Электронные сигареты серии EGO и VGO являются в своём роде «мерседесом» и «бмв» в общей линейке разнообразных моделей. Исторически сложилось так, что первая вошедшая на рынок России компания — JoyeTech, — принесла на рынок сигарету EGO и стала её активно продвигать. Её основной конкурент — компания JSB, сосредоточившись в это время на покорении американского континента, поступила немного недальновидно и со своей серией аналогичных сигарет VGO не успела проникнуть в сознание массового потребителя России.
В результате мы получили полное представление обо всех достоинствах серии EGO и весьма смутное понимание того, что это за зверь такой — VGO. Причем даже опытные гуру электронного курения (за редким исключением) слегка тушуются, когда их спрашивают напрямую:
«В чём отличие электронной сигареты VGO от EGO?»
Хотя как показывает практика, некоторый парообразующие устройства (например 510/eGo Dual Coils XXL 2.5 мл) подходят как к батареям eGo, так и к VGO King.
По-любому совсем запутавшийся в незнакомых обозначениях и аббревиатурах начинающий пользователь в отчаянии набирает в поисковой строке «электронные сигареты отзывы» и ждет чуда. Но придет ли оно?
Практически на каждом форуме есть ветка, которая называется «Электронные сигареты — отзывы«. И это не случайно. Ведь любой человек, который собирается приобрести свою первую электронную сигарету, сначала внимательно читает отзывы других пользователей, чтобы сделать правильный выбор и не повторять чужих ошибок. С одной стороны, это абсолютно правильный подход. Но только с одной…
Давайте попытаемся провести аналогию с автомобилями. Представим себе ситуацию, что некий наглый журналист остановил на дороге пару сотен автомобилей и попросил их владельцев дать отзывы про свою машину. Как Вы думаете, будут ли отличаться качественные характеристики машин, которые дадут студент, купивший вчера свою первую машину в кредит — Ford Focus «всеволожской сборки», еще пахнущий заводом, и юная фотомодель, получившая в подарок от высокого чиновника из ПЖиВ «ха-шестую эмку»(*) на Новый Год?
(*) — «ха-шестая эмка»: очень дорогая импортная машина — BMW X6 в максимально дорогой комплектации с мощным двигателем
Все это мы говорим для того, чтобы Вы осознали одну простую вещь: «Отзывы пользователей будут положительными по отношении к той модели электронной сигареты, которая в данный момент у них есть!» Ведь ни один нормальный человек не признается в том, что он постоянно для себя использует «дерьмовую сигарету». Гордость не позволит. И поэтому, как говорится в старой пословице: «Всяк кулик свое болото хвалит!»
И ведь по сути своей 90% всех сообщений на форумах можно легко приравнять по своей информационной ценности к обычным девичьим разговорам на кухнях. Потому что действительно грамотные советы технически образованных и открытых для общения людей встречаются там в единичных экземплярах.
Но справедливости ради отметим — все-таки встречаются! Особенно у автора мода электронной сигареты «SvoёMesto» — искренне снимаем шляпу.
Мы стараемся отойти от привычного стереотипа «консультационных сайтов» и просто даем Вам максимальное количество правдивой информации про электронные сигареты, атомайзеры, картомайзеры и прочие расходные элементы.
А вот вывод о том: «Какая электронная сигарета лучше?» — это Вы уже сделаете самостоятельно.
Вернемся теперь к нашим баранам… тьфу! Сигаретам! VGO и eGo 🙂
Электронные сигареты VGO и eGo
почему они лучшие по отзывам большинства «парильщиков»
Безусловно, кроме данных серий существуют еще много других более «навороченных» моделей электронных сигарет, но эти две выпускаются огромными тиражами и пользуются заслуженным внимание сотен тысяч пользователей во всем мире.
Поэтому их вполне логично признать флагманами на массовом рынке.
Электронные сигареты с «танковыми» системами картриджей
В данном материале мы будем постоянно ссылаться на модели с «танковыми» системами. «Танковая» система — это полное отсутствие в картридже какого-либо наполнителя. То есть жидкость заливается в резервуар и оттуда уже поступает непосредственно в атомайзер. У этой схемы есть много сторонников и противников.
Подойдёт ли она лично Вам или Вы решите склониться на использование картриджей с наполнителем или картомайзеров — тут уже решать только Вам.
В чем-же их преимущества?
Ёмкость аккумуляторных батарей
от 650 до 1000 мАч;
все описание касается только оригинальных моделей JoyeTech и JSB
В электронной сигарете существуют две головные боли — аккумулятор и атомайзер. Постоянное желание потребителей иметь некий компромисс между размерами и мощностью привело к тому, что была разработана целая линейка аккумуляторов: 650 мАч, 900 мАч, 1000 мАч. Особняком стоят аккумуляторные батареи Joye с «passtrough» — возможностью подзарядки аккумулятора без отсоединения атомайзера (фактически непрерывная возможность парить).
В стартовые наборы VGO King и VGO Apache компания JSB вкладывает сразу два разных аккумулятора — 650 и 900 мАч. Кстати, весьма разумное решение, учитывая тот факт, что пользователь может фактически выбирать сам размер своей «электронки» перед выходом из дома.
В увеличенной ёмкости аккумуляторов скрыт не только тот факт, что они работают дольше, чем маленькие. Есть еще один немаловажный момент, понятный лишь «продвинутым» пользователям и тем, кто привык «доверять старшим товарищам».
Атомайзеры EGO и VGO
мал атомайзер, но дорог (с) — старая монгольская пословица
По сути своей атомайзер и является той деталью, которая определяет потребительские свойства модели. Ведь он отвечает именно за парообразование. И более того — за полноту передачи вкусовых оттенков жидкости. Ведь со временем просто пускать клубы пара Вам наскучит. Вы наверняка захотите получать дополнительное удовольствие именно от вкусовых ощущений. И наилучшим образом предоставит Вам такую возможность именно атомайзер с пониженным сопротивлением.
Если вспомнить школьный курс физики, то при одинаковом напряжении устройство с меньшим сопротивлением будет потреблять больший ток (закон Ома: U=I*R), а мощность определяется как произведение тока и напряжения P=I*U (помните, конечно! 🙂 ). Соответственно, нагрев спирали будет идти намного сильнее, что в свою очередь, определяет интенсивность парообразования.
Всё это возможно только с использованием мощных аккумуляторных батарей, так как более сильный ток разряжает их намного интенсивнее, чем при «парении» со стандартным атомайзером.
LR-атомайзеры продаются без гарантии
Закончить данный материал хотелось бы ответом на вопрос, постоянно звучащий от многих новичков:
«Какая электронная сигарета лучше — EGO или VGO?»
Парадокс в том, что мы и сами не знаем как на него ответить. На самом деле обе модельные линии хороши. Еще раз отметим, что речь идет только об оригинальных моделях JoyeTech и JSB. Многочисленные подделки мы здесь не рассматриваем.
Каждая из «линеек» имеет свои преимущества и недостатки (кстати, до боли похожие).
Единственное неоспоримое преимущество серии EGO на данный момент — наличие низкоомных атомайзеров. Но насколько нам известно, уже в начале 2012 года компания JSB собирается вывести на рынок собственную разработку атомайзеров с пониженным сопротивлением. Тогда для сравнения данных моделей останутся только те моменты, которые очень индивидуальны и определяются каждым конкретным пользователем для себя лично.
Crash-test LR-атомайзера для eGo-T
мы специально сожгли два атомайзера
В связи с тем, что в последнее время практически все интернет-магазины склоняют потребителей к покупке низкоомных атомайзеров, мы решили провести «слепой» тест для выявления преимуществ одного атомайзера перед другим. По условиям теста пользователь не понимает, какой именно атомайзер в электронной сигарете ему предложен. И просто делает свои собственные выводы на основании именно вкусовых ощущений. Результаты теста удивили даже нас с Хомяком.
Подробнее можно прочитать здесь: «Сравнительный и crash-test для обычного и низкоомного атомайзеров eGo-T.»P.S. Интеренет-магазины не поддерживают гарантию на низкоомные атомайзеры. Логику улавливаете?
Update 7.01.12!
Компания JSB выпустила первую экспериментальную партию низкоомных атомайзеров для VGO King. Опытные образцы уже летят к нам на тестирование. Теперь все зависит от EMS и как только мы их получим — результаты сразу же будут опубликованы.
Более детально Вы можете ознакомиться с типовыми образцами серий EGO и VGO здесь:
Тест электронной сигареты VGO King
Тест электронной сигареты VGO Apache
Тест электронной сигареты EGO-T модель ICJE1000-TA-USB
Новинка 2012 года со сменным нагревательным элементом протестирована:
читайте: Электронная сигарета eGo-C — отзывы и результаты теста