Электронная сигарета Neo Classic Auto Janty — одна из ожидаемых новинок 2012 года.
Ее основное отличие от остальных конкурентов «безсинтепоновой» серии — отсутствие съемных картриджей.
Интегрированные воедино картридж и атомайзер получили название пуромайзер (англ. — puromaizer), которое мы и будем использовать в этом материале.
Новинка была нам предоставлена для проведения теста официальным представительством компании Janty в России — интернет-магазином JANTY RUSSIA.
Электронная сигарета
Neo Classic Auto —
состав комплекта
В набор Neo Classic Auto входят:
| 2 |
| 2 |
| 1 |
| 5 |
| 1 |
Порадовало: аккумуляторы в Neo Classic имеют функцию стабилизации напряжения. Иными словами, качество пара у Вас будет всегда стабильно вне зависимости от уровня остаточного заряда в аккумуляторе.
Не порадовало: инструкция по эксплуатации исключительно на английском языке, но при внимательном прочтении оказалось, что переводить его на русский действительно смысла особого не было — только общие фразы и ничего экстраординарного.
Надеемся, что в ближайшее время на сайте официального представительства появится подробная инструкция по эксплуатации Neo Classic, а пока мы рекомендуем Вам выполнять те несколько советов, которые будут описаны чуть ниже.
Аккумуляторные батареи имеют автоматическое управление. Признаемся, что данный факт изначально вселил в нас некоторое подозрение в том, что «придется помучаться». Ведь на подобных «больших» устройствах сам факт наличия именно «ручного» управления уже стал, мягко говоря, неоспоримым преимуществом.
Фактически, в наборе имеются две полноценные электронные сигареты, так что в этой части — полный паритет со всей остальной доминирующей в данные момент на рынке продукцией Joyetech для «танковых» систем.
Пуромайзер представляет собой фактически «моноблок». С двух сторон — прозрачные окна, позволяющие визуально контролировать уровень жидкости в резервуаре.
Одно «окно» имеет силиконовую заглушку, закрывающее отверстие для заправки пуромайзера жидкостью для электронных сигарет.
Общее визуальное
впечатление:
Упаковка — на высшем уровне.
Покрытие выполнено из ставшей уже привычной «прорезиненной» краски — никакого «дешевого глянца», популярного среди малоизвестных производителей.
Логотип компании Janty нанесен на торцевую нижнюю часть и на корпус пуромайзера.
Надписи «Janty» и «Neo», расположенные на аккумуляторе и пуромайзере, не удалялись даже после старательного «выцарапывания» их ногтем. Так что к отделке — никаких претензий!
Как заправлять Neo Classic
аккуратно!
На корпусе пуромайзера, где расположены «окна» для контроля за уровнем жидкости, имеется силиконовая заглушка. Вытаскивается она путем «подцепления оной ногтем», открывая доступ к резервуару через небольшое продолговатое отверстие.
Если у Вас в распоряжении имеется классический флакон с жидкостью с «длинным узким носиком» — Вам повезло. Процесс заправки пройдет очень быстро и не причинит никаких хлопот.
В случае наличия в Вашем распоряжении иного устройства для хранения вышеупомянутой жидкости, тут все сложнее.
Поскольку отверстие достаточно узкое, то попасть в него можно при соблюдении нескольких правил:
— быть трезвым;
— иметь хорошее зрение;
— иметь «твердую руку».
… ну где-то так.
Итак, пуромайзеры заправлены, батареи с «заводским» уровнем заряда подсоединены — пора начинать!
Типовая ошибка начинающих пользователей — достал из коробки, заправил — и сразу «парить»! А потом начинаются звонки в магазин: «Вы мне продали бракованный товар… Ваша сигарета воняет… бла-бла-бла…»
В электронных сигаретах процесс поступления жидкости даже по «фитилям» занимает какое-то время. Поэтому, чтобы не сжечь «фитиль» и не получать потом при парении прогорклый привкус «немытой половой тряпки», подождите после заправки хотя бы минут 20-30 — и воздастся Вам!
Neo Classic Auto —
отзывы тестера
Некий предварительный страх перед автоматическими батареями улетучился моментально — датчики работают прекрасно. Удивило другое — парообразование.
Для тех, кого волнует визуальный эффект, эта электронная сигарета станет лучшим другом.
Второе, на что хочется обратить внимание — не самая удобная форма мундштука. В итоге гораздо удобнее оказалось брать сигарету в губы, целиком обхватывая пуромайзер. При этом у «тестера» возникло четкое визуальное восприятие процесса курения классической сигары.
Итоги первого дня:
После того, как «заводской» заряд в обоих аккумуляторах иссяк и первая батарея уже присосалась к энергетической мощи России, можно составить список первых впечатлений:
1. Автоматические аккумуляторы работают отлично. Никаких ложных срабатываний (проверяли под ветром), четкое включение при затяжке.
2. Ровная «тяга», присутствует определенное сопротивление воздушному потоку, процесс отлично сбалансирован.
3. Сильное парообразование, позволяющее «окутать себя клубами».
4. Форма мундштука неудобна (субъективное мнение тестера).
5. Для тех, кто любит более насыщенный пар, есть возможность во время затяжки перекрывать пальцем одно из воздухозаборных отверстий на корпусе.
6. Передача вкусовых оттенков для «нетабачной» жидкости — слабее, чем у eGo-T серии. При этом с «табаком» — никаких нареканий.
На второй день испытания продолжились в полном объеме. При тестировании использовалась жидкость «Turkish tobaco» 12 мг от Inawera и RY4 11 мг от Janty. Другие жидкости не использовали, так как не хотели смешивать вкусы в пуромайзерах.
Прошло две недели…
Neo Classic Auto от Janty —
результаты теста
в цифрах и мыслях
Длина: 133 мм
Диаметр: 14 мм
Neo Classic Auto на 5 мм длиннее своей конкурентки — eGo-C и при этом на 5 мм короче 510-Т от Joyetech с аккумулятором 340 мАч.
Так что по «миниатюрности» в своем классе — отличные показатели.
За время теста мы сознательно не учитывали такой фактор, как количество затяжек на полностью заправленном пуромайзере. Причина — процесс заполнения пуромайзера «под завязку» не рекомендуется производителем. Мы заправляли 1 мл жидкости с помощью шприца, чтобы отследить именно экономичность модели.
При заполнении жидкостью резервуара старайтесь не допускать повышения уровня жидкости выше непосредственно «чаши», в которой находится нагревающий элемент.
- Среднее количество затяжек для одного аккумулятора: 315
Диапазон: 276 — 357
- Среднее количество затяжек на 1 мл жидкости: 128
Диапазон: 104 — 151
Цена запасных частей для модели Neo Classic Auto
Стартовый комплект | 2 550 рублей |
Пуромайзер для электронных сигарет NEO | 520 руб |
USB зарядное устройство для электронных сигарет | 290 руб |
Портсигар универсальный | 390 руб |
Назвать данную модель «бюджетной» — язык не поворачивается. Все-таки в диапазоне 2500 рублей существует много весьма неплохих устройств.
Но сказать, что Neo Classic потеряется на их фоне — значило бы погрешить против истины.
Устройство очень интересное и в том случае, если долгосрочное исследование покажет продолжительный срок службы основного расходного элемента — пуромайзера, — однозначно имеет право на существование.
Neo Classic не лучше и не хуже, чем его потенциальные конкуренты. Он — другой! Ощущения от парения радикально отличаются от eGo-T или eGo-C.
Абсолютна другая «тяга», отсутствие звука «шкворчания» нагревательного элемента, мощный пар.
И, что немаловажно, очень приятный дизайн для тех, кто привык к строгой красоте дорогих аксессуаров.
Какая электронная сигарета лучше: Neo Classic или eGo-C
новинки 2012 — кто победит?
Сегодня это две самые ожидаемые новинки 2012 года, поступившие на рынок. И совершенно естественно, что именно к ним будут обращены взоры начинающих парильщиков, которые хотят купить свою первую электронную сигарету в солидном исполнении.
Какая электронная сигарета лучше? — на этот вопрос невозможно ответить однозначно. Каждая из моделей имеет свои положительные стороны, привлекающие своих поклонников.
Мы бы охарактеризовали процесс выбора так:
Если Вам нравится сидеть в уютном ресторане, никуда не торопясь и попивать свой любимый коньяк под хорошую сигару — выбирайте Neo!
Если Ваш жизненный ритм — скорость и постоянно меняющаяся ситуация — все-таки eGo-C.
Почему мы так решили? Хм… Ответим!
На наш взгляд, каждая из этих двух моделей имеет свой характер, как ни странно бы это прозвучало в отношении неодушевленной железяки.
Neo Classic мы бы определили черты британского аристократа, а eGo-C — преуспевающего американского яппи.
Можно сделать абсолютно однозначный вывод, что рассмотренная в этом обзоре электронная сигарета Neo Classic Auto займет достойное место в ряду нового класса — электронных сигарет без картриджа.
Вы можете задать любой вопрос про Neo Classic:
сервис в режиме «бета-тестирования»
Мы благодарим официального представителя компании Janty — JANTY RUSSIA за предоставленный образец и обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-магазин осуществляет доставку по всей территории России.
РЕЙТИНГ
электронной сигареты Neo Classic Auto от Janty
a WordPress rating system