22.04.2014

Обзор мода Tesla VWМногие сторонники электронного курения, предпочитающие батарейные моды портативным моделям, выбирают себе мод не только по общепринятым характеристикам, но и стремятся подобрать что-то такое, что будет кардинально отличаться от остальных устройств по дизайну.
Ну не лежит душа к стандартным «трубам», хочется чего-нибудь «эдакого».
По-большому счету в этом желании нет ничего противозаконного или неполиткоректного.

В этом обзоре мы рассмотрим батарейный мод с оригинальным дизайном от компании Tesla, любезно предоставленный нам интернет-магазином «VIP Электронные сигареты и моды».

Споры о внешнем виде этого устройства бесконечны, как и стремление закончить ремонт дороги в колхозе «Светлый путь» Выдропужского района. Эстетствующие знатоки, почерпнувшие свое образование в телевизоре, видят в нем исключительно «меч джедая», а владеющие честно полученными в СССР дипломами старцы, когда-то изучавшие физику и сдававшие сопромат, наблюдают увеличенный в диаметре для удобства под хват руки корпус, в котором для облегчения веса сделана фрезеровка в виде поперечных «ребер».

Первые впечатления

В самый первый раз, взяв в руки весьма солидную «тушку» («тушка»: корпус мода — чатлано-пацакский словарь), в голове стремительно запульсировал первый вопрос: «Из чего она сделана?»
Несмотря на свои размеры, мод сидел в руке «как влитой» и был ощутимо легче по весу, нежели даже меньшие по размеру «собратья».

Характеристики:
Tesla VV / VW 18650

Диаметр: 30 мм.
Длина: 130 мм.
Вес без батарей: 110 грамм.
Материал : алюминиевый сплав

Использованный для корпуса алюминий и дает тот самый малый вес, который однозначно является одним из достоинств устройства.
Выполненная вдоль батарейного отсека фрезеровка в виде поперечных «ребер» позволяет удобно держать мод в руке. Он не скользит и не пытается предательски убить себя об асфальт, как это иногда бывает с полированными «трубомодами».

Отдельного внимания заслуживает такой неожиданный изыск в дизайне, как прорези, сделанные вдоль всего батарейного отсека. Основная их функция — уменьшение веса корпуса. Но при этом благодаря ним вдоль корпуса мода при вставленном аккумуляторе идет яркая цветная полоса, полностью идентичная цвету установленного аккумулятора вне зависимости от освещения и курса доллара США к малайзийской кваче.

мод вариватт Tesla VW под аккумуляторы 18650

Однако, прочь лирику. Передем к сухой констатации фактов.

Tesla VV / VW:
состав комплекта

1. Корпус мода ТESLA VW.
2. Аккумуляторные батареи ICR 18650 2200 mAh 3.7 v — 2 шт.
3. Зарядное устройство для батарей 18650 — 1 шт.
4. Клиромайзер Aspire BDC (опция).
5. Инструкция по эксплуатации (на английском языке) — 1шт.

Как нетрудно заметить, здесь есть все, чтобы начать процесс использования. Ну… кроме жидкости, разумеется.
Батарейный мод вариватт Tesla VW 18650 - обзор

Несколько слов о входящем в комплект клиромайзере.
Клиромайзер Aspire BDC по своему устройству полностью аналогичен клиромайзеру Vapeonly ET-S BDCC, рассмотренному нами раньше. Поэтому детально рассказывать про него мы в этом обзоре не станем.
мод вариватт Tesla VW 18650 с клиромайзером Aspire BDC
Отметим лишь тот факт, что по своим свойствам он ничуть не уступает конкуренту от Vapeonly и с успехом может быть использован для постоянного парения.
Клиромайзер Aspire BDC
Забегая немного вперед, отметим, что входящий в комплект клиромайзер с «юбочным» коннектором чисто визуально выглядел лучше на устройстве, нежели клиромайзеры с обычным 510-ым коннектором (Kanger AeroTank).

Возможности и система управления

Мод Tesla VV / VW представляет собой варивольт / вариватт. То есть на коннекторе меняется как напряжение, так и мощность.
Если Вы выбираете режим «варивольт», то последовательно подбирая оптимальное значение напряжения, вы повышаете или понижаете интенсивность парообразования. Однако необходимо понимать, что начинать «свой» выбор лучше с минимальных значений, так как при подаче большого значения на коннектор появляется риск сжечь испаритель сразу.

При выборе режима «вариватт» микропроцессор устройства сам определяет необходимое значение напряжения, подаваемого на коннектор, исходя из сопротивления установленного парообразующего элемента.
Пользователь подбирает оптимальное значение мощности, как правило, исключительно эмпирическим путем, так как не только для каждого клиромайзера, но и для каждого человека оно свое и весьма непредсказуемо. Ведь восприятие рецепторами вкусовых ощущений у всех людей различно и давать тут какие-либо советы по оптимальному значению — занятие весьма неблагодарное.

В качестве элементов питания используются мощные аккумуляторные батареи серии 18650. В комплект входят два аккумулятора ICR 18650 емкостью 2200 мАч и зарядное устройство. Так что даже заядлым курильщикам на первое время этого хватит. А если не хватит, то мы рекомендуем купить аккумуляторы большей емкости — например Panasonic NCR 18650B.

Мод TeslaУправление происходит за счет трех кнопок. Вся информация выводится на OLED-дисплей, поэтому трудностей с идентификацией исполняемых действий не должно возникнуть даже у начинающих пользователей.

Хотя есть одно немаловажное «НО».
Мы искренне не понимаем, чем именно руководствовался безвестный китайский инженер, когда принял решение расположить кнопки изменения параметров строго над дисплеем — буквально на расстоянии 5-6 мм.

Иными словами, как только вы нажимаете на одну из этих кнопок, Ваш палец полностью закрывает от глаз непосредственно дисплей. Вполне возможно, что в этом кроется какой-то глубинный смысл, но нам сие решение осталось непонятным.
За что в части эргономики управления выносим выговор.
Основная управляющая клавиша находится с обратной стороны дисплея и к ней никаких претензий нет. Нажимается четко с информативным «щелчком».

Инструкция по эксплуатации мода Tesla VV / VW 18650

Включение устройства (как и выключение) производится путем последовательного нажатия на центральную управляющую кнопку 5 раз подряд в течение двух секунд.
Кнопки «+» и «-«, как подсказывает внутреннее чутье, предназначены именно для изменения абсолютных значений напряжения или мощности.
Нажатие на кнопку «+» в течение пары секунд выводит на дисплей информацию о сопротивлении установленного испарителя.
Нажатие на кнопку «-» в течение пары секунд — информацию о напряжении установленной аккумуляторной батареи. Таким образом Вы можете проверять уровень оставшейся в аккумуляторе энергии.
Если напряжение аккумулятора упадет ниже 3.2 В, то мод перестанет работать, а на экране появится надпись «Low V».

Удерживание кнопки «+» в течение нескольких секунд подряд переводит мод в режим управления основным меню.
В нем Вы можете выбрать — какой именно режим будет использоваться — «варивольт» или «вариватт», выводить ли информацию на экран и какое именно значение должно выводиться на экран при нажатой центральной кнопке.

МЕНЮ:

1. Power Voltage — выбор режима. Кнопкой «-» выбираете режим.
2. LCD Display — выбор выводимой на экран информации.
Доступны:
— Resistance (сопротивление испарителя);
— Battery (напряжение используемого аккумулятора во время нажатия кнопки управления);
3. ON / OFF — возможность совсем отключить экран и не выводить на него информацию.

Конструктивные особенности

В моде Tesla VV / VW коннектор стальной с подпружиненным центральным контактом. Сам контакт сделан из латуни.
В нижнюю крышку аккумуляторного отсека можно продеть шнурок для ношения мода на шее — в ней сделаны специальные прорези. Мы признали эту опцию весьма удобной в летний период, учитывая отсутствие карманов и невероятно малый для таких размеров вес устройства.

Впечатления от использования

отзывы тестера

За время использования (около двух недель) в качестве парообразующих элементов использовались Kanger AeroTank и Aspire BDC ET-S (входил в комплект) с различными значениями сопротивлений.
В основном использовался режим «вариватт», так как на взгляд тестера именно он позволял получить максимальный комфорт, не заморачиваясь с подстройкой напряжения под различные типы испарителей.

Плюсы:

Нестандартный дизайн, привлекающий внимание.
Матовая поверхность корпуса, не оставляющая на себе отпечатков.
Легкий вес.
Очень удобно «лежит» в руке за счет поперечных «рёбер» вдоль корпуса.
Низкая розничная цена устройства.
Коннектор позволяет использовать как клиромайзеры с 510-ым коннектором, так и с коннектором eGo — «юбочного» типа.
Все надписи на экране яркие, читаются четко.
Есть встроенная защита от короткого замыкания и смены полярности аккумуляторов.

Минусы:

При регулировке параметров палец, нажимающий на кнопку, закрывает дисплей. Приходится смотреть на показатели «…искоса, низко голову наклоня…»
Длинноват. Хочется такой же, но под аккумуляторы 18350 / 18500.
Не трансформируется в «световой меч джедая».

Общие выводы и резюме

Абсолютно «рабочее» устройство, сочетающее в себе все, что необходимо для 99% парильщиков. Максимально гармонично смотрится с клиромайзерами «юбочного» типа с eGo-коннектором. Удобно лежит в руке, имеет по сравнению с аналогичными моделями других производителей малый вес.
Однако при регулировке параметров, пытаясь разглядеть выставляемые значения, каждый раз Вы будете вспоминать недобрым словом вышеупомянутого китайского инженера.

Мод kVapor V70 — цена

Где купить?

Мы указываем цену на мод Tesla 18650 по состоянию на 22 апреля 2014 года.

Цена на мод Tesla 18650: 1950 рублей.

Где купить батарейный мод Tesla 18650 дешево ?Мы приносим искреннюю благодарность интернет-магазину «VIP электронные сигареты и моды», предоставившему нам батарейный мод Tesla VV/VW для обзора.





Где купить дешево мод Tesla 18650 с функиями варивольт и вариватт

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники