06.02.2012


Мы решили создать на нашем сайте некую обобщенную инструкцию по эксплуатации для электронных сигарет, которая бы включала в себя именно практические советы, а не общие фразы типа «…никотин является ядом…», «обратитесь к официальному распространителю» и т.п.

Все электронные сигареты так или иначе объединяет один и тот же принцип работы. Так что многие из пунктов нашей инструкции будут одинаково справедливы для любой электронной сигареты. А некие особенности конкретных моделей мы постараемся вынести отдельно.

Инструкция для электронных сигарет по правилам здравого смысла и логики

Заправка картриджей или картомайзеров


Если в Вашем купленном наборе картриджи или картомайзеры идут незаправленные, то первое, с чего необходимо начать — наполнить их жидкостью для электронных сигарет.

Картриджи бывают двух типов — с синтепоновым наполнителем и пустые («танкового» типа). В новых «танковых» жидкостях перед заправкой необходимо проколоть отверстие с помощью «клюва» атомайзера. Не делайте этого шилом или «часовой» отверткой! Разница в диаметре отверстия в доли миллиметра приведет к протечке.

Для синтепоновых картриджей мы рекомендуем вытащить синтепон из гильзы и заполнить объем резервуара на 75% жидкостью. После этого аккуратно, не допуская вытекания жидкости из гильзы, вставить синтепон и завершить заправку несколькими каплями уже непосредственно на синтепон. Для атомайзеров с открытым «мостом» (например, 510-ый или 801-ый) рекомендуем капнуть пару капель непосредственно на «мост».

Основное правило — не смешивайте разные жидкости в одном картридже. Как показывает практика — хорошего результата по вкусовым ощущениям Вы не получите.

Для «танковых» картриджей еще проще. Если у Вас есть жидкость для электронных сигарет во флаконе с длинным узким носиком — Ваше счастье. Вставили носик в отверстие и заправили. Если нет — два варианта.

Первый — подцепите аккуратно ногтем пластиковую крышку на торце картриджа и снимите ее. Туда и наливайте жидкость. Потом ставьте крышку на место. Проблема в том, что через какое-то время пластиковые «зацепы» на крышке придут в негодность и Вам придется менять картридж.
Второй вариант заправки — воспользуйтесь шприцем.
Основное правило для «танковых» картриджей — после заправки в верхней части должно оставаться 1-2 мм свободного незаполненного объема. В противном случае есть вероятность протечки.

Как заряжать аккумуляторы?

Аккумуляторы Li-I-типа в стартовом наборе должны находиться в заряженном состоянии. Если они разряжены — есть шанс, что у Вас в руках либо «сильно залежавшийся», либо бракованный набор. «Заводской» заряд практически всегда неполный, так как время, проведенное аккумулятором с момента рождения до момента попадания в Ваши руки, определению не поддается.

Аккумуляторы eGo — новое поколение 2012 года

Обратите внимание на то, что аккумуляторы нового поколения eGo-T и eGo-C, снабженные функцией блокировки и индикацией остаточного разряда, поставляются в наборах предварительно заблокированными.
Для того, чтобы включить их, — нажмите 5 раз подряд в течение 1.5 секунд на управляющую кнопку.
Примечание: данная функция действительна для продукции Joyetech. В протестированной нами электронной сигарете eGo-C от Siken данная функция отсутствовала как класс.

Единое правило инструкции для всех электронных сигарет:
Первый раз заряжать аккумулятор нужно не менее 8 часов без перерыва!
Без дополнительной подзарядки необходимо полностью разрядить новые аккумуляторы, выпарив то, что будет возможно с помощью «заводского» заряда, и первую зарядку производить в течение не менее 8 часов (идеальный вариант — оставить на ночь).
Будет совсем хорошо, если данную процедуру «разряд-заряд» Вы повторите два-три раза.

Запах гари — что делать?

Наше субъективное мнение: руки оторвать!

Иногда радостный обладатель нового комплекта электронной сигареты при первой затяжке чувствует сильный запах гари. И возникает логичный вопрос: «Почему пахнет паленым?»

Если отбросить тот вариант, что Вы вдохнули в себя пары заводской смазки, которой пропитывают атомайзер для отсутствия коррозии во время транспортировки (имейте это ввиду и первые 5-6 затяжек не затягивайтесь в собственные легкие), то остаются только два возможных варианта:

Первый — Вам попался бракованный атомайзер, собранный «в конце смены» уставшим работником китайского предприятия на конвейере. Решение — оторвать руки китайцу и поменять атомайзер по гарантии.
Второй (более распространенный) — Вы поторопились с первой затяжкой.

После подсоединения атомайзера к картриджу дайте ему пропитаться жидкостью в течение 15-20 минут. То же самое касается и всевозможных картомайзеров (особенно с синтепоном)
 
Мы писали в одном из наших материалов, каким образом жидкость пропитывает синтепон. Но по большому счету, точно также жидкость пропитывает и металлическую пену (метапену) атомайзера. И без завершения оного процесса при затяжке пойдет абсолютно логичный перегрев нагревающей спирали и, что также вполне логично, появится запах паленого железа или немытой половой тряпки (зависит от настроения парящего).
Так что во втором варианте руки отрывать нужно тому, кто поторопился — то есть Вам.

Наш опыт показывает, что если изначально правильно соблюсти вышеприведенные элементарные правила, то качественная электронная сигарета прослужит долго, если Вы не будете считать себя умнее китайских инженеров и не внесете в конструкцию собственные изменения.

Например, далеко не всегда даже имеющие одинаковую резьбу элементы стыкуются друг с другом по напряжению (силе тока). Не стоит накручивать на аккумулятор все попавшие Вам под руку парообразующие элементы, найденные в ящиках письменного стола. Возможны катаклизмы, микропожары и т.п. А у некоторых еще и челюсть разрывает на кусочки… (особенно это касается американцев).

Типичные ошибки, которые приводят к неисправностям в электронных сигаретах

Не работает аккумулятор. Почему?

Вероятность заводского брака — минимальна.
Как правило, выход из строя аккумуляторов связан только с нарушением элементарных правил обращения с этими элементами. И не стоит после определенных термических, физических или «водных» воздействий (см.ниже) задавать поисковой системе вопрос:
Почему не работает аккумулятор электронной сигареты?


Данный слип сделан во время анализа посетителей сайта с помощью Google Analytics — по каким ключевым словам пользователи попадают на сайт. И если люди хотят залить в электронную сигарету воду — нужно ли удивляться тому, что она после этого не будет работать?

Если не брать во внимание насильственные действия над электронной сигаретой, которые совершают полные идиоты (кстати, это не только к американцам относится — см. картинку еще раз) — например, задавая в поисковике вполне логичный для идиота вопрос: «Можно ли заправлять электронную сигарету водой?», то все остальные неприятности можно систематизировать.

Самый распространенный — аккумулятор подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени. Фактически происходит перегрев.
Такое возможно, когда солнышко «жарит» по полной программе, а сигарета остается в машине летом под лобовым стеклом, или на подоконнике дома. Вероятность выхода аккумулятора из строя в подобных случаях стремится к 100%.

Менее распространенный, но все еще встречающийся — попытка использовать самозаправленные «под завязку» картриджи с автоматическими аккумуляторами. Об этом уже написано немало, но ищущие собственного подтверждения озвученным другими «парильщиками» постулатам по-прежнему испытывают на прочность так называемые «датчики воздушного потока» потоками не воздуха, а жидкости. Результат постоянный — аккумулятор электронной сигареты больше не работает и не заряжается.
Но данное расстройство разума скорее всего неизлечимо (как и в случае с засовыванием электрической лампочки в рот).

Также необходимо отметить, что долгое нахождение во влажной (не обязательно мокрой) среде отнюдь не способствует увеличению срока службы электронных устройств, в число которых, как ни парадоксально для некоторых это прозвучит, входит и электронная сигарета.

Перейдем теперь к небольшим неприятностям, которые происходят непосредственно во время «парения». Как правило, все эти проблемы самоизлечиваются, но лучше предотвратить их сразу, чем получать неприятные эмоции.

Как правильно использовать электронную сигарету?

Почему жидкость попадает в рот?

сила всасывания — величина переменная

Представьте себе процесс управления автомобилем с механической коробкой передач. Те действия, которые Вы осуществляете с педалью сцепления при смене передач, очень напоминают процесс курения электронной сигареты. Нужно, образно выражаясь, «поймать идеальную силу всасывания».
Не нужно втягивать в себя воздух слишком интенсивно. Создавая сильное разрежение, Вы способствуете поступлению излишков жидкости из картриджа на атомайзер и, как следствие, спираль не успевает перевести в парообразное состояние всю жидкость, и непереведенные в пар остатки оной напрямую устремляются куда? Правильно! — в рот.

На сигаретах с автоматическим аккумулятором рекомендуется не повышать силу всасывания после того момента, как загорается светодиод, сигнализирующий о начале работы парообразующего элемента. Возьмите это на заметку.

Как правильно заправлять картридж или картомайзер?

правильно — руками!

В самом начале этой статьи мы уже упомянули про данные действа, а для особо продвинутых пользователей, которые решили пойти гораздо дальше в своих изысканиях в области парообразующих элементов, мы рекомендуем прочитать материал:
Инструкция: как заправлять двуспиральный картомайзер Dual Coils?

А заодно еще и ознакомиться с кратким списком всевозможных устройств, призванных улучшить качество поступаемого пара в организм: «Что такое картридж, картомайзер, смокимайзер, клиромайзер, гигантомайзер… и прочие?»

Как прожигать атомайзер?

перестал идти пар…

Этот вопрос постоянно поднимается на многих форумах.
Методов «как прожигать атомайзер» описано много. Всех их объединяет лишь одно. В конце каждого такого опуса идет оговорка: «После операции по прожиганию атомайзера его работоспособность не гарантируется!»
Наш совет однозначно такой — не занимайтесь рукоблудием! И дано будет Вам!
Купите новый атомайзер взамен вышедшего из строя и парите на здоровье. Атомайзер — расходный элемент!

 

302, 2016

Joyetech Cuboid 150W — «двухбатарейный» мод. Обзор, инструкция, отзывы.

03.02.2016

Особенности Кубоид 150W
Корпус Joyetech 150W TC выполнен из сплава, в основе которого лежит цинк. Девайс характеризуется высокой мощностью, регулируемой в диапазоне от 1 и до 150 Вт. После апгрейда прошивки мощность увеличивается до 200 Вт.

Пользователь может на свой вкус выбрать оптимальную цветовую гамму: модель имеет несколько оттенков корпуса. Немалая диагональ OLED дисплея и индикаторы заряда на каждый из аккумуляторов позволяют модели выделяться среди собратьев и оставаться […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2812, 2015

Обзор и описание мода Kanger TopBox NANO TC, характеристики и отзывы

Особенности Kanger TopBox Nano TC
Корпус Kanger TopBox сделан из нержавеющей стали и окрашен в один из трёх цветов: чёрный, пурпурный или розовый. Такой выбор цветов достаточно странен, так как оттенки действительно чересчур «гламурные». Вейперы-мужчины, скорее всего, найдут привлекательным только чёрный вариант. К слову, только в этом цвете выделены кнопки: они окрашены в красный, что придаёт моду больше стильности.

Стартер кит Kanger TopBox состоит из мода KBox Nano и клиромайзера TopTank […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
612, 2015

75W Vaporesso TARGET VTC бокс-мод — iStick нервно курит «в сторонке»

06.12.2015

Устройство было любезно предоставлено нам для теста интернет-магазином Heaven Gifts, являющимся одним из мировых лидеров по продаже товаров для электронного курения и предлагающим максимальный ассортимент.
На момент написания данной статьи мод Target 75 доступен к покупке только на уровне предварительных заказов, которые Вы можете сделать непосредственно на сайте интернет-магазина. Мод будет отправлен Вам сразу же после поступления с фабрики, что гарантирует Вам обладание устройством в ближайшее время.

Что такое бокс-мод […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
312, 2015

Kanger Subvod Starter Kit — хороший вариант для первой покупки «на попробовать»

03.12.2015

Особенности Kanger Subvod
«Стартер кит» Subvod разработан под сабомное парение. В нём используется сабомный клиромайзер Kanger Toptank Nano-s, отличающийся от своих предшественников Subtank Nano и Mini удобной верхней заправкой, а также новыми испарителями.
Клир изготавливается из лучших материалов (экономить на этом Kanger не стал, за что ему отдельное «спасибо»): стекла и стали.

Такое сочетание полностью исключает появление постороннего вкуса при парении, что иногда наблюдается при использовании определенных жидкостей в сочетании […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2111, 2015

Отношение авиакомпаний к электронному курению — реалии 2015

21.11.2015

Отношение авиакомпаний к электронному курению в 2015 году
С момента появления электронных сигарет в их рекламе особое место уделялось возможности парить в самолётах, иной раз даже большее, чем помощи в отказе от «аналоговых» сигарет. Но на практике, как это обычно и бывает, многое отличается от теории, заявленной в рекламе. Давайте рассмотрим требования авиакомпаний к парению на борту и фактическое положение дел на сегодняшний день.

Официальная позиция
Парение на борту самолёта запрещено […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
411, 2015

Семейство модов iStick год спустя. Обзор, сравнение, информация

04.11.2015

Сегодня в линейке iStick семь устройств: 10W, 20W, 30W, 50W, 100W, 40W TC, 60W TC.
Учитывая, что прошёл всего год, получается по одному моду раз в два месяца. Однако в отличие от брендов, производящих смартфоны, Eleaf не позиционирует «старые» модели как прошлый век и мусор, а продолжает их изготовление. Поэтому нельзя сказать, что компания гонится за выгодой и заставляет вейперов менять моды раз в месяц.

Мощность — всему […]

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники