Прошло 10 дней с момента появления в России первой партии электронных сигарет Joye eCab. Все это время мы старательно исследовали попавший нам в руки благодаря любезности интернет-магазина Joye-Cigarette.RU оригинальный экземпляр модели. И теперь с радостью делимся с Вами нашими мнениями, выводами и личными отзывами тестера.
Модель eCab олицетворяет собой новое направление в сегменте «мини» (отнесем эту модель все-таки к данному классу по причине диаметра всего 10 мм и используемых малогабаритных аккумуляторов 10440).
Аббревиатура, заложенная в буквенный индекс модели «ECAB», в переводе означает «сменные аккумуляторные батареи». Это и есть основная «фишка», которая отличает данное поколение от предшественников.
Joye eCab — комплектация
стандартный набор от Joyetech
| 1 |
| 2 |
| 1 |
| 2 |
| 3 |
| 2 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 2 090 рублей |
Теперь перейдем к детальному осмотру и разберем отличия модели от ее предшественниц.
Как мы уже отмечали выше, основное конкурентное преимущество данной модели — заменяемые аккумуляторы. Иными словами, Вам не нужно покупать дорогостоящие аккумуляторные батареи, разработанные специально для какой-то конкретной модели электронных сигарет. Теперь Вы можете купить эти аккумуляторы в любом магазине радиодеталей.
Модель 10440 (цифра 10 означает диаметр, 440 — длину в мм) емкостью 360 мАч является весьма распространенным типом батарей и продается практически повсеместно. В зависимости от фирмы-производителя ее цена колеблется в диапазоне 150-200 рублей за штуку.
Вы можете купить штук 5-6 таких аккумуляторов и Ваша eCab будет всегда в полной боевой готовности даже при очень интенсивном использовании.
На наш взгляд, неудачно выполнена непосредственно крышка, закрывающая аккумуляторный отсек. Ее фиксация происходит за счет утапливаемого шарика.
Закрыть крышку не представляет никаких проблем. Хуже с обратной ситуацией, когда ее нужно открыть.
В обычных спокойных условиях за письменным столом или на диване данная процедура проходит нормально, но вот исполнить ее за рулем автомобиля одной рукой — задача прямо-таки трудноразрешимая.
На наш взгляд было бы вполне логичным и удобным сделать обычное резьбовое соединение.
Своеобразным «сердцем» новой модели является положительно себя зарекомендовавший испаритель от eGo-C — в комплект входят два испарителя стандартного сопротивления. Использовать LR-испарители с пониженным сопротивлением в данной модели мы не рекомендуем по причине низкой емкости (360 мАч) аккумуляторной батареи.
Вы вряд ли получите ожидаемый эффект, а вот менять батареи будете намного чаще.
С учетом того, что в набор входят всего два испарителя, при покупке рекомендуем купить дополнительный комплект, состоящий из пяти элементов.
ВНИМАНИЕ: не пытайтесь сэкономить на испарителях! Приобретайте только оригинальные изделия от Joyetech — это гарантирует Вам долгую и уверенную работу устройства.
Несколько слов о картриджах eCab.
Производитель при презентации данной модели сказал, что новая система пароподведения предполагает полное отсутствие конденсата, так досаждающего многим пользователям. Ну… насчет полного (немного забегаем вперед) они, конечно, погорячились, но по-большому счету количество конденсата внутри картриджа при парении существенно уменьшилось.
Тест проводился в течение недели, чтобы узнать максимально возможное количество «подводных камней», которые могут проявиться в новой модели.
При проведении теста использовалась оригинальная жидкость Joyetech CAM (Camel) с концентрацией никотина 11 мг и Joyetech «Ваниль» с концентрацией никотина 6 мг.
Тест eCab в цифрах и в мыслях
отзывы тестера о модели
Внешне изделие выглядит намного приятнее, чем на картинке. Матовая черная поверхность (нам попался именно черный экземпляр), тщательно подогнанные детали, удобная кнопка управления испарителем с силиконовым покрытием легко находится пальцем даже во время управления автомобилем. Иными словами — эргономика на хорошем уровне.
Мундштук картриджа несколько отличается от уже привычных моделей eGo, но никаких выводов о том, лучше он или хуже, мы делать не будем. Он просто другой. Такой же удобный без всяких нареканий.
Сигарета смотрится в руке компактно и, что удобно, с легкостью помещается в нагрудный карман мужского классического костюма.
- среднее количество затяжек для одного аккумулятора: 164
Диапазон: 152 — 179
- среднее количество затяжек для одного картриджа: 159
Диапазон: 154 — 175
- парообразование: отлично
- передача вкуса: хорошо
- горловой спазм (ТХ — throat hit): отлично
Оценка за передачу вкусовых ощущений снижена из-за того, что «танковые» системы не в состоянии передать вкус абсолютно без искажений, как это делают синтепоновые двуспиральные картомайзеры.
Но для модели eCab в настоящий момент использование всех популярных «двуспиральников» невозможно, так как разъем аккумуляторного отсека предназначен только для собственного корпуса атомайзера и не стыкуется с другими моделями.
Мы с удивлением обнаружили, что аккумулятор расстается с последними запасами своей энергии практически в тот же момент, когда заканчивается жидкость в картридже. Разница может составлять буквально несколько затяжек.
Является ли это продуманной разработкой инженеров из Joyetech или просто случайным совпадением — доподлинно сие науке неизвестно…
Особенности модели
удобная вещь!
Форм-фактор eCab весьма близок к стандартизованному формату если не сигарет, то некоторых сигарилл, что, как правило, является основополагающим моментом для многих начинающих парильщиков при принятии решения о покупке.
В процессе использования не было выявлено ни одного недочета. Образование конденсата в камере картриджа, как и обещали инженеры Joyetech, оказалось сведено к минимуму. Однако непосредственно внутри корпуса атомайзера конденсат все-таки появляется и его периодически необходимо удалять оттуда сухой одноразовой салфеткой (например, при перезаправке картрджа).
Испарители работают ровно, корпус сигареты не разогревается так, как в 510-й. Так что с этой точки зрения шаг вперед сделан и значительный.
Единственным недостатком, на наш взгляд, является принцип фиксации торцевой крышке в аккумуляторном отсеке.
Подпружиненный шарик, который по логике вещей, должен был облегчить жизнь пользователям, на наш взгляд ее осложнил. Одной рукой открыть крышку физически очень тяжело. На наш взгляд, резьбовое соединение тут было бы логичнее и разумнее. Но надеемся, что такие пожелания есть не только у нас, поэтому следующее поколение будет уже наверняка избавлено от этого недостатка.
Joye eCab — инструкция
несколько общих советов
Итак, если Вы курите больше, чем пол-пачки обычных сигарет в день, мы рекомендуем купить дополнительно:
— набор испарителей eGo-C тип А в кассете — 5 штук;
— аккумуляторные батареи 10440 360 мАч — 2 штуки (можно купить в любом магазине радиодеталей);
— жидкость из расчета 75-80 мл на месяц в режиме «пачка в день».
Кстати, рекомендуем прочитать материал: «Какой расход у жидкости для электронных сигарет? Сколько нужно купить на месяц?»
ВАЖНО:
— в модели eCab используются испарители eGo-C тип А стандартного (!) сопротивления. Не пытайтесь заменить их типом «Б» или пониженным сопротивлением (индекс LR) — ничего хорошего из этого не получится.
Во всем остальном процесс эксплуатации eCab абсолютно аналогичен eGo-C.
Мы считаем, что данная модель прекрасно подходит для «слабокурящих» пользователей, предпочитающих малогабаритность модели, удобную и быструю танковую заправку безсинтепоновых картриджей, а также считающих, что даже электронная сигарета должна быть тоже красивым аксессуаром, а не просто функциональным устройством.
Однако в том случае, если Вы планируете интенсивное использование, но желаете сохранить форм-фактор «мини»-модели, рекомендуем купить дополнительные аккумуляторы и испарители.
За время теста в течение 7 дней испаритель не потребовал замены и вполне логично ожидать, что его срок эксплуатации составит 10-14 дней, как и на электронной сигарете eGo-C.
Мы благодарим за предоставленный экземпляр оригинальной электронной сигареты Joye eCab от Joyetech интернет-магазин Joye-Cigarette.RU, осуществляющий курьерскую доставку «до двери» в 780 городов и населенных пунктов России.
https://www.youtube.com/watch?v=donate.xml?uid=410011250670123&default-sum=100&targets=%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D1%8D%D1%82%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%92%D0%B0%D0%BC%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0!&target-visibility=on&project-name=%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82&project-site=http%3A%2F%2Fe-cigarette-test.ru&button-text=01&hint=
Сигарета прекрасная, но… поменял уже третье зарядное устройство и причина поломки одна и та же, на четвертый раз использования зарядного устройства светодиод начинает вести себя не так как описано в инструкции, тоесть зарядка неполная, на 6-7 раз еще меньше и напоследок светодиод горит постоянно красный и лишь изредка мигает зеленый, сигарета не заряжается. Причина не в сигарете, так как берешь новое зарядное все нормально, хватает его на 10 зарядок максимум, причем каждое зарядное устройство такое.
Приобрел себе сие чудо, еще до чтения данной статьи, и это моя первая «электронка» не считая одноразовых, покупкой доволен жутко, курю, ой простите, ПАРЮ второй день, эмоции сугубо положительные, батарею держит хорошо, уже второй картридж пошел, так как только закончил курить аналоговые сигареты взял жижу 24 мгмл, Единственное пока что не удобно, точнее не привычно, это нажимать кнопку для затяжки…. О дальнейшей работе и +- этого устройства отпишусь через 2-3 недели, с уважением Юрий Motouran
И так «не выдержала душа поэта» и отписываюсь о втором дне использования вместо аналоговых сигарет, прощу взять на заметку, я курю 2 пачки в день.. Так вот в день уходят 4 танка, и 3,5 батареи, да да именно 3,5 ведь мощности аккумулятора хватает на полтора танка, жутко напрягает явление протечки при остатке 10-15%, замена батареи происходит быстро и легко и крышка не помеха, а вот замена танка…. Она содержит немного сложные операции, описываю как происходит: Повернув сигарету танком вниз вытаскиваю танк, из атомайзера и танка остается жидкость на корпусе, что делает невозможным вставить новый заряд сразу, и начинается разбор до самого батарейного отсека, т.е. протирка всех воздуховодов, атомайзера и корпуса, затем только можно все собрать и парить далее… Так что все выше перечисленное обязывает пользователя использовать одноразовые салфетки… Теперь об ощущениях, как и всем курильщикам резко перешедшим на пар очень не хватает смол, при этом добавляет масла в огонь присланная мне по ошибке(видимо сборщик заказа был под кайфом) жидкость RY4 вместо Вирджинии с плотностью XH или 24мг/мл, что явно далеко от табака… Еще не привычно, что чем легче тянешь, тем сильнее затяг и количество пара…. Но сила воли пока держит и я парю, а не курю…. Еще сделал футляр для своей малышки, в котором поместились 2 атомайзера, 2 картриджа, зарядное устройство для батарей от usb + сетевой адаптер, и конечно она сама… Так же сообразил себе USB зарядное емкостью 5000 mah которое спасает от зависимости от сети… Мой совет всем покупателем данной модели, если берете, купите еще минимум 2 батареи, и 5 картриджей и на день вам их хватит точно без зарядки… Ну и не забудьте про салфетки и атомайзеры….и в о что это все положить… Если будет еще что написать, напишу…. С уважением Юрий Motouran
И так уже неделя прошла, и новые данные о E-cab, атомайзер еще не умер так так продуваю его перед каждой заменой танка, аккумулятор не «проседает» и держит как только с упаковки, ЗУ отлично справляется, главное не заряжать с USB удилинителя или переднего порта компьютера… Плохая новость, если пропустить уровень жидкости, она начинает булькать и течет…. У меня расход на ней 3,5 — 4 мл в сутки что примерно две пачки, из ощущений, пришлось выкурить одну аналоговую, такое чувство будто костер во рту развели, вкус гари и еще непонятно чего…В общем если вы решили перейти на электронную назад пути нет… Салфетки для чистки взял в аптеке, по цене 23р, 10шт… Покупкой безумно доволен, и всем советую, парить очень приятно, а колечки пускать одно удовольствие)))) Спасибо компании joyetech и вашему сайту, им за продукт, а вам за информацию об уходе, правильных магазинах, и правильном парении))) Надеюсь прочитав все мои отзывы, сделаете правильный для себя выбор…. P.S. Маленький хомяк уже грызет мозг на покупку E-roll «на выход»…. И передает привет)))) На этом думаю все, Юрий Motouran
На мое субъективное мнение — не очень удачная сигарета — танковая система себя изжила и устарела, картомайзеры Кангер 510 односпиралки и Кангер СС однозначно рулят вместе с батареями повышенной емкости…е-каб баловство и головняк. С Уважением парильщик с двухлетним стажем…
Приобрела себе такую месяц назад. За два дня использования полностью отказалась от обычных сигарет (стаж курения 13 лет). Это моя первая электронная сигарета, но, думаю, что не последняя (не потому что не нравится, а в силу природного стремления человека искать везде и во всем «лучшей доли», да и посравнивать на собственном опыте тоже занятие приятное). Волнует меня только один вопрос. В данной статье выделена подзаголовком «ВАЖНО» необходимость использования нужного типа испарителя, конкретно тип А. Эта информация размещена в разных источниках, не только здесь, и все подчеркивают и обращают внимание на использование правильного испарителя. В приложенной к e-Cab инструкции также указано, что в комплект входят 2 испарителя тип А. Какого же было мое удивление, когда повертев испаритель в руках я обнаружила на нем маркировку Б. Покупала в торговом центре — крошечный прилавок в уголке. Заказала еще 2 сигареты в специализированном интернет-магазине (для подруг), такая же ситуация — в комплекте испарители тип Б. теперь меня мучает вопрос, почему же, если это так критично, в базовой комплектации не тот испаритель? Как обстоят дела у писавших выше? Буду очень благодарна, если кто-нибудь расшифрует мне эту загадку. Сама сразу заказала себе тип А.
Ужасная сигарета, постоянно протекает, еще мне попалась с западающей кнопкой, полное разочарование….