06.02.2012


Мы решили создать на нашем сайте некую обобщенную инструкцию по эксплуатации для электронных сигарет, которая бы включала в себя именно практические советы, а не общие фразы типа «…никотин является ядом…», «обратитесь к официальному распространителю» и т.п.

Все электронные сигареты так или иначе объединяет один и тот же принцип работы. Так что многие из пунктов нашей инструкции будут одинаково справедливы для любой электронной сигареты. А некие особенности конкретных моделей мы постараемся вынести отдельно.

Инструкция для электронных сигарет по правилам здравого смысла и логики

Заправка картриджей или картомайзеров


Если в Вашем купленном наборе картриджи или картомайзеры идут незаправленные, то первое, с чего необходимо начать — наполнить их жидкостью для электронных сигарет.

Картриджи бывают двух типов — с синтепоновым наполнителем и пустые («танкового» типа). В новых «танковых» жидкостях перед заправкой необходимо проколоть отверстие с помощью «клюва» атомайзера. Не делайте этого шилом или «часовой» отверткой! Разница в диаметре отверстия в доли миллиметра приведет к протечке.

Для синтепоновых картриджей мы рекомендуем вытащить синтепон из гильзы и заполнить объем резервуара на 75% жидкостью. После этого аккуратно, не допуская вытекания жидкости из гильзы, вставить синтепон и завершить заправку несколькими каплями уже непосредственно на синтепон. Для атомайзеров с открытым «мостом» (например, 510-ый или 801-ый) рекомендуем капнуть пару капель непосредственно на «мост».

Основное правило — не смешивайте разные жидкости в одном картридже. Как показывает практика — хорошего результата по вкусовым ощущениям Вы не получите.

Для «танковых» картриджей еще проще. Если у Вас есть жидкость для электронных сигарет во флаконе с длинным узким носиком — Ваше счастье. Вставили носик в отверстие и заправили. Если нет — два варианта.

Первый — подцепите аккуратно ногтем пластиковую крышку на торце картриджа и снимите ее. Туда и наливайте жидкость. Потом ставьте крышку на место. Проблема в том, что через какое-то время пластиковые «зацепы» на крышке придут в негодность и Вам придется менять картридж.
Второй вариант заправки — воспользуйтесь шприцем.
Основное правило для «танковых» картриджей — после заправки в верхней части должно оставаться 1-2 мм свободного незаполненного объема. В противном случае есть вероятность протечки.

Как заряжать аккумуляторы?

Аккумуляторы Li-I-типа в стартовом наборе должны находиться в заряженном состоянии. Если они разряжены — есть шанс, что у Вас в руках либо «сильно залежавшийся», либо бракованный набор. «Заводской» заряд практически всегда неполный, так как время, проведенное аккумулятором с момента рождения до момента попадания в Ваши руки, определению не поддается.

Аккумуляторы eGo — новое поколение 2012 года

Обратите внимание на то, что аккумуляторы нового поколения eGo-T и eGo-C, снабженные функцией блокировки и индикацией остаточного разряда, поставляются в наборах предварительно заблокированными.
Для того, чтобы включить их, — нажмите 5 раз подряд в течение 1.5 секунд на управляющую кнопку.
Примечание: данная функция действительна для продукции Joyetech. В протестированной нами электронной сигарете eGo-C от Siken данная функция отсутствовала как класс.

Единое правило инструкции для всех электронных сигарет:
Первый раз заряжать аккумулятор нужно не менее 8 часов без перерыва!
Без дополнительной подзарядки необходимо полностью разрядить новые аккумуляторы, выпарив то, что будет возможно с помощью «заводского» заряда, и первую зарядку производить в течение не менее 8 часов (идеальный вариант — оставить на ночь).
Будет совсем хорошо, если данную процедуру «разряд-заряд» Вы повторите два-три раза.

Запах гари — что делать?

Наше субъективное мнение: руки оторвать!

Иногда радостный обладатель нового комплекта электронной сигареты при первой затяжке чувствует сильный запах гари. И возникает логичный вопрос: «Почему пахнет паленым?»

Если отбросить тот вариант, что Вы вдохнули в себя пары заводской смазки, которой пропитывают атомайзер для отсутствия коррозии во время транспортировки (имейте это ввиду и первые 5-6 затяжек не затягивайтесь в собственные легкие), то остаются только два возможных варианта:

Первый — Вам попался бракованный атомайзер, собранный «в конце смены» уставшим работником китайского предприятия на конвейере. Решение — оторвать руки китайцу и поменять атомайзер по гарантии.
Второй (более распространенный) — Вы поторопились с первой затяжкой.

После подсоединения атомайзера к картриджу дайте ему пропитаться жидкостью в течение 15-20 минут. То же самое касается и всевозможных картомайзеров (особенно с синтепоном)
 
Мы писали в одном из наших материалов, каким образом жидкость пропитывает синтепон. Но по большому счету, точно также жидкость пропитывает и металлическую пену (метапену) атомайзера. И без завершения оного процесса при затяжке пойдет абсолютно логичный перегрев нагревающей спирали и, что также вполне логично, появится запах паленого железа или немытой половой тряпки (зависит от настроения парящего).
Так что во втором варианте руки отрывать нужно тому, кто поторопился — то есть Вам.

Наш опыт показывает, что если изначально правильно соблюсти вышеприведенные элементарные правила, то качественная электронная сигарета прослужит долго, если Вы не будете считать себя умнее китайских инженеров и не внесете в конструкцию собственные изменения.

Например, далеко не всегда даже имеющие одинаковую резьбу элементы стыкуются друг с другом по напряжению (силе тока). Не стоит накручивать на аккумулятор все попавшие Вам под руку парообразующие элементы, найденные в ящиках письменного стола. Возможны катаклизмы, микропожары и т.п. А у некоторых еще и челюсть разрывает на кусочки… (особенно это касается американцев).

Типичные ошибки, которые приводят к неисправностям в электронных сигаретах

Не работает аккумулятор. Почему?

Вероятность заводского брака — минимальна.
Как правило, выход из строя аккумуляторов связан только с нарушением элементарных правил обращения с этими элементами. И не стоит после определенных термических, физических или «водных» воздействий (см.ниже) задавать поисковой системе вопрос:
Почему не работает аккумулятор электронной сигареты?


Данный слип сделан во время анализа посетителей сайта с помощью Google Analytics — по каким ключевым словам пользователи попадают на сайт. И если люди хотят залить в электронную сигарету воду — нужно ли удивляться тому, что она после этого не будет работать?

Если не брать во внимание насильственные действия над электронной сигаретой, которые совершают полные идиоты (кстати, это не только к американцам относится — см. картинку еще раз) — например, задавая в поисковике вполне логичный для идиота вопрос: «Можно ли заправлять электронную сигарету водой?», то все остальные неприятности можно систематизировать.

Самый распространенный — аккумулятор подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени. Фактически происходит перегрев.
Такое возможно, когда солнышко «жарит» по полной программе, а сигарета остается в машине летом под лобовым стеклом, или на подоконнике дома. Вероятность выхода аккумулятора из строя в подобных случаях стремится к 100%.

Менее распространенный, но все еще встречающийся — попытка использовать самозаправленные «под завязку» картриджи с автоматическими аккумуляторами. Об этом уже написано немало, но ищущие собственного подтверждения озвученным другими «парильщиками» постулатам по-прежнему испытывают на прочность так называемые «датчики воздушного потока» потоками не воздуха, а жидкости. Результат постоянный — аккумулятор электронной сигареты больше не работает и не заряжается.
Но данное расстройство разума скорее всего неизлечимо (как и в случае с засовыванием электрической лампочки в рот).

Также необходимо отметить, что долгое нахождение во влажной (не обязательно мокрой) среде отнюдь не способствует увеличению срока службы электронных устройств, в число которых, как ни парадоксально для некоторых это прозвучит, входит и электронная сигарета.

Перейдем теперь к небольшим неприятностям, которые происходят непосредственно во время «парения». Как правило, все эти проблемы самоизлечиваются, но лучше предотвратить их сразу, чем получать неприятные эмоции.

Как правильно использовать электронную сигарету?

Почему жидкость попадает в рот?

сила всасывания — величина переменная

Представьте себе процесс управления автомобилем с механической коробкой передач. Те действия, которые Вы осуществляете с педалью сцепления при смене передач, очень напоминают процесс курения электронной сигареты. Нужно, образно выражаясь, «поймать идеальную силу всасывания».
Не нужно втягивать в себя воздух слишком интенсивно. Создавая сильное разрежение, Вы способствуете поступлению излишков жидкости из картриджа на атомайзер и, как следствие, спираль не успевает перевести в парообразное состояние всю жидкость, и непереведенные в пар остатки оной напрямую устремляются куда? Правильно! — в рот.

На сигаретах с автоматическим аккумулятором рекомендуется не повышать силу всасывания после того момента, как загорается светодиод, сигнализирующий о начале работы парообразующего элемента. Возьмите это на заметку.

Как правильно заправлять картридж или картомайзер?

правильно — руками!

В самом начале этой статьи мы уже упомянули про данные действа, а для особо продвинутых пользователей, которые решили пойти гораздо дальше в своих изысканиях в области парообразующих элементов, мы рекомендуем прочитать материал:
Инструкция: как заправлять двуспиральный картомайзер Dual Coils?

А заодно еще и ознакомиться с кратким списком всевозможных устройств, призванных улучшить качество поступаемого пара в организм: «Что такое картридж, картомайзер, смокимайзер, клиромайзер, гигантомайзер… и прочие?»

Как прожигать атомайзер?

перестал идти пар…

Этот вопрос постоянно поднимается на многих форумах.
Методов «как прожигать атомайзер» описано много. Всех их объединяет лишь одно. В конце каждого такого опуса идет оговорка: «После операции по прожиганию атомайзера его работоспособность не гарантируется!»
Наш совет однозначно такой — не занимайтесь рукоблудием! И дано будет Вам!
Купите новый атомайзер взамен вышедшего из строя и парите на здоровье. Атомайзер — расходный элемент!

 

3006, 2015

Мод eLeaf iStick TC 40 Вт с функцией контроля температуры — обзор, описание, цена

30.06.2015

iStick TC (Temperature Control Mod) — новый шаг вперед в линейке продуктов eLeaf
В момент написания материала точная дата выхода модели в розничную продажу еще неизвестна, но основываясь на опыте, можно с уверенностью сказать, что компания eLeaf после своего релиза в течение 2-3 недель уже начинает отгрузки товара оптовым распространителям. Поэтому первые обладатели новой модели смогут взять ее в руки в конце июля — начале августа.

iStick TC выпускается в четырех […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2306, 2015

Недорогой мод в стильном дизайне WISMEC Presa 40Вт — отличное решение для новичков

24.06.2015

Представляем Вам первое творение WISMEC в серии электронных модов с функциями «варивольт» и «вариватт» — модель Presa.
Оригинальный «гнутый» дизайн сразу нравится многим — ведь его форма разработана для того, чтобы мод удобно «лежал» в руке и пользователь мог нажимать управляющую кнопку, не отыскивая ее глазами. Сразу можно понять, что над эргономикой устройства инженеры поработали серьезно — для того, чтобы сделать затяжку, необходимо просто сжать кулак.
Безусловно, в ближайшее время […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
706, 2015

Советы новичкам — какую первую электронную сигарету купить летом 2015 года

07.06.2015

Какие модели появились в 2015 году?
Безусловно, нельзя сбрасывать со счетов неумирающий «eGo»-слой — электронные сигареты, состоящие из небольшого аккумулятора диаметром от 14 до 16 мм и присоединенного к нему парообразующего элемента в виде максимально дешевого клиромайзера со сменными испарителями.
Подобными комплектами наводнен весь китайский Aliexpress и многие «карманные» интернет-магазины в России. Термин «карманный» использован потому, что в основное рабочее время владелец магазина является менеджером среднего звена в какой-нибудь […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
1905, 2015

Стартовый набор Kanger SUBOX MINI — новый бестселлер 2015 года?

19.05.2015

Стартовый набор Kanger SUBOX MINI — стал бестселлером еще до рождения
Итак, в чем особенность набора SUBOX?
Начнем с парообразующего элемента.
Kanger SubTank MINI позволяет использовать его как в стандартном режиме работы, наиболее востребованным у большинства парильщиков, так и в «сабомном» режиме, окутывая себя и окружающих облаками пара. Более того, в комплект поставки входит специальный элемент — RBA-база, которая превращает стандартный атомайзер в обслуживаемый с возможностью самостоятельно менять намотку спирали и […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
1005, 2015

e-Cigarette MARKET — торговая площадка для электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров

Наш сайт представляет этот проект для своих читателей, так как на сегодняшний день это единственный ресурс, на котором представлены товары от нескольких продавцов одновременно, что позволяет потребителям выбрать действительно оптимальные цены, не затрачивая свое время на поиск необходимого товара на различных интернет-ресурсах.

Что такое e-Cigarette MARKET?
Часто ли Вы покупаете товары в гипермаркете? Это удобно?
Фактически, e-Cigarette MARKET представляет собой классические образец гипермаркета, в котором представлены товары от различных поставщиков. Каждый поставщик […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
802, 2015

Какое выбрать зарядное устройство для аккумуляторов батарейных модов? Какое лучше?

08.02.2015В последнее время намечается тенденция постепенного отказа даже начинающих пользователей от форм-фактора eGo или «мини»-формата и выбора в качестве основного устройства батарейных модов.

Количество разнообразных модов настолько велико, что каждый может найти для себя именно то, что радует глаз и одновременно является надежным устройством, позволяющим в полной мере ощутить все преимущества электронного курения с помощью модов перед стандартными стартовыми комплектами «для новичков».
Мы постарались выбрать наиболее оптимальную «зарядку», рассчитанную для работы […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники