Независимые тесты электронных сигарет - обзоры, цены, описания моделей - Joyetech, Kanger, eLeaf, Aspire, SmokTech

Joye eRoll — тест новой электронной сигареты от Joyetech, отзывы и описание модели.

27.10.2012

В октябре 2012 года компания Joyetech вторглась в рыночную нишу «супер-мини» со своей новинкой — электронной сигаретой Joye eRoll. Естественно, что редакция нашего сайта, а особенно ее женская часть, не могла остаться в стороне от этого события и благодаря интернет-магазину Joyetech-Cigarette.RU мы получили в руки образец, который подвергся тщательному изучению.

Теперь мы рады представить Вам полноценный обзор Joye eRoll с отзывами тестеров об особенностях этой малютки.

[/fusion_builder_column]

Несколько слов о самой модели.

Основное, на что стоит обратить внимание пользователю при сравнивании ее характеристик с другими электронными сигаретами серии «супер-мини», — использование в качестве парообразующего элемента сменного испарителя от eGo-C.

Данный факт ставит Joye eRoll особняком от всех конкурентов. Более того — возносит его на принципиально новый уровень, так как ни одна другая модель не может похвастаться наличием такого серьезного технического нововведения. Все предшественники работают либо по устаревшей классической схеме «атомайзер-картридж» (например, печально известная электронная сигарета E-Health), либо имеют одноразовые картомайзеры (например, серия L88 от JSB), которые съедают ощутимую часть бюджета.

Joye eRoll — комплектация

стандартный набор от Joyetech

Стандартная упаковка в «джоевском» стиле.
В комплект входят:

  • ПЗУ — переносное зарядное устройство
  • Аккумулятор Joyetech eRoll 90 мАч
  • Испаритель стандартного сопротивления: 2
  • Пластиковые картриджи eRoll танковго типа: 3
  • Зарядное устройство для ПЗУ с адаптером
  • Инструкция по эксплуатации
  • Упаковочная коробка
[/fusion_builder_column]

Основное, на что мы сразу обратили внимание, — отсутствие зарядника непосредственно для аккумуляторной батареи сигареты. То есть пользователь может подзарядить свои аккумуляторы только через ПЗУ. Скорее всего, данный факт можно отнести к недостаткам модели.

Второй тонкий момент наверняка вызовет немало «крепких слов» у очаровательной половины, имеющей красивый маникюр с длинными ногтями.
Для того, чтобы достать сигареты из ПЗУ, нужно нажать на маленькую кнопочку. С вышеупомянутым маникюром совершать такую операцию весьма проблематично. Хотя, как известно, управлять автомобилем на каблуках 14 см тоже сложно. Но наши ведь управляют!

Joye eRoll — первые впечатления и внешний вид

По-большому счету все, что можно сказать о внешнем виде — он удался. Замечательное лаконичное решение ПЗУ (пачки-зарядки) в стиле iPhone, бесхитростно скопированное у заокеанских монстров, меньшие по сравнению с вышеупомянутым девайсом размеры, миниатюрность непосредственно электронной сигареты eRoll — все это вызывает лишь непреодолимое желание купить eRoll сразу. На наш взгляд эта модель будет одной из самых обсуждаемых новинок 2012 года.

В руке (между пальцами) сигарета располагается абсолютно естественно, не вызывая никакого дискомфорта. Это особенно важно для начинающих парильщиков, так как именно боязнь перейти на «бандуры» (с) — к/ф «Кин-дза-дза» отпугивает многих от покупки своей первой электронной сигареты.

Общие отзывы нашего творческого коллектива:
Предназначена явно для малокурящих пользователей.
Отличная вещь для начинающих «парильщиков».
На 100% не повредит Вашему имиджу в любой компании.

Теперь позвольте перейти к технической части повествования, так как при всех восторженных отзывах о eRoll с точки зрения дизайна его полезность именно как электронной сигареты требует отдельного разговора.

В модели используются автоматические аккумуляторы, которые срабатывают во время затяжки. Индикатором включения служит синий светодиод, расположенный в торце. Сразу отметим, что при использовании необходимо контролировать силу всасывания. Как только светодиод загорелся синим цветом — сильнее втягивать воздух не нужно. Через несколько «перекуров» это будет осуществляться уже автоматически, но на первых порах начинающим курильщикам необходимо все-таки контролировать данный процесс.

Безусловно, необходимо отметить, что eRoll не панацея для тех, кто ставит в первую очередь именно форму, несмотря на то, что выкуривает в день пару пачек обычных сигарет.
Даже при наличии в комплекте ПЗУ на 1000 мАч нужно отдавать себе отчет в том, что данная модель может стать именно первым шагом в мир электронного курения, но никак не основным устройством.
Малая емкость аккумуляторов вряд ли позволит Вам осуществлять непрерывный процесс «парения» в режиме «соски» продолжительное время. А вот на какое время ее хватит?
На этот вопрос и отвечают результаты нашего теста Joye eRoll.

Результаты теста Joye eRoll
в цифрах и в мыслях

режим эксплуатации — «начинающий парильщик»

Емкость картриджа составляет всего 0.4 мл, что на 20% меньше картриджа Joye 510-T и на 60% меньше стандартного танкового картриджа распространенной модели Joye eGo-C тип А.

Соответственно, необходимо понимать, что процесс наполнения картриджа жидкостью будет достаточно частым.
Необходимо отметить характерную особенность танкового картриджа диаметром (внешним) всего 8.5 мм. Если не вдаваться в технические подробности, суть проблемы такова — жидкость в картридже не перемещается свободно.

Иными словами — перевернув сигарету, Вам может показаться, что картридж пуст. Но на самом деле Вы видите только половину резервуара — вторая скрыта под корпусом атомайзера. Так вот — для того, чтобы проверить наличие жидкости, необходимо несколько раз щелкнуть по картриджу ногтем. Только тогда жидкость начинает перемещаться вниз. Простая гравитация на нее не действует. Причина — малый внутренний диаметр и силы поверхностного натяжения.

  • Время зарядки ПЗУ: около 4-х часов
  • Время зарядки разряженного аккумулятора: 1.5 часа
  • Количество перезарядок батареи на одном ПЗУ: 6
  • Среднее количество затяжек на 1 аккумуляторе 90 мАч: 64
  • Диапазон: 51 — 73

Данное количество затяжек (64) соответствует примерно 6-7 обычным сигаретам. Так что для слабокурящих «парильщиков» можно спрогнозировать полное удовлетворение.

В режиме постоянного использования при условии нахождения сигареты между перекурами внутри ПЗУ даже активному курильщику энергии вполне хватило на целый день интенсивного использования.
Однако нельзя не заметить, что после 5-6 затяжки подряд корпус атомайзера ощутимо нагревается из-за близкого нахождения испарителя к стенкам корпуса.

Как заряжать аккумулятор eRoll?

только в ПЗУ

Для того, чтобы зарядить аккумулятор, сигарету в собранном виде (с картриджем) необходимо вставить в ПЗУ. На торце у аккумулятора есть контакт из концентрических кругов. Он устанавливается в «гнездо» и на корпусе ПЗУ загорается синий светодиод, сигнализирующий о процессе зарядки. Если Вы не хотите в данный момент подзаряжать аккумулятор, а просто желаете положить его в корпус ПЗУ — вставьте его другой стороной.

Несколько дополнительных советов по использованию модели.
В связи с тем, что отверстие для поступления воздуха во время затяжки расположено на боковой стороне аккумулятора, следите за тем, чтобы во время непосредственно затяжки оно не было зажато пальцем.
Данное нововведение оберегает аккумулятор от случайного попадания вовнутрь жидкости, что, как правило, приводит к выходу батареи из строя.

Мы благодарим за предоставленный образец интернет-магазин Joyetech-Cigarette.RU, предлагающий своим покупателям только оригинальную продукцию Joyetech.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2012-10-27T17:32:09+00:00

10 комментариев

  1. Анна, Магадан 30.01.2013 at 08:52 - Reply

    Купила,неделю пользуюсь, нравится:) напрягает только частая заправка,в остальном нормально:)

  2. Волгарь, Пермь 01.02.2013 at 09:48 - Reply

    Пользуюсь с удовольствием. Картридж советую периодически промывать шприцом т.е. его заполняемую и «воздушную» части. Качество изготовления данной сигареты неравномерное (на моей замок не доворачивается до упора, но втулка не вылетает. У товарища всё ок). Синенький огонёк немного напрягает (привлекает ненужное внимание — прикрываю, да и почему синий-то). Скопление конденсата в «воздушной части» удаляется обратным выдуванием в платок. Чёткое срабатывание атомайзера на воздушный поток. Ложных включений просто нет.

  3. Денис, Киев 16.05.2013 at 13:15 - Reply

    Две недели назад увидел в левом магазинчике e-health, и понял, что нужно переходить на электронку, к счастью сначала полез в интернет, и выбрал e-roll. До этого курил по пачке 0.4 мг.
    Впечатления по пунктам:
    1) Аккамулятор. Просто шикарная реализация, из расчета на парение, как обычных сигарет (т.е. перекурами)- с учетом того, что сигарета за перекур и близко не успеет разрядится, а «чехла» хватает на 2-3 дня( хотя лучше ставить заряжать на ночь).
    2) Атомайзер. 1-й из комплекта сдох через 8 дней (судя по отзывам, это и есть средний срок его жизни), так что советую сразу взять комплект на 5 атомайзеров поверх стандартной комплектации. Конструкция расчитана на стандартные затяжки ~3 сек, что следует учитывать при выборе жидкости (подробнее ниже).
    3) Картридж. Действительно маловат- идет 2-3 заправки в день. Что собственно, не проблема ибо делается в любом месте за 10 секунд (но у вас появится привычка носить с собой одноразовые салфетки).
    4) Конструкция. Все отлично держится. Датчик работает идеально. Единственный момент- поначалу я тянул со всей дури, что б поток воздуха/пара был как в аналоговой сигарете- из-за этого были небольшие протечки в «воздушную» часть картриджа.
    5) Парение. Собственно, я облажался, почитав в интернетах про составы жидкостей, и считая что ТХ( throat hit, горловой спазм), дает пропиленгликоль. Позже выяснилось, что его дает никотин. Взял жидкость 9мг/мл(Ritchy, Liqua) из расчета выпаривания 1мл, и что бы никотина было как в пачке 0.4*20=8мг. Так вот, при такой жиже приходится делать затяжки по 6 секунд, что бы ТХ был как у аналоговых. А атомайзер при таких затяжках ощутимо греется (по идее, еще и уменьшается его срок службы), и нужно секунд 10-20 на охлаждение между затяжками.
    ——————————
    А еще я прочитал, что легким сигаретам соответствует 18 мг/мл, но ведь это 0.9 мг даже если считать 1мл=1пачка. Так вот вопросы к опытным пользователям и хомяку, как же так? И как получить хороший ТХ, оставляя никотин на своем прежнем уровне?

    • Андрей, Апатиты 04.04.2014 at 22:39 - Reply

      На жизнь атомайзера напрямую влияет качество заправляемой жидкости.

  4. Диана г.Омск 11.06.2013 at 10:05 - Reply

    Вчера приобрела в магазине вот такое же чудо, один в один. Но… производитель написано Joyetech, а само чудо называется ilfumo mini. Скажите пожалуйста — знакома ли вам данная марка и не опасно ли ею пользоваться?

    • Антон, Новосибирск 27.07.2014 at 08:54 - Reply

      Это не марка а что то типа поставщик. Прочтите сзади кейса. Для ильфумо Италия, а дальше для Джойтех Китай.

  5. Елена 17.12.2013 at 02:16 - Reply

    Народ, не ради рекламы, честно пишу. Покупала для мамы в подарок на 8 марта. Стаж курения — больше 40 лет, выкуривала по пачке-полторы в сутки. В последние полгода от курения обычных сигарет был страшный бронхит, вылечить не могли. Серьезных попыток самостоятельно бросить курить не предпринимала — силы воли совсем нет.
    Так вот нам помогла электронная сигарета. Слава Богу!
    Раньше хватало одного аккумулятора на сутки, а то и меньше. Теперь — на два дня. Постепенно я, покупая жидкость, планомерно понижала количество никотина. Последние месяца три перешли на нулёвку. Заправки покупала типа «Мальборо». Мама говорит, что электронная сигарета приятнее на вкус, чем обычная. Еще сказала, что сложно было в первый месяц отвыкать от обычных, когда стресс большой был (это семейные дела имею в виду, а не от сигареты стресс), но мама мужественно продержалась, а потом ничего, даже понравилось.
    Бронхиты наши давно прошли, кожа посветлела, похорошела, сразу столько комплиментов стала получать, что вряд ли уже сорвется на обычные сигареты.
    Если курите много, то советую покупать сразу два аккумулятора. Так удобнее.
    Невероятно, но факт! Даже в нашем случае электронная сигарета помогла.

  6. Андрей, Апатиты 31.03.2014 at 18:29 - Reply

    Жду сие чудо завтра. Почитал статью и еще больше за ероллку порадовался. Написано, что на одном аккумуляторе 6-7 сигарет и ПЗУ примерно 6 зарядов. Так воть 6х6 =36 сигарет аналоговых, я уж не беру 7х6,так это братцы уже почти 2 пачки :)))

    • Апатиты 24.04.2014 at 11:39 - Reply

      Ну вот и прошёл почти месяц, как этот девайс мене :)) Выявился один большой минус…картриджи. Это сааамый расходный материал для eroll. И в связи того, что для них почему то не делают силиконовых крышечек, как для еГо, это бич для этой есиги. Чтобы спарить 20мл жидкости, у меня уходит 5ть картриджей. И то в конце они уже безбожно текут,но я вот сделал себе критерий 20мл=5шт. Тут сами считайте сколько их нужно, кто выпарит за день 20мл, кто за неделю, кому и на месяц хватит :)) Спасает одно — после каждой смены картриджа (а менять их ох как часто, мне по крайней мере, вместимость то всего 0.4мл) всё протираю салфеткой.
      Испарителями пользуюсь двумя, один в есиге,второй на чистке, оба пока живы и пару дают, как паровоз в 40е года. Но тут зависит от жидкости на 100 %.
      Аккумулятором пользуюсь одним. Вот почти месяц, а он как новый, я думал с ними хуже будет. Второй так и лежит запечатанный. Курил до электронки до двух пачек в день, erool-ки хватает одного заряда (кейс) на 1-1.5 суток.Я догадываюсь,меньше курить стал :))Тут,как говориться,не напрягает вообще.
      Хотел было еГо ещё прикупить,дома не до пантов, но подумал, каждая есига со своими тараканами и eroll в этот момент понравилась ещё больше :)) Составляющие то такие же, я про испаритель.
      Купил отдельно кожаный портсигар, типа для второй есиги, но так и пустует дырка, одной хватает. Картриджи с пробкой туда не лезут, а без пробки боюсь потекут, хотя не утверждаю. Также купил второй корпус для испарителя, которого так всем не хватает в стартовом наборе…тоже валяется, ладно, пригодится.
      Немного достаёт конденсат в картриджах, но где то прочитал, что выкидывается колечко, которое внутри стоит и всё проходит. Выкидываю, не глобально, но действительно получше.
      По поводу нагрева корпуса испарителя — да, греется, но это когда интенсивно куришь. Т.е. в начале, как отказался от аналога (полный отказ уже на третий день, а стаж курения 25 лет), он греется как утюг. Я удивлялся — ну куда уже медленней? Так ведь и не накуришься…сейчас парю-парю, а он чуть тёплый, вывод…:)) правильно, курить меньше стал. Медленнее и с удовольствием.:))
      Вобщем перечитывая и не обращая внимание на ошибки вижу — да, косяк в ней только в картриджах. В остальном есига на высоте.

  7. Марина, Москва 13.07.2014 at 12:33 - Reply

    «Автоматические аккумуляторы, которые срабатываю во время затяжки» — это значит, что нет кнопки управления?
    Хороший вариант, ищу именно без кнопки и с огоньком 🙂

Leave A Comment

Докажите, что Вы человек! *