С бракованными изделиями представителям интернет-магазинов приходится сталкиваться довольно часто. Возникают подобные случаи по нескольким причинам.

Не работает атомайзер — одна из самых распространенных проблем . Причем не работает он сразу. Как правило, это связано с тем, что во время транспортировки отваливаются контакты в месте пайки. На самом деле проблема легко устранимая, если дружить с паяльником и головой. Ну еще необходимо, чтобы руки росли из правильного места.

Также часто происходит повреждение аккумуляторов электронных сигарет во время транспортировки. 1-2% от партии вышедших из строя аккумуляторов — это нормальное явление. Поэтому мы всегда советуем при покупке электронной сигареты в офлайновом магазине проверить работоспособность батарей «не отходя от кассы». Они в комплекте должны быть уже предзаряженными. Если сигарета не работает, то смело возвращайте ее продавцу, так как тут налицо либо брак, либо тот факт, что набор лежит на складе уже не меньше года. Что тоже не есть хорошо для аккумулятора.

Не работает аккумулятор, атомайзер при покупке в интернет-магазине

На самом деле в Сети магазины более дружелюбны.

В том случае, когда Вы получаете свой заказ через курьерскую доставку из интернет-магазина, мы советуем Вам проверить работоспособность изделия непосредственно при курьере. Займет это у Вас не более 3-5 минут. Сделать это на самом деле просто необходимо. И не потому, что все интернет-магазины только и мечтают о том, как бы поскорее всучить покупателю бракованный уцененный товар. На самом деле любой солидный дистрибьютор очень дорожит своей репутацией и всегда стремится сделать все от него зависящее, чтобы клиенты были довольны. Проблема в том, что никто не распечатывает наборы для проверки. Это физически невозможно. На случай возможных неполадок как раз и существуют гарантийные обязательства.

Большая просьба ко всем! Если вдруг Вам не повезет и Вы окажетесь в ситуации, когда в наборе будет брак — не кричите и не ругайтесь на девушек-операторов в интернет-магазинах. Поверьте — они ни в чем не виноваты, а в данной ситуации будут для Вас скорее помощником, чем коварным врагом.

Перед отправкой клиенту наборы электронных сигарет на работоспособность не проверяются!

При проверке работоспособности любого электрического устройства всегда возможны мелкие неприятности, так как техника есть техника. В любом случае мы советуем ни в коем случае сначала не ругаться последними словами, так как поверьте — никто не проверяет перед отправкой клиенту каждое изделие досконально на предмет работоспособности. Это невозможно чисто физически. Просто попросите заменить бракованную деталь. А вот уж если Вам откажут — тогда тут есть варианты. Либо в суд, либо к нам… К нам, кстати, проще. Но комплект документов для вынесения «приговора» мы потребуем ничуть не меньший, чем суд!

Не работает аккумулятор EGO — что делать?

Ситуация из жизни:

Звонки с таким вопросом раздаются в интернет-магазинах примерно от 10% покупателей, купивших современные наборы EGO-серии.
— Ваши батареи не работают! На кнопке при нажатии даже светодиод не горит! — захлебываются слюной жаждущие крови и 1 000 000 рублей в качестве моральной компенсации покупатели.
— Будьте добры, нажмите пожалуйста на кнопку 5 раз, если Вас это не очень затруднит — отвечает невозмутимый менеджер магазина.
— опссс… работает — теряется от неожиданности клиент.

Мораль: читайте внимательно инструкцию по эксплуатации!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники