процессе работы испарителя далеко не вся жидкость испаряется. Что-то остается и скапливается непосредственно под испарителем.
Развинтите корпус атомайзера и вытащите испаритель из базы атомайзера. Внимательно посмотрите на его «тыльную» часть — это там, где идет желтая металлическая полоска. Наверняка Вы увидите на ней остатки жидкости.

Точно такую же картину Вы сможете наблюдать и на центральном контакте аккумуляторной батареи, к которому примыкает база атомайзера, если не поленитесь отвинтить и ее.
Жидкость, просачиваясь по микроскопическим каналам, создает тончайшую (а у некоторых, простите за выражение, «засранцев» и не тончайшую) пленку, которая:

1. Препятствует свободному движению воздуха.
2. Препятствует плотному примыканию контакта аккумулятора к базе атомайзера.

Теперь, помятуя о том, что еще в детском саду нас учили элементарным правилам гигиены, берем в руки одноразовую салфетку и тщательно протираем все те места, на которых Вы заметили остатки жидкости (см.картинку ниже).
Убедившись в том, что жидкость вся убрана, свинчиваем обратно устройство и делаем первую затяжку.

Ну как?

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2012-04-29T15:37:31+00:00

6 комментариев

  1. Виндвальд, Москва 19.03.2014 at 13:30 - Reply

    Ну, чистка (которая по хорошему счёту должна производиться каждый день) всё-таки не помогает в тех случаях, когда атомайзер работает свыше месяца-двух. Тут только кипячие и/или прожиг, а то и полная замена его. Хотя в последних поколениях подчас виноват не атомайзер, а нагрев.элемент — в этом случае проверить и то, и другое. )

  2. Полтава 15.07.2014 at 01:04 - Reply

    Спасибо за совет.. реально помогло

  3. Владимир, Осерёдок (Беларусь) 01.12.2014 at 13:16 - Reply

    Скажем так не все, что может быть перечислено. У меня, к примеру , плохо тянулось. Грешил и на танк и на атом (думал и там и там отверстия больше делать), а оказалось все гораздо проще: у меня испаритель был чуть великоват (может брак при производстве, может еще что), но именно из-за него плохо тянулась. Заменил испаритель и все стало ОК.

  4. Николай, Таганрог 03.12.2014 at 12:35 - Reply

    Испаритель KangerTech Mini Protank 3. Не было тяги вообще, только почистил — сразу помогло, ребят спасибо!

  5. Андрей, Санкт-Петербург 15.03.2015 at 00:12 - Reply

    Спасибо помогло!

  6. Ирина, Дмитрий 25.05.2015 at 19:44 - Reply

    Спасибо огромное! Совет помог 🙂

Leave A Comment

Докажите, что Вы человек! *