В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию очередную новинку от компании Vapeonly — клиромайзер серии vTank объемом резервуара 2.5 мл.
vTank появился на рынке в начале декабря 2013 года, но к нам в руки попал только сейчас благодаря любезности интернет-магазина Joyetech Duty Free, предоставившего нам опытный образец для вынесения своего мнения о качестве устройства.
Новинка заинтересовала нас потому, что в отличие от популярной серии Kanger Protank тут реализован метод заправки «через верх», что намного удобнее в повседневной эксплуатации — не нужно каждый раз откручивать клиромайзер от мода и снимать нижнюю торцевую крышку.
При этом, как и конкурент, vTank имеет стальной корпус и внутренний резервуар из термостойкого стекла, гарантирующего отсутствие любых посторонних привкусов, что особенно ценится истинными знатоками тонких ароматов, умеющих отличать с закрытыми глазами вкус поликарбоната кустарного производства от поликарбоната, произведенного на немецком заводе под жестким контролем инженеров-технологов компании BMW (для чиновников и членов ЕР — это сарказм).
Клиромайзер упакован в пластиковую коробочку, где на поддоне лежат непосредственно клиромайзер с уже предустановленным испарителем, а также два запасных испарителя. К упаковке — никаких претензий. Вполне презентабельный вид и надежда на то, что в недалеком будущем «…все будет совсем хорошо…» (с).
Нам на обзор достался клиромайзер темного цвета. Нельзя сказать, что он именно «черный». Скорее всего, цвет напоминает поклонникам «лихих 90-ых» автомобиль «ВАЗ-2109 отечественный цвета «мокрый асфальт «металлик».
Но выглядит весьма симпатично.
В руке ощущается солидная тяжесть, обусловленная материалами, которые применялись для изготовления vTank.
По субъективным ощущения он даже немного тяжелее Kanger Protank.
Клиромайзер представляет собой полностью разборную конструкцию.
Никаких клеевых соединений — при желании все можно разобрать буквально «до винтиков» (см.рисунок внизу).
В основе лежит принцип BCC — «Bottom Coil Changeable». Сие означает «сменный нагревательный элемент с нижним расположением».
Мы уже неоднократно указывали, что общая тенденция производителей парообразующих элементов создавать новые изделия исключительно с нижним расположением испарителя в последнее время усиливается из-за огромного числа положительных откликов пользователей. Ведь даже при минимальном остатке жидкости в резервуаре испаритель по-любому остается в смоченном состоянии.
Как разбирать клиромайзер vTank?
Сначала необходимо открутить мундштук.
Заем открутить в нижней части базу с установленным испарителем.
Потом одновременно открутить верхнюю и нижнюю крышку, которые держатся между собой за счет резьбового соединения в виде своеобразной «стяжки».
В итоге у Вас в руках остается полностью разобранный клиромайзер.
А для того, чтобы поменять испаритель, его в свою очередь необходимо отсоединить от базы, где он закреплен также с помощью резьбового соединения.
Как заправлять Vapeonly vTank?
Вот тут-то мы и обнаружили то место, где «собака порылась»…
Заправлять его, безусловно, нужно с верхней части, как и указано во всех рекламных материалах. Но есть одно маленькое «но»…
Мы искренне не понимаем, чем руководствовались инженеры Vapeonly, но они для удобства пользователей (а чем иначе это объяснить?) спроектировали заправочную горловину исключительно под шприц. Ну или на худой конец под специальный заправочный модуль Innokin U-can «второй» версии с длинной иглой.
На снимке видно небольшое отверстие слева от центрального — так вот именно туда и полагается заливать 2.5 мл жидкости.
Мы понимаем использование подобных способов для заправки на обслуживаемых атомайзерах, но предлагать это на продуктах для «массового» потребителя — это уже моветон.
Заправка:
Для тех же, кто всегда имеет в кармане заправленный жидкостью шприц, сообщаем — заправка осуществляется через специальное отверстие, расположенное в верхней торцевой крышке. Для доступа к нему необходимо открутить мундштук. В центральное отверстие жидкость заливать нельзя! Это воздуховодный канал.
Мы не совсем уверены, удастся ли заправить данный клиромайзер «на бегу», но при отсутствии под рукой специальных вспомогательных средств заправить его без риска залить жидкостью все, что рядом, точно нельзя, даже сидя на удобном диване перед телевизором.
После того, как в резервуар было залито пару «кубиков» жидкости, клирик был установлен на батарейный мод eVic и встроенный омметр бодро рапортовал, что обнаружен атомайзер сопротивлением 1.7 Ом.
Три… два… один… ПУСК!
Ситуация оказалась банально проста — слишком «свободная» тяга. Сопротивления потоку не ощущалось совсем.
Когда-то с подобным нам пришлось столкнуться при тестировании клиромайзеров Kanger T3S, но там можно было хотя бы заткнуть одно из трех воздухозаборных отверстий пальцем или кусочком зубочистки. Здесь же такой возможности нам не предоставили. Воздух проходил абсолютно свободно.
При этом непосредственно к парообразованию не возникло никаких претензий. Свою работу испаритель выполнял добросовестно, хотя до легендарного пара от Protank ощутимо не дотягивал.
Вкус любимого Red Bull от Joyetech также чувствовался отлично.
После одного дня использования появилась четкая картина. Мы приводим ее ниже в виде тезисных выдержек из пространного монолога тестера.
Vapeonly vTank: отзывы
коротко и по пунктам
Способ заправки для «массового» продукта — архаичный и неудобный.
Слишком свободная «тяга».
Парообразование — хорошо, но без энтузиазма.
Передача вкуса — хорошо.
Необходимость очистки от конденсата — после 3-4 мл выпаренной жидкости.
Как видно из вышеперечисленного, у изделия скорее больше «минусов», нежели «плюсов».
Сегодня на рынке представлено огромное количество всевозможных клиромайзеров. И выбрать что-то максимально удобное и подходящее для себя уже не представляет собой архисложную задачу, как когда-то на заре «электронносигаретного движения».
И возникает вопрос — на кой ляд покупать устройство, которое при прочих равных имеет весьма существенные на наш взгляд недостатки?
Посему выносим вердикт: пациент скорее мертв, чем жив.
Однако из уважения к магазину Joyetech Duty Free, предоставившему нам для теста экземпляр vTank, все-таки сообщаем небходимые данные для тех, кто вопреки нашему скромному мнению все-таки захочет его купить:
Цена клиромайзера с двумя дополнительными сопротивлениями в комплекте: 340 рублей.
5 сменных испарителей стоят 190 рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=donate.xml?uid=410011250670123&default-sum=100&targets=%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D1%8D%D1%82%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%92%D0%B0%D0%BC%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0!&target-visibility=on&project-name=%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82&project-site=http%3A%2F%2Fe-cigarette-test.ru&button-text=01&hint=