Первое впечатление о Tesla One и Tesla Two разнится. Tesla One выглядит действительно нестандартно на фоне уже привычных модов из-за своей маленькой длины и компактности. В этой «палочке» можно усмотреть реверанс в сторону классического форм-фактора электронных сигарет. Tesla Two же внешне почти не отличается от других бокс-модов, но не имеет регулировок и дисплея, что идёт в разрез с тендециями. Размеры и небольшой вес также удивят парильщика, как только он возьмёт в руку это устройство.
Особенности Tesla One и Tesla Two
По своим технических характеристикам и особенностям Tesla One и Tesla Two похожи как близнецы-братья, за исключением, разумеется, размеров и объёма батареи. Оба устройства являются сабомными, рассчитанными на сопротивление в 0,1–3,5 Ом, поэтому производитель постарался использовать ёмкие батареи для продления срока «автономного парения».
С Tesla One это получилось не очень хорошо: вместительность аккумулятора всего 1800 мАч, чего при сабомном курении хватит ненадолго. Впрочем, Tesla One имеет функцию пасстру, то есть может заряжаться от USB прямо во время курения. Следовательно, для курения дома вы можете вообще не беспокоиться о заряде батареи.
В Tesla Two используется батарея на 4000 мАч. Это уже внушительный объем, которого хватит примерно на день парения средней интенсивности. Но и заряжаться такая батарейка должна практически всю ночь (5–6 часов). Что поделать — сабомное парение требует жертв!
Главной особенностью этих двух е-сигарет является то, что они практически уникальные представители удачного симбиоза мехмодов и устройств, управляемых платой. Мехмод представляет собой просто «трубу», которая подаёт на испаритель напряжение аккумулятора без каких-либо изменений. Защиты «от дурака» в мехмоде нет: сломать его (точнее — «взорвать») при недопонимании принципов взаимосвязи напряжения, сопротивления и силы тока очень просто. Устройства с платой, как правило, имеют полный набор защит, но не все позволяют использовать сабомные испарители, ибо сопротивление в 0,1 Ом многие принимается за сбой.
TeslaOne и TeslaTwo же нечто среднее: по сути, они представляют собой мехмоды, но и имеют набор защит от короткого замыкания и низкого вольтажа. Это безопасный вариант для новичков, стремящихся попробовать сабомное курение.
Корпусы модов создаются из нержавеющей стали с покрытием из углеводородного волокна (Tesla One) и из алюминия (Tesla Two). Такой выбор материалов делает е-сигареты лёгкими и прочными. Приобрести моды можно в различных цветовых решениях: серебряном, сером, чёрном (Tesla One), чёрном, сером, голубом и красном (Tesla Two).
Кому подойдут Tesla One и Tesla Two?
Благодаря встроенным защитам сабомное курение доступно и новичкам. Моды подойдут тем, кто стремится обезопасить себя и свести к минимуму возможность поломки сигареты из-за роковой случайности или недосмотра. Профессионалам же Tesla One и Tesla Two понравятся за свой стильный внешний вид и надёжность, а также объёмную батарейку во второй версии. Неофициально Tesla разделяют на pro и не-pro версии, и для опытных парильщиков предполагается именно Tesla Two.
Технические характеристики TeslaOne и TeslaTwo
Как уже упоминалось, оба мода сходны по характеристикам, кроме габаритов и объёма аккумулятора:
- максимальная мощность — 100 W;
- максимальное напряжение — 4,2 V;
- максимальная сила тока — 40 А;
- сопротивление — 0,1–3,5 Ом;
- разъём для клиромайзера — 510;
- разъём для зарядки — Micro-USB;
- время до отсечки — 15 секунд;
- защита от короткого замыкания и низкого вольтажа;
- функция пасстру;
- объём аккумулятора — 1800 мАч (One); 4000 мАч (Two).
Эксплуатация и обслуживание
Благодаря минималистичности и отсутствию функций настраиваемого вариватта или варивольта Tesla One и Tesla Two просты в эксплуатации. Для блокировки или разблокировки необходимо пять раз быстро нажать на кнопку парения.
Время зарядки батарейки составляет 2–3 часа для Tesla One и 5–6 часов для Tesla Two. Первые две зарядки рекомендуется проводить по 8–10 часов, предварительно полностью разрядив аккумулятор. Так вы продлите срок службы своего устройства.
Комплектация
Tesla One и Tesla Two поставляются в очень аскетичной комплектации — только сам мод без клиромайзера и инструкция. Шнурок для зарядки, по мнению производителей, и так есть у каждого начинающего и тем более опытного парильщика. Такой минимализм положительно сказывается на цене: стоят Tesla One и Tesla Two заметно дешевле аналогичных по характеристикам устройств.
Отзывы и опыт использования
Парильщики неоднозначно приняли Tesla One и Tesla Two. Им не до конца понятно — на кого направлены изделия такого класса. Для новичков мехмоды всё ещё сложны, для профессионалов же не хватает многих «обязательных» функций вроде вариватта. С другой стороны, в качестве надёжной сабомной е-сигареты моды нашли своё применение и множество хвалебных отзывов.
Отмечают парильщики и цену: она действительно низка и располагает к покупке. Также интересным моментом является то, что из-за широкого диапазона поддерживаемых сопротивлений Tesla One и Tesla Two могут работать с любыми существующими на сегодняшний день клиромайзерами под 510 разъём.
За предоставленный материал редакция нашего портала благодарит сайт «Нано Футур», г.Краснодар, где Вы можете не только прочесть дополнительные информационные материалы по «электронносигаретной» тематике, но и купить интересующие Вас устройства и расходные материалы.