Тяжела жизнь курильщика в начале 21 века. Ибо изгоем чувствует он себя. Запреты на курение на каждом шагу, штрафы за непослушание. Так скоро и до тюремного заключения дойдем, если не остановить эту беспощадную машину, призванную запрещать и подавлять желание человека после тяжелого трудового дня посидеть в кафе, заказав чашку ароматного кофе, и, чиркнув зажигалкой, затянуться… пустить вверх струю голубоватого дыма… открыть любимую газету и немного расслабиться.

Мда… Сейчас такую роскошь способны предоставить себе уже крайне немногие. Поэтому все чаще в голову приходит мысль: «А может все-таки бросить курить?»
Но потом второй маленький человечек, сидящий где-то глубоко внутри, заявляет: «Да не надо! Посмотри как здорово покурить под чашечку кофе? А то, что не пускают с сигаретой вовнутрь ресторана — не беда. Мы с тобой снаружи сядем и прекрасно проведем время!»


Однако все чаще можно наблюдать «вопрошающие в немом возмущении» взгляды посетителей европейских ресторанов и слышать их недоуменные тихие голоса, обращающиеся к официанту, когда в абсолютно законопослушной немецкой среде где-нибудь на мюнхинщине посреди ресторанного зала пара приятелей непринужденно болтает за столом, периодически «пуская вверх струи голубоватого …»
Опс! Вот оно!
На настороженный вопрос официанта:
     — А Вы… эншульдиген зи битте… вас ист дас?
они радостно отвечают:
     — Кайне проблема! … Старина! Мы не курим! Мы ПАРИМ!
Пауза… немая сцена… официант отходит…

Образ курильщика давно уже непопулярен. Те героические курящие Marlboro ковбои, которые из 6-зарядного револьвера умудрялись подстрелить около полусотни ни в чем неповинных индейцев (естественно, без перезарядки револьвера), давно канули в Лету.
Табачный запах в тесном салоне комфортабельного автомобиля уже не считается показателем мужественности.
Пепельница на прикроватной тумбочке и покурить после… хм… Мечтайте!..

Небольшое отступление про «ковбоев Мальборо»

Первым, кто снялся в рекламе «ковбоя Мальборо», был Дэвид Миллер, куривший более 40 лет. Он умер в 1987 году из-за эмфиземы лёгких.
Следующий брутальный символ мужественности — Дэвид Маклин. Умер в 1995 году от рака легкого.
Самый известный «ковбой», более 20 лет олицетворявший собой торговую марку, Уэйн Макларен, появился на рекламных щитах в 1967 году, предлагая всем желающим почувствовать «дух Дикого Запада». Начав сниматься в рекламе сигарет с 24 лет, он скончался в 51 год по причине рака лёгкого. Причём метастазы проникли и в мозг. Он прошёл химиотерапию, лучевую терапию и даже ампутацию лёгкого. Но это не помогло…

А теперь ещё раз:

Он прошёл химиотерапию, лучевую терапию и даже ампутацию лёгкого. Но это не помогло…

К чему все это? Ах да!

О уважаемый читатель! Раз ты читаешь данные строки, то это означает только одно — ты искренне заинтересован в том, чтобы покончить с пепельницей, зажигалками, окурками, запахом и т.д. И скорее всего, не хватает силы воли для того, чтобы в одночасье отказаться от всех этих милых твоему сердцу атрибутов.

Не теряйтесь! Вперед! На этом сайте огромное количество информации, которая поможет Вам сориентироваться среди многих зачастую откровенно рекламных и недостоверных текстов, размноженными копирайтерами, рерайтерами и ничегонеумеющимирайтерами на низкопробных сайтах по продажам электронных сигарет. Если Вы потратите немного своего времени, то сможете понять и оценить то, какие изменения в Вашу жизнь может принести это такое простое с виду устройство.

Тут собраны материалы, которые вполне возможно не претендуют на повышение покупательского спроса, однако их объединяет одно: все они — чистая правда.

Рекомендуем Вам начать с материала: «Электронные сигареты — отзывы врачей».

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники