07.01.2012

Как это ни парадоксально, но кроме банальных случаев несвоевременного выполнения гарантийных обязательств иного мошенничества в России со стороны интернет-магазинов, торгующими именно электронными сигаретами, пока замечено не было.
Дело в том, что круг общения в этой области очень узкий и если кто-то хоть раз себя «запятнает» недобросовестным отношением к покупателям, то «отмыться» после этого ему будет очень и очень тяжело.
И хвала небесам — пусть так и продолжается.

Всегда приятно осознавать, что хоть мы по коррупции где-то ближе к Анголе, чем к Сингапуру, но хотя бы в вопросах продажи электронных сигарет продавцы «соблюдают конвенцию». И тем не менее! Если вдруг с Вами случится такое, что Вы перевели деньги продавцу, а товар Вам не поступил даже с поправкой на гиперскоростную Почту России, Вы можете обратиться к нам для публикации подобного случая с целью предостеречь других пользователей. Просим Вас при этом иметь возможность немедленно подтвердить факт перевода денег и, по возможности, предоставить копию переписки с представителем интернет-магазина по поводу решения данной проблемы.

Чёрный список российских интернет-магазинов

здесь обманывают покупателей

E-CIG MARKET магазин от частных посредников по поставкам товаров с Heaven Gifts — имеются многочисленные жалобы покупателей магазина на то, что после отправки денежных средств покупатели не получают ни товара, ни денег.
На неоднократные письма в службу поддержки приходят лишь стандартные автоматические ответы.
Остерегайтесь мошенников!

Пусть будет так, чтобы этот список не пополнялся! :-)

 

Отдельно хочется сказать несколько добрых слов про невыполнение гарантийных обязательств. Причем осветить этот вопрос с полярных точек зрения — покупательской и с точки зрения менеджера магазина.

Неправ магазин

Допустим, Вы получили по почте товар, проверили его, а там не работает атомайзер или не держит заряд батарея. Тут однозначно встает вопрос о замене по гарантии. Пишете письмо в магазин, подтверждаете письмо звонком, просите дать письменный ответ по электронной почте.

Если магазин «кормит завтраками» или говорит, что «товара нет на складе» — есть повод обратиться в суд, потряхивая перед судьёй «Законом о защите прав потребителей» или вынести подобную ситуацию на суд общества — либо сюда, либо на форумы.

Магазин однозначно неправ!

Неправ покупатель

учите матчасть!

Очень не любят менеджеры интернет-магазинов звонков от недовольных покупателей со словами — у меня ваша батарея поработала два дня и все… умерла… меняйте немедленно! А потом выясняется, что батарея не работает, потому что под самое «горлышко» залита жидкостью… или «перегрелась» на прямых солнечных лучах… или несколько раз подряд упала со стола на кафельный пол…
Есть закон: в том случае, когда батарея работает, она будет работать все свои 300 циклов перезарядки. Случаи покупки «фирменного» комплекта EGO-T за 800 рублей в магазине с окончанием доменного имени на … .narod.ru в этом случае не рассматриваются.

Еще случается, что начитавшись «умных статей» про «прожиг» атомайзера, новичок сразу после двух-трех часов «парения» начинает сей несчастный атомайзер «прожигать», причем изобретая свои собственные варианты повышения температурного режима.

Господа — это 100% будет вашей проблемой!

А теперь самое основное, что необходимо усвоить обманутым покупателям и тем, кто считает себя обманутыми. Кстати тех, кто хотел бы считать себя обманутыми это тоже может заинтересовать.

Для любого магазина собственная репутация всегда намного дороже цены товара.
Но если Вы неправы — Вы будете неправы…
Не пытайтесь переложить на плечи магазина Ваше нежелание перед первым включением хотя бы прочитать инструкцию по эксплуатации изделия. Не нужно поднимать «на уши» все форумы России, если на седьмой день Вам еще не доставили заказ из Москвы в город Елизово Камчатского края…
И не стоит кричать на весь мир, что Вам продали дерьмо, если Вы купили стартовый набор за 300 рублей!

 
 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники