Написать данный материал нас побудило большое количество вопросов, поступающее в наш адрес не только в виде письменных обращений, но даже и по телефону.
Причем формулировка всегда однотипна:
«Что делать, если плохо тянется атомайзер и пахнет гарью? Надо ли его менять или прожигать? И как часто?»
Действительно, проблема данная, увы… не нова. Каждый пользователь «танковых» систем электронных сигарет рано или поздно сталкивается с банальной проблемой, охарактеризовать которую можно так:
«Атомайзеры не работают дольше отведенного им срока!»
Постараемся ответить максимально просто и коротко. Буквально по пунктам.
Почему плохо тянется атомайзер?
зажмите себе нос и попробуйте вдохнуть…
Во время работы атомайзера абсолютно неизбежны протечки жидкости в корпус. Связано это не только с браком производителя, но и с совершенно искренней верой многих читателей рекламных объявлений типа «Одного картриджа Вам хватит на всю жизнь!» и т.п. Не хватит!
Отверстие в центре картриджа, куда проникает «клюв» атомайзера, постепенно по мере роста числа перезаправок увеличивает свой диаметр. И с «возрастом» оно становится на ничтожные доли миллиметра шире, чем обязано быть. Если не верите — попробуйте в качестве параллельного сюжета сравнить юную девушку и мать четверых детей!
Так вот… В эти самые доли миллиметра начинает потихоньку… а потом уже и не так потихоньку просачиваться жидкость! А то, как жидкость может просачиваться через мельчайшие щели, рекомендуем прочитать в бессмертном произведении «Трое в лодке не считая собаки» (там, правда, речь идет о керосине).
Итак, жидкость просачивается и постепенно забивает все подходящие на ее взгляд отверстия и щели. А учитывая то, что атомайзер постоянно работает при повышеннных температурах, все летучие вещества из нее постепенно уходят, оставляя только то, что вряд ли будет способствовать отличной пропускной способности воздуховодов.
Если Вы хотите пуститься в пространные объяснения по поводу прожигания, закройте страницу и идите на форум. Там Вам будут рады. Если же у Вас есть толика разума, то мы предлагаем Вам проделать следующее.
Потребуется мужчина с сильными легкими — это как минимум. Также необходимы будут несколько одноразовых салфеток.
Как продувать атомайзер?
сильно!
Продувать нужно с той стороны, куда вставляется картридж. Имейте ввиду, что сопротивление воздуху будет очень сильным, так что «звон в ушах» и красная физиономия гарантированы.
По мере «выдува» вытирайте салфеткой всю темно-коричневую гадость, которая будет обильно выходить из недр атомайзера.
Салфетки обязательно необходимо потом утилизировать в соответствиии с действующим законодательством, чтобы не разрушить экологический баланс. Но если Вам влом соблюдать законодательство — киньте эту гадость в мусорное ведро.
Процедуру лучше повторить раз пять шесть.
Ну… в принципе и все!
Прикручиваем к аккумулятору, вставляем заправленный картридж… парим!
И не вздумайте промывать или прожигать!
хотя… если Вы — мужчина, то стоит попробовать…
В том числе и следовали всевозможным советам многочисленных «гуру».
Ну так… чисто поржать…
Для eGo-C
решение аналогичной проблемы
Без улыбки не прочитаешь статью — вот за что обожаю ваш сайт! )))
Купил электронную сигарету 2 дня назад — Ego-c One. Мой испаритель(атомайзер) не накаливается (не горит красным как при поломке), а просто отдаёт чуть чуть палёным. При этом это «гарь» затупливает аромат масла. Подскажите если есть выход. Пробовал чистить его, чуть-чуть масла на него капать… не помогает.
P.S. Электронка живёт 3-й день. На протяжении этих 3-х дней менял 2 фильтра с разными ароматами. (т.е. час с одним фильтром, 2-ой час с другим фильтром).
Подскажите что делать!
Заранее спасибо!
Всегда держи нагреватель мокрым. Не давай ему пересыхать. Для этого следи, не пустой ли картридж, не слишком быстро ли ты тянешь жидкость, вследствие чего фитиль просто не справляется с передачей жидкости к атомайзеру. Хочешь побыстрее — сделай модификацию картриджей при помощи трубочки от коктейлей. Просто и эффективно.