Благодаря компании SpringWood нам в руки попалось вот такое чудо. Безусловно, сей «девайс» вряд ли заинтересует типичного «новичка», рыщущего по Сети в поисках электронной сигареты, идентичной по внешнему виду обычной, но только вот чтобы «…хватало на целый день… «Однако не рассказать об этом изобретении мастеров из Smoktech мы не могли.
Неуклюжее на первый взгляд устройство сразу понравилось качеством изготовления. Все детали сидят на своих местах, расхождения в размерах отсутствуют. А это очень важный фактор, учитывая то, что в DCT-V2 нет резьбовых соединений — все держится исключительно на силе трения.
Конструкция представляет собой комбинацию двуспирального картомайзера XL и поликарбонатного резервуара для жидкости объемом 3,5 мл.
Как заправлять двуспиральный картомайзер DCT-V2
сначала — картомайзер,
потом — бак
Подробнее про основные манипуляции при заправке любого двуспирального картомайзера можно прочитать здесь:«Как заправлять двуспиральные картомайзеры Dual Coils?».
После этого, протерев салфеткой, прикручиваем танк к батарее eGo. Маленькие 510-е батареи даже не пытайтесь использовать, так как по причине их недостаточной емкости Вы не сможете получить сколько-нибудь удобоваримого результата. Прикрутив «танк» к батарее, плавно вытаскиваем наверх поликарбонатный резервуар. В образовавшуюся щель заливается необходимое Вам количество жидкости. Как правило, не получается залить более чем 75% объема, если только у Вас нет специального переходника с длинным тонким шлангом, имеющим два изгиба по 90 градусов. Но и 2,5 мл вполне хватает.
Заправив бак, поставьте его «пропитаться» минут на 20. В центральном металлическом корпусе картомайзера в самом низу Вы можете увидеть маленькое отверстие, через которое жидкость из резервуара постепенно попадает внутрь картомайзера и осуществляет непрерывную пропитку синтепона.
В нашем случае мы проводили тест с использованием батареи eGo 1000 мАч с «passthrough» (на снимке). Задача теста была в выяснении экономичности устройства и его пользовательских характеристик. Ведь не секрет, что устойчивая работа двуспирального картомайзера XL, который является «сердцем и легкими» нашего героя статьи, возможна лишь в первые 30% времени. Потом же его приходится постоянно подпитывать жидкостью, дабы исключить возможность подгорания синтепона на спирали.
Тут «парильщик» избавлен от этих несложных, но раздражающих манипуляций.
Наш «тестер» получил истинное удовольствие, попыхивая в течение дня данным устройством. Никаких забот по поводу возможного отсутствия жидкости — все видно невооруженным глазом, постоянное ровное парообразование за счет непрерывной подпитки жидкостью из резервуара.
Танкомайзер Smoktech DCT-V2 в цифрах и мыслях
результаты теста
- Общее количество затяжек — 465
- Удельное количество затяжек на 1 мл: 177 (высокая экономичность для данного класса)
- Передача вкуса и парообразование: полностью соответствует Dual Coils XL — ничего нового.
- Комфорт в использовании: только на рабочем месте в связи с громоздкостью конструкции
- Для кого идеально: тем, кто работает дома за письменным столом
- Минусы: конструкция сложна в транспортировке при необходимости выйти из дома
Smoktech DCT-V2:
частное мнение тестера
Хомяк говорит
я бы взял парочку
Благодарим за предоставленный образец компанию SpringWood.
Update от 08.05.2013
В апреле 2013 года на рынке появились клиромайзеры Kanger Vapeonly.
На наш взгляд они на порядок лучше, чем рассмотренный выше картомайзер Smoktech DCT-V2.
Серия Vapeonly имеет нижнее расположение нагревающей спирали, возможность смены испарителей с выбором различного сопротивления, стильный дизайн и универсальный коннектор 510 / eGo.
Рекомендуем Вам прочитать краткий обзор клиромайзеров Vapeonly.
На самом деле бак объемом 3.5 мл в диаметре чуть более 14 мм и на батарее eGo смотрится органично. А на фотографии у вас бак первой модификации объемом 6 мл, у которого диаметр 18 мм.
Без мата сей девайс описывать сложно, но попробую. Дерьмо редкостное — пользовался что-то около недели, потом — выкинул. Течёт безбожно — весь аккумулятор и все карманы в жидкости (использовал на штатном аккумуляторе от ego-C) — ужас! При курении вроде приноровился делать короткие и неглубокие затяжки(обычные с этой хренью просто невозможны, в противном случае — полный рот жидкости!), но стоит ей постоять час-полтора и всё — бак пустой, а под ним-лужа! Руки бы оторвать тому, кто сей девайс сделал…
Руки бы оторвать тому, кто сей девайс сделал — течёт безбожно, что только с ним не делал! И во время курения и после, час-полтора постоит и всё-бак пустой! Жидкости блин не напасёшься на эту хрень — валяется теперь мёртвым грузом в ящике стола! Не покупайте, ради Бога, эту гадость — я, дурак, ещё упаковку спиралей вместе с ней купил!
Использовал неправильно, вот и потек!(я тоже несколько штук испортил, пока разобрался) Надо в саму спираль сверху лить до тех пор, пока снизу не начнет выступать, потом в бак, выдвинув его наверх, после этого при нескольких затяжках там конечно похлюпает, но потом все нормально.
Если сверху не заливать до «упора», то сгорит синтепон, из за этого и пьешь жижу! (в комплекте было 5 танкомайзеров, 3 я именно так испортил). Если все нормально, то мне хватает его примерно на двадцать дней — парю очень много. Потом или тянуться плохо начинает, или появляется вкус горелого.
Использую smoke bolt.
Приобрел данный девайс и пока действительно сплошные негативные эмоции. Заправку провёл по инструкции (даже видео посмотрел). Но всё равно течёт безбожно.
Все узлы протёр салфеткой насухо и всё равно когда делаешь затяжку — полный рот жидкости, хлюпает, жидкость идет из бака через карт на батарею. Вроде бы всё плотно подогнано, но ВСЁ РАВНО ПРОТЕКАЕТ.
В чём может быть засада?
Аццкий треш. Купил — сегодня доставили. Заправил по схеме (в комплекте правда еще есть маленький о-ринг, который в схеме нигде не отмечен). Попытался попарить — обплевался. Несмотря на то, что заправил ~20% от объема на пробу — жижа каплями летит в рот и течет с нижней части коннектора. В помойку такой атом.