Эта аккумуляторная батарея попала к нам на испытательный полигон достаточно поздно — первые сообщения о ее появлении просочились в Сеть примерно пару месяцев назад. Но, исповедуя принцип «лучше поздно, чем никогда», мы, благодаря любезности компании SuperSmoke.RU, предоставившей нам «опытный образец», решили сделать описание и этой модели, так как наверняка кому-то оно поможет определиться с выбором своей оптимальной конфигурации электронной сигареты.
Итак, сначала: «В чем отличие батареи eGo-C Upgrade от обычной eGo-C?»
Отличие заключается в том, что в данной модели предусмотрена функция отключения стабилизации напряжения.
Если в обычной батарее на коннектор подается 3.3 В вне зависимости от уровня заряда аккумулятора, то тут данную опцию можно отключить.
В итоге при полностью заряженном аккумуляторе на парообразующий элемент будет выводиться чуть более 4 В.
Для любителей большого количества пара это, возможно, плюс, так как в случае появления желания попарить что-нибудь «погорлодеристее» это легко осуществимо.
Но с другой стороны, на наш взгляд, значение в 4 В слишком велико для большинства типов испарителей, используемых подавляющим большинством парильщиков, не говоря уже про низкоомные элементы, стремительно завоевывающие популярность.
В итоге вместо классического легкого пара пользователя могут посетить воспоминания о туристском костре и старом свитере, пропахшем дымом. Возможность появления привкуса гари при 4 В более чем велика.
При проведении пробных «перекуров» на полностью заряженном аккумуляторе тестера не оставляло ощущение, что он находится в максимальной близости от предельного значения, после которого вкус пара начнет меняться, причем не в лучшую сторону.
То есть практически «парение» происходит в предельно допустимых зонах парообразования.
Безусловно, некоторые пользователи сознательно добиваются именно таких ощущений и тогда этот вариант батареи подходит для них идеально. Но основная часть электронных курильщиков, на наш взгляд, предпочитает более спокойную манеру парения и наверняка после нескольких опытов станет использовать обычный режим работы аккумулятора.
eGo-C Upgrade — для чего нужна?
доподлинно сие науке неизвестно
Изначально цель ставилась правильная — возможность получения при использовании стандартного атомайзера (испарителя) вкусовых ощущений, сравнимых с низкоомным.
Более интенсивное парообразование, получаемое из-за повышенного напряжения на коннекторе батареи, усиливает воздействие на расположенные в гортани рецепторы, вызывая ярко выраженный горловой спазм (throat hit, англ.)
Причем, учитывая тот факт, что аккумулятор снабжен функцией «passthrough», возможность поддержания максимального уровня напряжения во время монотонной работы за компьютером, имеется!
Достаточно лишь просто подсоединить батарею к USB-порту компьютера! И тогда максимально возможное значение напряжения будет у Вас на коннекторе на протяжении всего рабочего дня. Ну а если надоест и захочется «тихого мещанского счастья» — просто включите режим стабилизации и наслаждайтесь спокойным и легким паром!
Переключение режимов сопровождается изменением цвета кнопки — с сине/белого на оранжевый
Как переключать режимы?
управляющей кнопкой!
В батарее имеются два режима использования — классический и «без стабилизации».
Переключение между двумя режимами происходит в состоянии «аккумулятор заблокирован».
Иными словами, Вам сначала необходимо осуществить пятикратное нажатие управляющей клавиши в течение 1.5 секунды для того, чтобы заблокировать аккумулятор.
После этого нажмите и удерживайте управляющую кнопку в течение 5 секунд до того момента, пока она не мигнет оранжевым цветом.
Все. Ваша батарея переведена в режим «без стабилизации». При этом отключается функция индикации остаточного заряда («белый-голубой-синий»). Кнопка будет иметь оранжевый цвет вплоть до полной разрядки аккумулятора.
Если Вы захотите перевести батарею обратно в режим стабилизации, то сначала Вам необходимо заблокировать аккумулятор, а затем снова нажать и удерживать управляющую кнопку в течение 5 секунд.
Светодиод моргнет синим цветом — аккумулятор в режиме «стабилизация».
Отзывы:
«Что скажет купечество?» (с)
Отзывы об этой модели далеко не однозначны. С самого начала, как только появилась первая информация о ее разработке и ожидаемом выходе на рынок, количество скепсиса на всех форумных площадках зашкаливало за все разумные пределы.
На наш взгляд, идея такого гаджета имеет право на существование, но нацелен он на узкую аудиторию. В любом случае, рекомендуем Вам перед покупкой обязательно попробовать его в действии.
Оптимальным для этого будет посетить шоу-рум компании-продавца, в которой Вы приобретаете свой комплект, и попросить сделать «тест-драйв». Только тогда Вы сможете оценить — подходит Вам это устройство или нет.
Для проведения «тест-драйва» мы рекомендуем обратиться в интернет-магазин SuperSmoke.RU, предоставивший данную модель в наше распоряжение. Вы можете в любое время подъехать и лично протестировать eGo-C Upgrade. Грамотные менеджеры компании проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с электронным курением.
На наш взгляд, эта батарея представляет собой некое промежуточное звено между классическими батареями и аккумуляторами серии eGo TWIST (прочитать обзор), в которых реализована полноценная функция варивольта, позволяющая плавно изменять напряжение в диапазоне 3.2 — 4.8 В, причем оставшихся в том же самом форм-факторе аккумуляторов eGo. Хотя справедливости ради признаемся, что «твисты» имеют большую длину при одинаковых значениях емкости.
Всем привет. Вот купил данную батарейку. Так что хочу сказать на удивление очень даже хорошая вещь! Я конечно знал, что возможны «просадки в напряжении». Они конечно имеются, но все никак ею не нарадуюсь. Я вот лично при заряженном аккумуляторе пользуюсь обычным режимом, а при более низком заряде в оранжевом. 650 махов хватает на день активного использования, был удивлен что оказывается довольно емкая она, заряжается 1,5-2 часа. Пользуюсь каждый день как основной с клиром evod bcc. В общем советую всем «на постоянно»
Вещь надежная)
Спасибо за обзор;)
Работает без зарядки уже третий день. Классная вещь!
Вчера купил данную батарею на 1000 mAh, и запутался в цветовых сигналах кнопки. Часа два назад аккумулятор сказал что он разряжен и работать не будет, после чего я подцепил его к розетке, и сейчас он горит голубым цветом. Я правильно понимаю что белым он горит когда он разряжен, синим когда заряд средний, голубым когда заряд полный?
Анатолий, вы немного ошиблись
Белый — заряд батареи более 50%, голубой — менее 50%, синий — ниже 10%.
Обычных не было в продаже. Сгорели испарители, очень быстро (по 1-2 танка). Поехал купить, ну и приобрел эту новинку и 2 испарителя. Что-то вкратце мне сказали про желтый режим, не придал значения. Приехал. Работает отлично. Как-то случайно перешел в желтый режим. Думал, что накрылся аккумулятор. Но работает же, причем пара много. Хорошо! Через сутки накрылся один испаритель, потом еще через сутки второй. Психанул, что 4 в течении месяца. Поехал к другому продавцу, купил 3. Через трое суток до жирафа начало доходить, что здесь что-то не то. Методом тыка удалось включить обычный режим. Потом оказался здесь. Ребята, желтый режим слишком бьет по карману. Дурная голова заставляет завтра покупать 8 и 9-ый испаритель за месяц. Ух и дам я завтра своему продавцу по рогам!
Спасибо, уже разобрался. Ещё оказывается, что когда батарея заряжена, то красная лампочка на гнезде заряда гаснет.
Такой вопрос. После 2 недель использования перестал работать аккумулятор. При переходе на режим стабилизации аккум поморгал мне синей лампочкой, после же — при попытке разблокировать его, — он перестал подавать признаки жизни, а так же перестал гореть индикатор зарядки. В чем может быть причина?
Спецы! Подскажите, пж-ста — новый аккум с фонарём Vapeonly 1100 — фонарь работает, без танка кнопку жмёшь — горит, клир с жижей V.Pure прикручиваешь — 5 раз моргает и кирдык (испарители новые менял — всё равно тишина). Это брак или как-нить лечится? ))
Если морагет синим с подсоединённым испарителем, то замыкает просто где-то. Я так понял, что испарители ты менял и проблема не исчезает, скорее всего проблема в контакте на самом аккумуляторе, почисти контакт.
Алексей спасибо за информацию, я только приобрёл таку штуку с рук, сейчас разбираюсь с ней.